Голосов: 0
#1
Скорочтение и математика. Тренажер "Умножение столбиком"Тренажёр «Умножение столбиком» разработан на 10 занятий и направлен на закрепление письменного алгоритма умножения двузначных/трёхзначных чисел на однозначное число и расширения словарного запаса обучающихся.
Тренажер уникален тем, что ребёнок может самостоятельно решить примеры и сразу увидеть результат своей работы. Так как только при правильном решении всех примеров занятия получится пословица или крылатое выражение. Ситуация разгадывания шифровки в ходе решения примеров стимулирует ребёнка на самопроверку и самооценивание, то есть, формируются регулятивные учебные действия.
Наряду с закреплением письменного алгоритма умножения, ребёнок расширяет словарный запас, обогащает свою речь, знакомится с богатством русского языка. Кроме этого, интегрированность занятия математики с языкознанием формирует комплексное логическое мышление, внимательность к деталям, концентрированность и согласованность действий.
При системных занятиях ученик автоматизирует навык умножения столбиком и умение оценивать правильность своих действий.
Тренажёр рекомендуется к использованию на уроках математики, дополнительных внеурочных занятиях, в каникулярное время и для индивидуальной работы учителей, репетиторов и родителей с детьми.
180 рублей
Скорочтение и математика. Тренажер "Сложение столбиком"Тренажёр «Сложение столбиком» разработан на 10 занятий и направлен на закрепление письменного алгоритма сложения двузначных и трёхзначных чисел и расширения словарного запаса обучающихся.
Как заставить ребёнка выполнить за одно занятие 20-25 примеров на сложение столбиком? Заставить невозможно, но можно создать ситуацию успеха, когда ребёнок с азартом решает примеры один за другим, соревнуясь сам с собою! Стимулом станет разгадывание шифровок - фразеологизмов и фразеологических оборотов и пояснений к ним. Каждое занятие по тренажёру – это увлекательное разгадывание шифровок. Содержание комплекта продумано таким образом, что при правильном решении примеров и внимательном заполнении ответов в таблицу получится фразеологизм или фразеологический оборот. Таким образом, ребёнок (а вместе с ним и родитель, и учитель) не только закрепляет алгоритм письменного сложения, но расширяет словарный запас, знакомится с богатейшей лексикой русского языка, раздвигает границы традиционного школьного образования. На каждом занятии отрабатываются 2 фразеологизма: первый фразеологизм и пояснение значения через решение примеров, а второй фразеологизм представлен в виде справочного материала. Авторы не ограничились только программным материалом начальной школы. Представленные фразеологизмы хоть и являются довольно распространенными, но в школьной программе отработаны не в полной мере.
При работе с тренажёром акцентируется внимание и на формировании регулятивных универсальных учебных действий. Элемент шифровки стимулирует ребёнка на самопроверку и самооценивание.
При регулярных занятиях закрепляется не только умение складывать «столбиком», но и навык самоорганизации, повышается уровень концентрации и переключаемости внимания.
Тренажёр рекомендуется к использованию на уроках математики, дополнительных внеурочных занятиях, в каникулярное время и индивидуальной работы учителей, репетиторов и родителей с детьми.
180 рублей
Скорочтение и математика. Тренажер "Вычитание столбиком"Уникальный тренажёр «Вычитание столбиком» - это интеграция математики, логики, русского языка, литературного чтения и креативного мышления!
Тренажёр разработан на 10 занятий, его основная цель - закрепление письменного алгоритма вычитания многозначных чисел. На каждом занятии выполняется 25-30 примеров на вычитание двузначных чисел, причём, эти примеры выполняются не в «пустоту», а нацелены на практический результат. При правильном решении примеров и внимательном заполнении матрицы ответов получается загадка. И не просто загадка, а загадка-обманка, которую нужно разгадать. Таким образом, в ходе решения математических примеров развивается концентрированность на объекте, умение удерживать в поле зрения несколько действий одновременно, произвольная память. В самом деле, после сосредоточенного решения 30 примеров столбиком, на загадку «Хоккеистов слышен плач, пропустил вратарь их…» так и хочется ответить «мяч»! Но включаем произвольное внимание и усилием воли подбираем правильный ответ. В некоторых случаях может быть несколько вариантов ответов (синонимы, например). Поэтому в количество клеток в поле ответов дано с запасом.
При работе с тренажёром акцентируется внимание и на формировании регулятивных универсальных учебных действий. Элемент шифровки стимулирует ребёнка на самопроверку и самооценивание. Исходя из практического опыта, можем с уверенностью сказать, что дети мотивированы на правильное решение примеров, благодаря элементам новизны и неожиданности занятия проходят на одном дыхании.
При регулярных занятиях закрепляется не только умение вычитать «столбиком», но и навык самоорганизации, повышается уровень концентрации и переключаемости внимания, развивается креативное мышление.
Тренажёр рекомендуется к использованию на уроках математики, дополнительных внеурочных занятиях, в каникулярное время и для индивидуальной работы учителей, репетиторов и родителей с детьми.
180 рублей
Итого: 540 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.