Теория по принципу "ничего лишнего" и много-много практики.
1.
Зачем миру нужны психологи? - миссия, цели и дивиденды от успешной работы
- разница между практикующим психологом, психотерапевтом и психиатром.
2
. Что такое раппорт и почему без него не стоит продолжать? - техники подстройки под клиента
- ведущие каналы восприятия
- психолог - "фигура" или "фон"
- кто для психолога клиент
- что делать с собственной оценкой и отношением
- кто такой "не мой клиент"
***практикуем первую встречу с клиентом и техники раппорта.
3.
Что такое психологический анамнез и почему он необходим? - анамнез для ребенка
- анамнез ситуации
*** практикуем сбор анамнеза.
4.
"Минуточку, я записываю" - удобное фиксирование информации от клиента.
5.
Запрос и его переформулировка. - шоры клиента, как удержание мнимого равновесия
- перенос
- как найти место "где собака зарыта"
- семейная история
*** практикуем переформулировку запроса. участники семинара выступают в роли клиентов, психологов и наблюдателей.
5
. Построение и проверка гипотез - знания в арсенале
- догадка - вопрос
6.
Волшебные вопросы, которые открывают широкую дорогу в мир клиента - типы вопросов
- приготовьтесь, глубокое погружение!
*** практика! практика! практика!!!
7.
Поговорим о чувствах - не путать чувства с эмоциями
- дадим имя ощущениям
- совсем немного о химии
- чувства первого и второго круга
- идентификация чувств и озвучивание, как потрясающий инструмент в практике
*** практикуем интерпретацию собстаенных чувств. практика в озвучивании чувств клиента.
8.
Инструментарий 9.
Ожидания клиента - психологи советов не дают
- психолог - режиссер и чьи лавры?
- принятие, поддержка - результат
10.
Сам себе коуч - самоконтроль целей, задач и знаний
- супервизор, и с чем его едят " title="Smile ">