Курс «Эффективные инструменты повышения работы педагога и руководителя образовательной организации» Продолжительность курса: 36 часов
Содержание курса:
1. Работа с неуспевающими школьниками с помощью методов нейропсихологии. Наталья Полыгалова, учитель русского языка; соучредитель и руководитель ООО «Современное образование» (г. Пермь); автор программы «Движение. Логика. Грамотность» Вы узнаете простые и эффективные приемы из арсенала нейропсихологов, которые учитель может использовать на уроке для удержания внимания, снятия стресса или активизации определенных участков мозга у школьников. Познакомитесь с авторским курсом упражнений, помогающих корректировать такие проблемы как невнимательность, неусидчивость и безграмотность как на уроке, так и во время индивидуальных занятий и выполнения домашних заданий. Научитесь определять некоторые серьезные проблемы со здоровьем ребенка по характерным ошибкам в письменных работах. Узнаете, когда и как стоит деликатно рекомендовать родителям показать ребенка специалисту – врачу или психологу.
2. Основные модели смешанного обучения. Дизайн – мышление, как метод проектирования мотивационной образовательной среды. Наталья Андреева, руководитель Центра смешанного обучения Вы познакомитесь с основными моделями и определите стандарты высококачественного смешанного обучения. Узнаете о способах работы с учениками при переходе на смешанное обучение. Познакомитесь с методом дизайн-мышления для проектирования мотивирующей образовательной среды в том числе при смешанном обучении.
3. Эффективное управление образовательной организацией: эмоциональный интеллект как основная компетенция современного лидера. Владислава Друтько, кандидат педагогических наук, нейропсихолог, бизнес-тренер Вы познакомитесь с современными подходами нейропсихологии в вопросах развития эмпатии руководителя. Определите 3 измерения лидерства и научитесь видеть различия в мотивации людей разных поколений в своем коллективе, правильно выбирать и применять мотивирующие факторы.
4. Проектное обучение и перевернутый класс в игропедагогике. Андрей Комиссаров, руководитель НПО «Игровое образование», лидер краудсорс- платформы «EduNet: образование будущего» Вы познакомимся с основными приемами игропедагогики, узнаем, что именно нужно переворачивать в «перевернутом классе» и как использовать проектно- исследовательскую работу в интерактивном обучении.
5. Хэдхантинг и работа с учителями. Наталья Полыгалова, соучредитель и руководитель ООО «Современное образование»(г.Пермь) Вы узнаете как искать и удерживать лучших педагогов, создавая комфортное и продуктивное пространство внутри образовательной организации.
6. Актерское мастерство и импровизация в работе учителя Роман Михаловский, актер театра, режиссер, модератор телевизионных шоу «Голос», «Голос Дети», «Ты супер» и др; Андрей Соколов, актер театр, режиссер, преподаватель. Вы освоите базовые навыки актерского мастерства; будете работать с голосом; научитесья делать дыхательную и артикуляционную гимнастику, держать и переключать внимание аудитории; будить воображение, свободно двигаться и импровизировать.
7. Тема: Бренд школы. Едена Жаданова, независимый эксперт по маркетингу в образовании (экс-директор по маркетингу издательства "Просвещение" Вы разберетесь в том, зачем государственной школе бренд и как транслировать его ценности через разные каналы и с помощью разных инструментов.