Голосов: 0
#1
Seo club SPB встреча №27. Дмитрий Севальнев, Сергей Еремин, Михаил Козлов и другие
Профессиональное сообщество
SEO-специалистов, вебмастеров, маркетологов,
манимейкеров и предпринимателей.
- тематические доклады
- знакомства и общение
- идеи и фишки
Программа встречи клуба 8 февраля 2020 года:
Дмитрий Севальнев
С 2006 года руководит департаментом SEO и рекламы в «Пиксель Плюс».
С 2011 года — евангелист сервиса «Пиксель Тулс». Автор цикла образовательных курсов, передач и статей по продвижению сайтов и интернет-рекламе.
Тема: Продвижение коммерческих сайтов 2K20
- Виды проектов: особенности.
- Канал SEO в структуре трафика проектов.
- Структура поискового трафика: листинги, карточки, инфо, прочие.
- Поиск точек роста, пост-аналитика и прогнозирование потенциала трафика.
Сергей Еремин и Михаил Козлов
Основатели сервиса докрутки монетизации adhelper.site. Спикеры профильных конференций Арена, Кинза и др. С 2009 года в информационных сайтах. Авторы обучающего курса "Интенсив по монетизации".
Тема: Докрутка монетизации
- Основные шаги в докрутке монетизации: с чего начать, на что смотреть и что делать.
- Чем расширить рекламный инвентарь.
- Использование неочевидных вещей.
- Как провести аудит монетизации своего проекта самостоятельно.
- Тренды и антитренды 2019/2020 в монетизации.
Тимур Угулава
В интернет-маркетинге с 2010 года. Операционный директор «Медиасфера». ICAgile Certified Professional. Руководитель команд разработки и маркетинга для крупных компаний: Информавтодор, Росавтодор, Минтранс РФ, Минпромторг, Amgen, Меркьюри авто, Корпорация АНД, ТПС Недвижимость и др. Специализация: стратегическое и операционное управление, маркетинг, построение бизнес-процессов, внедрение Agile подхода.
Тема: Яндекс.Дзен: глазами блогера и руководителя агентства. Инструкция по применению
- Почему Яндекс.Дзен - это уходящий поезд, на который можно опоздать.
- Внутренности Дзена, неизвестные маркетологам: форматы, метрики, специфика.
- Чем Дзен полезен бизнесу, какие задачи он может решать.
- Пошаговая инструкция: что надо делать, чтобы выжать из Дзена максимум.
- Живые кейсы успехов и неудач.
Анастасия Леднева
Основатель и совладелец компании 2seo.pro. Спикер крупнейших SEO конференций. Эксперт по SEO и монетизации информационных сайтов, вебмастер с 11-летним стажем.
Тема: Информационные и коммерческие тексты: как писать, чтобы получать большой трафик и не попадать под фильтры
- Как решить проблему низкого качества текстов на сайтах.
- Какие последствия для сайтов несут некачественные тексты.
- Требования к текстам.
- Как выбирать хороших авторов и редакторов.
Юрий Софин
Практикующий специалист по SEO-продвижению с 2008 года. В настоящее время руководитель проектов Sape, ведущий аналитик Wizard.Sape и руководитель агентства IQAD. Докладчик профильных конференций РИФ+КИБ, СПИК, IBC Russia, ADV Days и многих других. Преподаватель курса SEO в университете Плеханова, в рамках образовательной программы от учебного центра Unibrains, а так же соавтор и преподаватель курса SEO в центре онлайн-образования «Нетология».
Тема: Ссылочные расследования Sape
- Ищем ссылки там где их нет
- Западные техники линкбилдинга в наших реалиях
- Куда ссылаются 20 000 сайтов
Артур Латыпов
Руководитель агентства SEO Интеллект и студии F1. В сфере продвижения сайтов с 2005 года. Эксперт-практик c десятилетним опытом работы, принимал личное участие в продвижении более 500 проектов. Преподаватель и автор программ обучающего центра «SEO Интеллект». Создатель сервиса анализа и продвижения сайтов engine.seointellect.ru. Докладчик на всех профильных конференций по SEO, активный участник в развитии SEO-отрасли на российском рынке.
Тема: Достижение результатов в SEO
В докладе рассмотрим варианты, как быть если сайт не растет в поисковых системах, как получать еще больше трафика и на что обратить внимание, а также, что делать дальше, когда работы уже сделаны.
Когда результаты неудовлетворительные:
- итерационная проработка оптимизации
- определение и работа с санкциями
- акценты в базовых работах
- сводный анализ поведенческих факторов
- привлечение не поискового трафика
- поиск точек роста
- окружение сайта: отзывы, упоминания, сторонние сервисы и сайты
- увеличение ценности вторконтента
Когда есть результаты по SEO:
- расширение семантического ядра: анализ ниши
- поведенческие факторы: дожим проекта
- проработка информационной семантики для коммерческих проектов
- продвижение контента на сторонних сервисах
- канибализация выдачи
- выход на регионы
17:10-17:40
Андрей Кузовлев
Руководитель проектного отдела TRINET.Group. Автор обучающей SEO программы для менеджеров интернет-проектов. Основная специализация: интернет-магазины и агрегаторы в нишах авто, товары для детей, спецтехника и электроника. Спикер профессиональных конференций: СПИК, День интернет-рекламы, Peklo, РИФ Воронеж, Форум "Жираф", Фарммикс и др.
Тема: В топ-1 с одной хитростью
- Сложность продвижения магазинов с небольшим ассортиментом
- Как сохранить товарное преимущество
- Тактика "Рыба-ёж": искусственно расширяем ассортимент
- Увеличиваем трафик с помощью контент-маркетинга
- Высокая конверсия + лояльная аудитория = продажи
17:45-18:15
Игорь Канзычаков
Руководитель интернет-агентства «Flagman». В контекстной рекламе с 2012 года. Эксперт в контекстной рекламе и в частности РСЯ. Лектор по контекстной рекламе в СПбГУ. Спикер на конференциях: Baltic Digital Days, Тургенев Digital. Соавтор курсов по контекстной рекламе в образовательном центре "Знание - Сила".
Тема: Реклама в Рекламной Сети Яндекса: креативы, фишки и лайфхаки
- Текст объявления: заголовки, которые стреляют прямо в подсознание.
- Изображения: картинки, которые будут точно кликаться вашей ЦА.
- Ставки: как правильно управлять ставками в РСЯ.
- Цифры: почему РСЯ выгоднее чем реклама на поиске.
Что вас ждет?
Доклады и кулуарные разговоры о методах поискового продвижения, увеличения трафика, конверсии и продаж из интернета
Мы проведем встречу "SEO CLUB SPB" для того, чтобы обсудить технологии и новинки SEO продвижения, обменяться опытом и завести новые знакомства.
- Крутые доклады от экспертов SEO, увлекательные кейсы, ответы на ваши вопрос.
- неформальное общение с SEO специалистами и руководителями известных компаний.
- новые идеи и фишки.
Берем запись.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.