Голосов: 0
#1
Секреты современного искусства: концепция и практика. Новый поток (2017)
Автор: Алексей Шадрин
«Современное искусство: концепции и практика» — это учебный проект по практическому освоению искусства. Программа строится на системном материале, давая учащимся глубокое понимание задач современного искусства.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Радостное преодоление предубеждения против феномена современного искусства (если имело место).
Понимание многозадачности современного искусства.
Понимание образного языка современности.
Освоение многообразного инструментария в создании образов.
Расширение методов эстетического воздействия на своего зрителя.
Радикальное расширение художественного кругозора.
Огромный шаг в художественном саморазвитии.
Радикальное расширение сфер приложения творческой энергии.
ДЛЯ КОГО ЭТО?
Курс предназначен всем, кто ищет пути самовыражения в современности, не ограничивая при этом свой творческий метод одной лишь фотографией.
ПРОГРАММА КУРСА
ЗАНЯТИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ
Что такое современное искусство?
Модернизм
Ранний модернизм (импрессионизм, экспрессионизм, нео- и постимпрессионизм, фовизм, кубизм, футуризм)
Поздний модернизм (абстрактное искусство, конструктивизм, дадаизм, сюрреализм)
Постмодернизм (Contemporary Art)
Многозадачность современного искусства.
Хронологические рамки современного искусства.
География современного искусства. Европа, Россия, США.
«-измы» в современном искусстве. Схема «-измов».
Инструменты и методы современного искусства. Цвет и форма.
Инсталляция и перформанс.
ЗАНЯТИЕ 2. РАННИЙ МОДЕРНИЗМ: ХРОМАТИЗМ И КУБИЗМ
Разбор теоретических и практических ДЗ.
Исторические предпосылки модернизма. Фотография как провоцирующий фактор.
География раннего модернизма.
Клуазонизм. Цели и смыслы. Цвет и форма. Методы.
Фовизм. Цели и смыслы. Цвет и форма. Методы.
Примитивизм. Цели и смыслы. Цвет и форма. Методы.
Кубизм. Цели и смыслы. Цвет и форма. Методы.
Футуризм. Цели и смыслы. Цвет и форма. Методы.
Основные представители клуазонизма, фовизма, примитивизма, кубизма и футуризма. Ключевые работы.
Создание клуазонистических, фовистических, кубистических и футуристических образов подручными способами.
ЗАНЯТИЕ 3. РАННИЙ МОДЕРНИЗМ: АБСТРАКЦИОНИЗМ
Разбор теоретических и практических ДЗ.
Исторические предпосылки асбтракционизма.
Абстракционизм как внутренняя эмиграция.
Абстрактное (нефигуративное) искусство.
Гармония как ключ к пониманию абстракций. Гармония формы. Гармония цвета. Гармония цвета и формы.
География абстракционизма.
Супрематизм. Цели и смыслы. Цвет и форма. Методы.
Конструктивизм. Цели и смыслы. Цвет и форма. Методы.
Неопластицизм. Цели и смыслы. Цвет и форма. Методы.
Основные представители асбтракционизма, супрематизма, конструктивизма и неопластицизма. Ключевые работы.
Создание абстрактных образов подручными способами.
ЗАНЯТИЕ 4. ПОЗДНИЙ МОДЕРНИЗМ: ДАДА
Разбор теоретических и практических ДЗ.
Исторические предпосылки дадаизма. Дадаизм как социальный протест.
География дадаизма. Дадаизм как сугубо европейское явление
Цели и смыслы дадаизма. Цвет и форма. Методы.
Цюрихский дадаизм.
Берлинский дадаизм.
Кельнско-ганноверский дадаизм.
Манифесты дадаизма.
Коллаж как основной инструмент дадаизма.
Основные представители дадаизма. Ключевые работы.
Создание дадаистских образов подручными средствами.
ЗАНЯТИЕ 5. ПОЗДНИЙ МОДЕРНИЗМ: СЮРРЕАЛИЗМ
Разбор теоретических и практических ДЗ.
Исторические предпосылки сюрреализма. Сюрреализм и шаманизм.
Цели и смыслы сюрреализма. Цвет и форма. Методы.
География сюрреализма.
Сюрреализм как франко-арийское явление.
Сюрреализм как внутренняя эмиграция.
Внешняя эмиграция сюрреализма. Исход сюрреализма.
Основные представители сюрреализма. Ключевые работы.
Создание сюрреалистических образов подручными средствами.
ЗАНЯТИЕ 6. ПОЗДНИЙ МОДЕРНИЗМ: ПАРИЖСКАЯ ШКОЛА
Разбор теоретических и практических ДЗ.
Феномен парижской школы.
Пабло Пикассо, Амедео Модильяни, Марк Шагал.
Художественные новации художников парижской школы.
Феномен независимости парижской школы от исторического контекста.
Ключевые работы художников парижской школы.
Влияние парижской школы на эстетику повседневности.
ЗАНЯТИЕ 7. АМЕРИКАНСКИЙ РЕАЛИЗМ
Разбор теоретических и практических ДЗ.
Исторические предпосылки американского реализма.
Школа мусорных ведер.
Социальный реализм.
Новый реализм.
Символический реализм Эндрю Уаета.
Основные представители американского реализма. Ключевые работы.
Фотография как базовый инструмент в создании реалистических образов.
ЗАНЯТИЕ 8. АМЕРИКАНСКИЕ АБСТРАКЦИОНИЗМ И ПОП-АРТ
Разбор теоретических и практических ДЗ.
Абстрактный экспрессионизм.
Поп-арт и масскульт.
Минимализм и концептуальное искусство.
Американский конструктивизм.
Неодадаизм.
Основные представители американского асбтракционизма и поп-арта. Ключевые работы.
ЗАНЯТИЕ 9. ИНСТАЛЛЯЦИЯ И ПЕРФОРМАНС
Разбор теоретических и практических ДЗ.
Инсталляция как художественная среда. Цвет и форма. Методы.
Перформанс как художественное действие. Цвет и форма. Звук. Методы.
Исторический, политический и художественный контексты инсталляции и перформанса.
Формулировка курсового задания.
ЗАНЯТИЕ 10. ЗАВЕРШЕНИЕ. ФИНАЛ.
Продажник:
Скачать курс:
Автор: Алексей Шадрин
«Современное искусство: концепции и практика» — это учебный проект по практическому освоению искусства. Программа строится на системном материале, давая учащимся глубокое понимание задач современного искусства.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Радостное преодоление предубеждения против феномена современного искусства (если имело место).
Понимание многозадачности современного искусства.
Понимание образного языка современности.
Освоение многообразного инструментария в создании образов.
Расширение методов эстетического воздействия на своего зрителя.
Радикальное расширение художественного кругозора.
Огромный шаг в художественном саморазвитии.
Радикальное расширение сфер приложения творческой энергии.
ДЛЯ КОГО ЭТО?
Курс предназначен всем, кто ищет пути самовыражения в современности, не ограничивая при этом свой творческий метод одной лишь фотографией.
ПРОГРАММА КУРСА
ЗАНЯТИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ
Что такое современное искусство?
Модернизм
Ранний модернизм (импрессионизм, экспрессионизм, нео- и постимпрессионизм, фовизм, кубизм, футуризм)
Поздний модернизм (абстрактное искусство, конструктивизм, дадаизм, сюрреализм)
Постмодернизм (Contemporary Art)
Многозадачность современного искусства.
Хронологические рамки современного искусства.
География современного искусства. Европа, Россия, США.
«-измы» в современном искусстве. Схема «-измов».
Инструменты и методы современного искусства. Цвет и форма.
Инсталляция и перформанс.
ЗАНЯТИЕ 2. РАННИЙ МОДЕРНИЗМ: ХРОМАТИЗМ И КУБИЗМ
Разбор теоретических и практических ДЗ.
Исторические предпосылки модернизма. Фотография как провоцирующий фактор.
География раннего модернизма.
Клуазонизм. Цели и смыслы. Цвет и форма. Методы.
Фовизм. Цели и смыслы. Цвет и форма. Методы.
Примитивизм. Цели и смыслы. Цвет и форма. Методы.
Кубизм. Цели и смыслы. Цвет и форма. Методы.
Футуризм. Цели и смыслы. Цвет и форма. Методы.
