Голосов: 0
#1
Автор: Сергей Загородников
Название: Золотая жила (2021)
Описание:
Если вы уже устали бегать за клиентами и хотите выстроить стабильный поток клиентов на автопилоте на консультации, в коучинг или консалтинг, то тогда мой первый вам совет - сужайте нишу и тему.
Почему я рекомендую сузить тему и нишу?
- Люди будут быстрее узнавать себя в ваших промо-постах и лучше реагировать на них.
- В узкой теме и нише проще создать дорогой продукт и проще его продавать.
- В узкой теме и нише эффективность ваших действий будет в разы выше, так как каждый отзыв и кейс клиента будет "продавать" вас как эксперта новому клиенту.
- В узкой теме и нише проще создать глубокую линейку продуктов, чтобы меньше работать и больше зарабатывать.
В общем, когда у вас есть узкая тема и ниша, то перед вами открывается много новых возможностей для быстрого и управляемого привлечения клиентов из интернета.
Другое дело - как это сделать? У многих экспертов здесь куча страхов и заблуждений.
==========
Пакет PREMIUM
- Участие в 3-х днях интенсива
- Записи 3-х дней интенсива
- Презентации интенсива
- Транскрибация интенсива (материалы в виде текста)
- Аудиоверсия интенсива
- Бонус №1. Запись мастер-класса
"Готовый КОНТЕНТ-ПЛАН ЗА 1 ДЕНЬ" (+ 3 примера календарных контент-плана на месяц)
- Бонус №2. Запись мастер-класса
"Продукт на 100 000 рублей".
Авторская технология создания, продажи и ведения востребованных дорогих продуктов с нуля для коучей, психологов, консультантов, эзотериков и продюсеров
Продажник:
Скачать:
Название: Золотая жила (2021)
Описание:
Если вы уже устали бегать за клиентами и хотите выстроить стабильный поток клиентов на автопилоте на консультации, в коучинг или консалтинг, то тогда мой первый вам совет - сужайте нишу и тему.
Почему я рекомендую сузить тему и нишу?
- Люди будут быстрее узнавать себя в ваших промо-постах и лучше реагировать на них.
- В узкой теме и нише проще создать дорогой продукт и проще его продавать.
- В узкой теме и нише эффективность ваших действий будет в разы выше, так как каждый отзыв и кейс клиента будет "продавать" вас как эксперта новому клиенту.
- В узкой теме и нише проще создать глубокую линейку продуктов, чтобы меньше работать и больше зарабатывать.
В общем, когда у вас есть узкая тема и ниша, то перед вами открывается много новых возможностей для быстрого и управляемого привлечения клиентов из интернета.
Другое дело - как это сделать? У многих экспертов здесь куча страхов и заблуждений.
==========
Пакет PREMIUM
- Участие в 3-х днях интенсива
- Записи 3-х дней интенсива
- Презентации интенсива
- Транскрибация интенсива (материалы в виде текста)
- Аудиоверсия интенсива
- Бонус №1. Запись мастер-класса
"Готовый КОНТЕНТ-ПЛАН ЗА 1 ДЕНЬ" (+ 3 примера календарных контент-плана на месяц)
- Бонус №2. Запись мастер-класса
"Продукт на 100 000 рублей".
Авторская технология создания, продажи и ведения востребованных дорогих продуктов с нуля для коучей, психологов, консультантов, эзотериков и продюсеров
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать:
Симпатии:
Это понравилось oypib, Eringar и glenru