
Голосов: 0
#1
Системы игрофикации в маркетинге [Елена Лунева, Наталья Реброва]
![]()
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации.
Издание будет интересно студентам и практикующим маркетологам.
1. ВВЕДЕНИЕ В ИГРОФИКАЦИЮ
1.1 Понятие и принципы игрофикационной маркетинговой системы
1.2 Компоненты маркетинговой системы игрофикации
1.3 Игровая мотивация
1.4 Контексты применения игрофикации в маркетинге
2. ПОДХОДЫ К ТИПОЛОГИИ ИГРОКОВ
В МАРКЕТИНГОВЫХ ИГРОФИКАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ
2.1 Модель Ричарда Бартла
2.2 Модель HEXAD («Гексада») Анджея Маржевского
2.3 Модель BrainHex
3. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМ ИГРОФИКАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 PBL-модель.
3.2 Фреймворк MDA
3.3 Концепция 6D
3.4 Концепция игрофикационной системы, ориентированной на игрока
3.5 Фреймворк Октализ
ЗАДАНИЯ И КЕЙСЫ
Цена 600 руб.
Формат PDF
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: