Голосов: 0
#1
Коучинг 3.1, пройдет с 19.03.13 по 09.04.13 г.Стоимость тренинга 14000 руб. при оплате до 18 февраля ДАЛЕЕ ЦЕНА БУДЕТ ПОВЫШАТЬСЯ!! ДО 18000 руб.Кому действительностоит участвовать вSEO-коучинге 3.1Вы руководитель компании;Вы руководитель отдела маркетинга/рекламы.Вы хотите контролировать работу, уметь правильно ставить задачи сеошнику и оценивать результат. Вы точно не будете сами покупать ссылки и править тексты на страницах сайта.Формат обучения4 встречи в течении 1 месяца - 16 часов практических занятий4 встречи в течении 1ого месяца - 16 часов практических занятий. Весенний SEO-Коучинг 3.1 пройдет с 19 марта по 09 апреля включительно. Продолжительность коучинга 1 месяц, 4 занятия по 4 часа.Даты и время встреч:1 встреча - 19.03.2013 г. с 17:00 до 21:00;2 встреча - 26.03.2013 г. с 17:00 до 21:00;3 встреча - 02.04.2013 г. с 17:00 до 21:00;4 встреча - 09.04.2013 г. с 17:00 до 21:00;День 1Введение в интернет-маркетинг
Поисковые системы:
— Что такое;
— Как работают;
— История\Развитие;
— Будущее.
Основы интернет-маркетинга:
— Что такое интернет маркетинг;
— Кому нужен;
— Когда;
— Виды;
— Результаты.
Рынок SEO:
— SEO в России;
— Прошлое SEO;
— Будущее SEO;
— SEO – часть рекламной компании.
Сайт - инструмент?
Когда работает SEO:
— Когда максимально эффективно включить SEO;
— С чего начинается SEO;
— Предсказать результат возможно?День 2 Техники SEO
Семантическое ядро:
— Семантика и маркетинг;
— Сайт на основе семантического ядра – успех;
— Как составить эффективное ядро запросов.
Внутренние факторы:
— Качество сайта;
— Техническая подготовка сайта;
— Оптимизация сайта;
— Оптимизация страниц;
— Структура сайта;
— Как достигается результа.
Внешние факторы:
— Сем ядро;
— Зачем нужны ссылки;
— Когда и кому нужны ссылки;
— Источники;
— Эффективная работа внешними факторами;
— Анализ ситуации.День 3 Новые тренды. Работа с покупателямиСоциальные факторыЮзабилитиПоведенческие факторыАвтоматизация работыСроки – 3 месяца, 6\9 месяцев, 1 год, 2 годаКритерии оценки успешности SEO работ:День 4 Контроль SEO специалиста. Собственный отдел оптимизации.
Аутсорс:
— Поиск подрядчика;
— Оптимальная форма сотрудничества для старта;
— Варианты сотрудничества: плюсы и минусы;
— Правильный договор;
— Безопасность;
— Контроль эффективности;
— Расширение сотрудничества;
— Расторжение сотрудничества;
— Переход в другую компанию.
Внутренний отдел:
— Построение;
— Контроль;
— Консалтинг.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.