Основные представители клуазонизма, фовизма, примитивизма, кубизма и футуризма. Ключевые работы.
Создание клуазонистических, фовистических, кубистических и футуристических образов подручными способами.
ЗАНЯТИЕ 3. РАННИЙ МОДЕРНИЗМ: АБСТРАКЦИОНИЗМ
Разбор теоретических и практических ДЗ.
Исторические предпосылки асбтракционизма.
Абстракционизм как внутренняя эмиграция.
Абстрактное (нефигуративное) искусство.
Гармония как ключ к пониманию абстракций. Гармония формы. Гармония цвета. Гармония цвета и формы.
География абстракционизма.
Супрематизм. Цели и смыслы. Цвет и форма. Методы.
Конструктивизм. Цели и смыслы. Цвет и форма. Методы.
Неопластицизм. Цели и смыслы. Цвет и форма. Методы.
Основные представители асбтракционизма, супрематизма, конструктивизма и неопластицизма. Ключевые работы.
Создание абстрактных образов подручными способами.
ЗАНЯТИЕ 4. ПОЗДНИЙ МОДЕРНИЗМ: ДАДА
Разбор теоретических и практических ДЗ.
Исторические предпосылки дадаизма. Дадаизм как социальный протест.
География дадаизма. Дадаизм как сугубо европейское явление
Цели и смыслы дадаизма. Цвет и форма. Методы.
Цюрихский дадаизм.
Берлинский дадаизм.
Кельнско-ганноверский дадаизм.
Манифесты дадаизма.
Коллаж как основной инструмент дадаизма.
Основные представители дадаизма. Ключевые работы.
Создание дадаистских образов подручными средствами.
ЗАНЯТИЕ 5. ПОЗДНИЙ МОДЕРНИЗМ: СЮРРЕАЛИЗМ
Разбор теоретических и практических ДЗ.
Исторические предпосылки сюрреализма. Сюрреализм и шаманизм.
Цели и смыслы сюрреализма. Цвет и форма. Методы.
География сюрреализма.
Сюрреализм как франко-арийское явление.
Сюрреализм как внутренняя эмиграция.
Внешняя эмиграция сюрреализма. Исход сюрреализма.
Основные представители сюрреализма. Ключевые работы.
Создание сюрреалистических образов подручными средствами.
ЗАНЯТИЕ 6. ПОЗДНИЙ МОДЕРНИЗМ: ПАРИЖСКАЯ ШКОЛА
Разбор теоретических и практических ДЗ.
Феномен парижской школы.
Пабло Пикассо, Амедео Модильяни, Марк Шагал.
Художественные новации художников парижской школы.
Феномен независимости парижской школы от исторического контекста.
Ключевые работы художников парижской школы.
Влияние парижской школы на эстетику повседневности.
ЗАНЯТИЕ 7. АМЕРИКАНСКИЙ РЕАЛИЗМ
Разбор теоретических и практических ДЗ.
Исторические предпосылки американского реализма.
Школа мусорных ведер.
Социальный реализм.
Новый реализм.
Символический реализм Эндрю Уаета.
Основные представители американского реализма. Ключевые работы.
Фотография как базовый инструмент в создании реалистических образов.
ЗАНЯТИЕ 8. АМЕРИКАНСКИЕ АБСТРАКЦИОНИЗМ И ПОП-АРТ
Разбор теоретических и практических ДЗ.
Абстрактный экспрессионизм.
Поп-арт и масскульт.
Минимализм и концептуальное искусство.
Американский конструктивизм.
Неодадаизм.
Основные представители американского асбтракционизма и поп-арта. Ключевые работы.
ЗАНЯТИЕ 9. ИНСТАЛЛЯЦИЯ И ПЕРФОРМАНС
Разбор теоретических и практических ДЗ.
Инсталляция как художественная среда. Цвет и форма. Методы.
Перформанс как художественное действие. Цвет и форма. Звук. Методы.
Исторический, политический и художественный контексты инсталляции и перформанса.
Формулировка курсового задания.
ЗАНЯТИЕ 10. ЗАВЕРШЕНИЕ. ФИНАЛ.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс:
Симпатии:
Это понравилось i-kata