Голосов: 0
#1
Чем тренинг Nuke 2.0 отличается от предыдущего тренинга по композитингу в Nuke?
14-й поток нашего основного тренинга по композитингу в Nuke был сильно переделан и получил название Nuke 2.0. В каждом новом потоке мы добавляем новую информацию и убираем не нужные знания. В целом тренинг больше чем на половину будет отличатся от предыдущих потоков. Проанализировав тенденции развития композитинга мы добавили следующие важные блоки в тренинг:
- тренинг будет проходить в последних версиях программы Nuke 9 и Nuke Studio
- добавлена работа с трекингом камеры в программах Syntheyes и Pftrack
- добавлена работа с визуализатором Vray для Nuke
- больше внимания будет уделено техникам MattePainting
- добавлен целый блок по работе с «глубоким композитингом» (Deep Compositing)
- добавлена работа с техниками конвертации 2d изображений в 3d
- особое внимание будет уделено настройке мини-пайплайна для работы с большим объемом шотов
Урок 1 - Введение в Nuke. Принципы работы, форматы и основные операции. Интерфейс. Ротоскоп.( база, углубленный, VIP)
Урок 2 — Трекинг (планарный и точечный). Основы трекинга камеры (matchmove). Работа в Syntheyes и Pftrack. (база, углубленный, VIP)
- знакомство с интерфейсом. Настройка Nuke
- важные отличия Nuke Studio, Nuke 9, Nuke 8, Nuke 7
- что такое линейный колорспейс? В чем его сила?
- разбор основных нод на примере самых популярных
- нода Merge. Особенности и принцип работы
- режимы смешивания
- сохранение проекта. Пайплайн
- работа с альфа-каналом
- работа с секвенциями на таймлайне
- анимация в Nuke: ключевая и процедурная
- инструментарий и правила ротоскопа
Урок 3 — Цветокоррекция. Тайминг.( база, углубленный, VIP)
- почему трекинг очень важная часть композа? Какие задачи он помогает решать?
- разбор ноды трекинга
- варианты применения трекинга
- применение трекинга с математическими оффсетами
- планарный трекинг. Mocha Pro. Передача а также использование данных в Nuke
- разбор возможных вариантов трекинга
- работа с нодами Tracker, CornerPin
- подготовка материала для трекига камеры (matchmove)
- основы трекинга камеры в Syntheyes и Pftrack
Урок 4 - Система каналов и слоев, операции с каналами. Основы 3d-шейдинга. Сборка пассов.(база, углубленный, VIP)
- о битности изображения и цвете
- влияние нод Premult и Unpremult на цветокоррекцию
- грэйдинг изображения
- типы цветокоррекции
- сведение точек черного и точек белого
- практические приемы сведения разных изображений и частной цветокоррекции
- работа со временем. Замедление, ускорение, задержка. TimeOffset, Retime, FrameHold, FrameRange
- TimeWrap и OpticalFlow
Урок 5 - Киинг, базовый инструментарий, использование каналов.(база, углубленный, VIP)
- возможности каналов и слоев Nuke
- ноды Shufle, Channel Merge, Channel Copy, Expression
- шейдинг и визуализация
- типы пассов и их применение
- математика сложения пассов
- раздельные операции с rgb- и alpha-каналом. Premultiply
- пассы данных, uv, z, pp, normal
- вспомогательное текстурирование по uv
- операции с глубиной. Дефокус. Моушн вектора и моушн блюр
Урок 6 - Трехмерная часть Nuke, работа с геометрией, камерами, проекциями.(база, углубленный, VIP)
- киинг для масок и цветокоррекции
- использование информации в каналах
- разбор ноды Keyer
- разбор ноды keylight
- разбор ноды primatte
- сравнение эффективности инструментов в различных условиях
- совмещение различных инструментов киинга
- особенности киинга киноматериала
Урок 7 — Возможности Nuke Studio. Оптимизация скрипта. Создание деморила.Ответы на вопросы.(база, углубленный, VIP)
- интерфейс и среда 3d в Nuke
- построение сцены. Геометрия. Визуализация
- Camera Mapping
- ноды Scene, Card, Camera, Project3D, ScanlineRender
- использование Vray в среде программы Nuke
- 3d трекинг в Nuke
- рендеринг
Урок 8 - Продвинутые техники клинапа, киинга. Mattepainting. (углубленный, VIP)
- нюансы, которые влияют на скорость работы в Nuke
- корректная настройка мини-пайплайна для ускорения работы с помощью дополнительных инструментов
- использование Nuke Studio для упрощения работы супервайзерам
- мелочи, которые могут испортить ваш шот. Способы предотвращения этого
- полезные фишки из опыта преподавателей
- приемы, которые помогут вам создать яркий деморил
- ответы на нестандартные вопросы
Урок 9 — Стереокомпозитинг. Техники конвертации 2d изображений в 3d. (углубленный, VIP)
- техники стабилизации при помощи 3d-камеры для клинапа и других целей
- восстановление яркости при «деспиле»
- работа с model builder — инструментом, позволяющим делать 3d-моделирование в Nuke
- основные техники matepainting
Урок 10 — Основы скриптинга на языке Python. Cоздание своих нод -гизмо.(углубленный, VIP)
- теоретическая часть стереокомпоза
- что такое «диспарити» и «паралакс» ?
- работа над реальным шотом в стерео
- использование плагинов Ocula для оптимизации работы
- техники конвертации 2d изображений в 3d
Урок 11 — Глубокий композитинг (deep compositing)(углубленный, VIP).
- что такое гизмо ?
- оптимизация работы при помощи создания своих гизмо и скриптования
- добавление в стандартные ноды своих параметров и сохранение их для дальнейшей каждодневной работы
- использования скрипт эдитора
- создание нод при помощи команд
- ноды и гизмо, которые помогут организовать мини-пайплайн вашей работы
- что такое глубокий композ? в каких случаях он упрощает задачи?
- как правильно создавать глубокие пассы что бы Nuke мог с ними корректно работать?
- разбор основных нод для глубокого композитинга
- сбор шота, используя техники глубокого композитинга
На стоимость курса существенно влияет скидка предварительной записи. Например, записавшись за 30 дней вы получаете скидку в -30% от заявленной стоимости тренинга.
Стоимость базового блока в первый день регистрации (за 30 дней до старта) равна 357$ и с каждым днем увеличивается до 510$ в день старта тренинга.
Стоимость углубленного блока в первый день регистрации (за 30 дней до старта) равна 483$ и с каждым днем увеличивается до 690$ в день старта тренинга.
Стоимость VIP-блока в первый день регистрации (за 30 дней до старта) равна 910$ и с каждым днем увеличивается до 1300$ в день старта тренинга.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.