Голосов: 0
#1
Полный SEO Курс
Виктор Карпенко
- 310 видео-уроков
- 100 часов обучения
- Более 50 профессиональных хитростей
- Расчетный срок обучения – 2 недели
- Основан на 8-летнем опыте работы в SEO
- Создан по итогам опыта продвижения в ТОП более 400 сайтов
- Построен на основах секретов выведения в ТОП более 100000 ключевых слов
- Рекомендован более чем 25 экспертами
Руководителя компании SeoProfy
Спикера конференций:
8p (2011, 2012, 2013), Sem Camp,
Opimization, Seo Conference в Казани,
ALLinTop Conf, URIF, it2bconference.
Содержание:
Для кого предназначен SEO-курс
Начинающие SEO специалисты
Если Вы уже стали на этот путь, Вы понимаете, насколько сегодня важно SEO. Этот курс станет Вашим трамплином на новый (более высокий) уровень. То есть – Вы работаете более продуктивно, добиваетесь более высокого результата, зарабатываете более впечатляющие деньги.
Вебмастера
Вы создаете сайты и зарабатываете этим деньги. И Вы понимаете, что сайты без поискового продвижения – это что автомобиль без бензина: каким бы дорогим и красивым ни был, но клиентов пока не привлекает. Курс поможет Вам освоить новое направление, с помощью которого Вы будете увеличивать размер дохода с каждого клиента. Ведь любому созданному сайту потребуется продвижение.
Владельцы собственных компаний
Вы пришли в Интернет не за развлечениями, а за деньгами. И понимаете: для того чтобы заработать деньги, нужно вложить деньги. Вопрос лишь в том, в кого вкладывать – в других людей (и делать это постоянно) или же в себя (сделав это разово – для своего обучения). Навык поискового продвижения, освоенный с помощью этого курса, позволит Вам экономить как минимум $500 в месяц на каждом сайте, и это минимум. Наверняка, Вы найдете, куда дополнительно вложить эти деньги.
Курс «SEO-специалист за 2 недели» позволит Вам за 14 дней освоить все то, на что у других уходят годы. Вы получите только действующие рекомендации, которые проверены лично автором за ___ лет успешного продвижения в ТОП более ___ сайтов комп аний.
Как Вы думаете, насколько полезно перенять опыт человека, который смог с помощью поискового продвижения направить на один сайт поток потенциальных клиентов в размере ______ человек в день?
И он поделится с Вами тем, как (и за счет чего) это делается.
А теперь внимательно изучите структуру курса, чтобы получить полное представление о тех знаниях, которые станут для Вас доступными.
Зачем нужен этот курс?
Когда мы хотим узнать и освоить что-то новое, всегда обращаемся за помощью в Интернет.
Ни один размещенный в свободном доступе материал не позволит Вам освоить навыки поискового продвижения «под ключ», учитывая все тонкости и специфические моменты.
Более того, если Вы этим уже начали заниматься, есть ряд сторонних факторов, на которые нельзя закрывать глаза:
Структура SEO курса
Анализ конкурентов
Эта часть состоит из 14 видеоуроков общей продолжительностью в 13 ч. 25 мин.
Цель любого продвижения – не только привлечение новых посетителей, но и опережение конкурентов продвигаемого сайта.
В первой части курса Вы узнаете обо всех необходимых секретах, которые помогут максимально качественно анализировать конкурентов, что положительно сказывается на разработке стратегии продвижения
В этой части вы узнаете
Создание ядра запросов
- Работа с обратными ссылками
- Особенности работы с бесплатными сервисами – Google Webmaster, Яндекс Вебмастер, Solomono.
- Определение количества и видов ссылок
- Выявление качества ссылок
- Работа с платными сервисами – Ahrefs, MajesticSEO
- Анализ существующих социальных факторов
- Анализ анкоров
- Работа с контентом
- Наличие продвигающих страниц
- Анализ заспамленности
- Определение плотности (чего?)
- Выявление регулярности обновления
- Работа с ключевыми словами
- Обзор бесплатных сервисов по анализу ключевых слов
- Обзор платных сервисов по анализу ключевых слов – Provigator, SpyWords
- Анализ внутренней оптимизации сайтов конкурентов
- Чек-лист для оценки сайтов конкурентов из ТОП-10 или ТОП-30
- Обзор системы автоматизации продвижения «Мегаиндекс»
- Анализ внутренней оптимизации сайтов конкурентов
- Чек-лист для оценки сайтов конкурентов из ТОП-10 или ТОП-30
- Обзор системы автоматизации продвижения «Мегаиндекс»
- Определение затрат на поисковое продвижение
- Первый способ – на основе анализа с учетом данных, приведенных выше
- Второй способ – с помощью специальных сервисов: SeoPult, Wizard Sape, Webeffector, Rookee
- Работа с тулбарами
- Тулбар RDS
- Тулбар SEOquake
Эта часть состоит из 14 видеоуроков общей продолжительностью в 13 ч. 25 мин.
Посетитель сайта – это человек, который в момент посещения имеет: желание, потребность или конкретную проблему.
Для поискового продвижения очень важно сформировать список ключевых слов, которые позволят максимально точно выделить нужную целевую аудиторию продвигаемого сайта.
Качественная работа на этом этапе способна существенно сократить бюджет и представить ориентир для дальнейших процедур.
В этой части вы узнаете
Отзывы экспертов рынка
- Анализ направления продвигаемого сайта
- Работа по созданию ядра с бесплатными сервисами – модули Google и Яндекс
- Работа с платными сервисами – Key Collector, Prodvigator, «База Пастухова»
- Разбивка всех поисковых запросов по целевым группам (с использованием Excel)
Анализ конкурентов
Эта часть состоит из 14 видеоуроков общей продолжительностью в 13 ч. 25 мин.
Знаете, что такое «предпродажная подготовка автомобиля»? Это когда его полностью приводят в порядок, убирают мелкие и заметные эффекты, чтобы придать б/у автомобилю хороший товарный вид.
Для полноценного поискового продвижения самое первое дело – это внутренняя оптимизация сайта. Если уделить этому вопросу максимально щепетильное внимание, то продвижение будет осуществляться лучше и быстрее.
В курсе Вы узнаете ВСЕ нужные профессиональные хитрости, которые помогут делать реально качественную внутреннюю оптимизацию любого сайта, которому нужно будет продвижение.
В этой части вы узнаете
- Выявление существующих ошибок с последующим исправлением
- Как правильно исправлять возникшие ошибки?
- www или без www?
- « / или без /?
- От чего зависит скорость загрузки страниц и как на нее повлиять?
- «htm и html»?
- Обзор сервисов с Pr
- Работа с Title и description
- Генерация текстовых сообщений с ТЗ программисту
- Длина и контент
- «Ручная работа»
- Работа с заголовками h1 и Alt
- Работа с site-map (обычный, xml) а также robots.txt
Сайт продажник: (пока тестовая версия - но пропустить такой курс нельзя)
Сайт компании:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.