Разное [Рустам Агамалиев] Второй мозг. Как (не) писать заметки и научиться думать своей головой (2025)

  • Автор темы VkurseAngel
  • Дата начала
VkurseAngel

VkurseAngel

Старожил
Команда форума
Премиум
14 Фев 2023
37,314
96,443
121
Голосов: 0
#1
[Рустам Агамалиев] Второй мозг. Как (не) писать заметки и научиться думать своей головой (2025)

Изображение [Рустам Агамалиев] Второй мозг. Как (не) писать заметки и научиться думать своей головой (2025)


Слив курса Второй мозг. Как (не) писать заметки и научиться думать своей головой [Рустам Агамалиев]
Челлендж для тех, кто хочет создать свою систему работы с информацией и научиться превращать книги, статьи, подкасты и видео-лекции в собственные идеи, которые можно использовать для запуска личного или корпоративного блога, подготовки к выступлениям на конференциях или для написания дипломной работы и даже диссертации.

Кому этот челлендж способен помочь?
Новички узнают, как настроить Obsidian, создать первые заметки, связать их и организовать в систему Zettelkasten, которая поможет справиться с множеством уже имеющихся идей.
Опытные пользователи Obsidian и Zettelkasten смогут узнать, как с помощью этой системы не только собирать и обрабатывать информацию, изучать существующие идеи, но и генерировать новые, формулируя исследовательские запросы.

Смотри и Повторяй.
Каждый день в рамках челленджа будут короткие видео, на которых наглядно показаны действия и мысли при работе с идеями, программами и элементами личной базы знаний.
Вся работа осуществляется на реальном материале, который используются создателями челленджа ежедневно для проектирования уроков, курсов, составления планов выступлений, сбора материала для написания диссертации, планирования дня и другой интеллектуальной деятельности.

Программа челленджа:
Первая неделя.

Техническая
Воркшоп: прогрессивное обобщение
Настроим Obsidian, установим плагины, настроим Zotero и свяжем их для работы с идеями.
Проведём упражнение "прогрессивное обобщение".

Вторая неделя
Исследовательская
Воркшоп: концептуальное картирование
Сформулируем исследовательский запрос (например, как завершать дела или писать диссертацию/книгу/статью), подберём материалы и создадим первые заметки. Выполним практику "концептуальное картирование".

Третья неделя
Генеративная
Воркшоп: аналитическое чтение
Переформулируем идеи из статей своими словами, создадим несколько собственных идей, которыми можно гордиться. Практика "аналитическое чтение".

Четвертая неделя
Творческая
Воркшоп: исследовательский паззл
Напишем серию мини-эссе, составим план доклада или создадим сценарий для видео/подкаста. Практика "исследовательский паззл".

Описание нашего педагогического подхода к обучению:
Методика челленджа побуждает участников повторять показанные действия и со временем создавать свои шаблоны работы с информацией.
Основная идея проста: “увидел — повтори”.
Каждый день участники получают видео с примером работы с базой знаний, записанное накануне.
Видео служит упражнением: участники видят пример и пытаются повторить его на своих данных.
Постепенно они начнут находить свои подходы.
Ведущий челленджа показывает свои действия, объясняет ход мыслей и делится методами поиска и возвращения к старым заметкам.
Всё проходит в спокойной атмосфере, без стресса, с элементами недосказанности, что стимулирует эксперименты.

Продажник:

Скачать:
 

Похожие темы


О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя