Скоро [Саммари] Как изменить все что угодно [Керри Паттерсон, Джозеф Гренни] + Психология убеждения [Роберт Чалдини]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
783
50
Голосов: 0
#1
Агент влияния. Как изменить все что угодно. Саммари
Автор: М. С. Иванов
Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг
upload_2020-4-20_21-40-44.png

Описание книги
Каждый раз, когда мы встречаем проблему, которую не можем решить, нам хочется сдаться и просто обрести покой. Вместо того чтобы изменить ситуацию, мы пассивно ее анализируем. И дело не в отсутствии смелости или мотивации – нам просто недостает умения воздействовать.
В книге «Агент влияния: как изменить все что угодно» поведенческие эксперты и мотивационные спикеры объясняют, как мы можем мотивировать людей совершать полезные действия, сменив неудачную модель поведения на эффективную. Создать иные модели поведения помогают шесть тактик – авторы «Агента влияния» приводят их все и рассказывают, как подобрать нужный ключик к сердцам людей, даже если кажется, что ничего изменить невозможно.
Зачем читать
Научиться мотивировать себя и других на полезные действия.
Создавать новые возможности роста – личные и групповые.
Использовать окружающие предметы для оказания влияния.
Познакомиться с опытом успешных агентов влияния в разных странах.
Об авторах
Керри Паттерсон – эксперт по организационному поведению, автор четырех бестселлеров.
Джозеф Гренни – мотивационный спикер, сооснователь некоммерческой организации Unitus, которая помогает малообеспеченным семьям из бедных стран.
Дэвид Максфилд – новатор в корпоративном обучении и подготовке руководящих кадров.
Рон Макмиллан – предприниматель, эксперт по лидерству и эффективности, сооснователь Covey Leadership Center.
Эл Свитцлер – бизнес-консультант, профессор Мичиганского университета.

Объем: 19 стр.
Форматы: FB2, EPUB, PDF A4, PDF A6, MOBI...
Цена: 199 руб.
Дата выхода на ЛитРесс: 17 апреля 2020


Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным. Саммари
upload_2020-4-20_22-6-17.png
Автор: М. С. Иванов
Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг


О книге

В этой книге описаны 50 методов этичного убеждения, с помощью которых можно упрочить положение в бизнесе и в жизни. Научные исследования в этой области ведутся более 60 лет. За это время убеждение превратилось из искусства, доступного немногим виртуозам, в строгую научную дисциплину. Книга разбита на емкие, легко написанные главы. В них предлагаются готовые стратегии, построенные на шести универсальных принципах социального влияния. Маркетологи, менеджеры по продажам, PR-специалисты найдут здесь доказанные методы улучшения профессиональных компетенций. Авторы предупреждают, что использование метода в корыстных целях приносит краткосрочную прибыль, за которой приходят долгосрочные потери. Бестселлер 2008 года по версии New York Times, переведен на 25 языков мира.
Зачем слушать
• Оценить роль позитивного и негативного социального доказательства в убеждении.
• Понять, когда убеждение дает обратный эффект.
• Превратить в силу собственные слабости, используя стратегии убеждения.
Об авторе
Роберт Чалдини всю свою научную карьеру посвятил исследованиям контролируемого убеждения, что принесло ему международную репутацию «Крестный отец убеждения». Почетный профессор психологии Университета штата Аризона. Генеральный директор и президент компании Influence At Work. На основе его исследований разработан метод Чалдини (CMCT) – программа обучения контролируемому убеждению. Консультировал такие организации, как Google, Microsoft, Cisco Systems, Bayer, Coca Cola и другие.
Ноа Гольдштейн – доцент Чикагского университета. В 16 лет провел свой первый опыт по контролируемому убеждению. Работая на каникулах в колл-центре, обнаружил, что стандартный сценарий компании не работает. Он внес в него стратегические коррективы и начал проверять на каждом втором звонке. Очень скоро по продажам молодой человек опередил своих более опытных коллег. Занимался научными исследованиями под руководством Роберта Чалдини. Консультирует правительственные и коммерческие организации.
Стив Мартин – один из руководителей английской компании Influence At Work, эксперт в области влияния и контролируемого убеждения. Проводит семинары по этой теме для коммерческих и государственных организаций, а также частных слушателей. Более 2 миллионов человек читают его деловые колонки в журналах British Airways и Harvard Business Review. Как приглашенный лектор выступает в Кембридже и в Лондонской школе экономики и политических наук.

Аудиокнига
Объем: 29 мин. 07 сек.
Формат: MP3
Цена: 249 руб.
Дата выхода на ЛитРесс: 15 апреля 2020


249+199=448 - 30%(скидка) = 314 р
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя