
Голосов: 0
#1
Школа математики Vectozavr [Тариф Базовый] [vectozavr.ru]
![]()
Академия Вектозавров – это школа математики для программистов и разработчиков игр. Вы получите основы линейной алгебры и изучите стандартные алгоритмы трёхмерной графики.
Программа
- Инновационный подход подачи материала. Из-за объёма и особенностей материала мы пересмотрели подход к обучению. Мы использовали язык, понятный каждому — анимация.
- 3D графика с нуля. Вы реализуете все фундаментальные кирпичики: проекция 3D-фигур на двумерную плоскость, управление камерой, физический движок и анимации.
1) Векторы и базис
2) Основы линейной алгебры
- Векторы, линейные комбинации, базис
- Переход к новому базису
- Линейные преобразования, масштабирования и повороты
- Скалярное произведение
- Векторное произведение
3) Основы 3D графики
- Определение матрицы
- Операции с матрицами
- Матрица как линейное преобразование
- Реализация классов «Вектор» и «Матрица»
4) Нормали и освещение
- Как устроена 3D графика
- Проекция 3D фигур на плоскость
- Матрица проекции
- Матрица экранного пространства
- Мировая система координат
- Матрицы вращения, перемещения, масштабирования
- Реализация 3D графики
5) Камера и клиппинг
- Вектор нормали и простое освещение
- Как хранятся 3D объекты, загрузка .obj файлов
- Аналог Z-буфера – алгоритм художника и его проблемы
- Реализация загрузки .obj файлов и алгоритма художника
6) Физика движка
- Переход в систему координат камеры
- Плоскости отсечения, клиппинг
- Ray casting
- Вращение и перемещение камеры
Тариф Базовый
- Скорость и ускорение
- Реализация скорости и ускорения
- Обнаружение коллизий, алгоритм GJK
- Реализация алгоритма GJK
- Обработка коллизий, алгоритм EPA
- Реализация алгоритма EPA
4655 руб.
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: