Скоро Scrum. Уровень 1. Основы управления разработкой ПО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
909
50
Голосов: 0
#1
Скрам (Agile) — популярная методология ведения проектов по разработке программного обеспечения. Как организовать взаимодействие команды разработчиков, чтобы проект разработки завершился успешно. Что и как документировать, как, с кем и как часто обсуждать детали проекта, как ставить задачи людям и как контролировать результат. Всё это и есть Скрам (Agile).
В отличие от таких всеобъемлющих подходов к управлению проектами, как, например, PMI(r) PMBoK(r), Скрам изначально предназначался для разработки программного обеспечения в условиях часто меняющихся требований. При этом Скрам (Agile) больше ориентирован на сам процесс разработки, чем на процесс управления. Эта технология хорошо дополняет любой из процессов управления, и может быть с ним интегрирована при разработке очень больших IT проектов.
На курсе «Scrum (Agile). Уровень 1. Основы управления разработкой ПО» Вы научитесь качественно контролировать процесс разработки программного обеспечения и получать готовый продукт в жёстко фиксированные, а главное, небольшие сроки. В течение курса с помощью Скрама (Agile) Вы будете разрабатывать новый «продукт». Вы, будучи Скрам-командой, приобретёте живой опыт и испытаете на себе преимущество работы по Скраму (Agile). Под руководством нашего тренера вы пройдёте через различные, близкие к реалиям, ситуации, для решения которых надо будет применять новые, инновационные подходы Скрама (Agile).


По окончании курса Вы будете уметь:
  • Распределять роли и обязанности в Скрам;
  • Гибко анализировать потребности команды для разработки ПО;
  • Оценивать объем работ и упорядочивать по степени важности перечень несделанных работ (баклог продукта и спринта);
  • Планировать и осуществлять спринт, включая демонстрацию продукта и ретроспектива спринта;
  • Избегать технических недоделок (работы) и прочих ловушек в команде при разработке ПО;
  • Планировать релиз продукта, исходя из показателей команды;
  • Работать с помощью Скрама в организации, состоящей из нескольких команд.
Продолжительность курса - 16 ак. ч.
План:

Тема
Ак. часов



Модуль 1. Плюсы и минусы не Agile методологий



    • SDLC Система жизненного цикла разработки
    • Rational Unified Process (RUP + UML)
    • Быстрая разработка приложения (RAD)
2
Модуль 2. Методологии гибкой разработки программного обеспечения



    • Что такое гибкая разработка
    • Манифест гибкой разработки
    • Принципы гибкой разработки
    • Преимущества гибкой разработки
4
Модуль 3. Методология экстремальной разработки



    • Что такое экстремальная разработка
    • Роли в экстремальной разработке
    • Процесс
    • Основные инженерные практики
2
Модуль 4. Методология управления проектами Скрам



    • Что такое Скрам
    • Спринт
    • Роли в Скрам
    • Принципы формирования команды
    • Расчеты предварительных оценок производительности
    • Бэклоги
    • Планирование спринта
    • The Daily Meetings — Ежедневные Скрам собрания
    • Ретроспектива
5
Модуль 5. Методология бережливой разработки программного обеспечения



    • Бережливая разработка ПО
    • Принципы бережливой разработки ПО
    • Канбан
Продажник:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя