RPG Inventory Systems Asset Pack: Behind The Scenes
udemy
Используя Unity 2019.3, мы покажем вам, как включить систему инвентаризации для любого из ваших проектов, в которых требуется поднимать, бросать, перемещать и экипировать предметы!
Эта высоко оцененная серия была профинансирована на Kickstarter более чем на 200% и предназначена для пользователей среднего уровня Unity. Мы рекомендуем вам пройти хотя бы первую половину курса Complete Unity Developer 2D или 3D или его эквивалент в качестве предварительного условия.
Этот курс является вторым в нашей серии RPG, вам не нужно проходить первую часть серии RPG (курс RPG Core Combat), но он даст вам преимущество, если вы уже это сделали.
Записавшись на этот курс , вы получите доступ к завершенной системе инвентаризации в виде пакета активов, который вы можете импортировать в свой существующий проект. Мы также шаг за шагом проведем вас через процесс использования, изменения, улучшения и понимания кода, управляющего пакетом активов.
Обратите внимание, что этот курс следует другому формату . Вместо того, чтобы создавать систему инвентаризации с нуля, шаг за шагом, мы предоставим вам наш код, а затем объясним, как он работает, чтобы вы полностью его поняли. Этот подход хорошо работает для людей, которые уже разбираются в Unity и C# и хотят быстрее «дойти до ответа».
Хотя этот курс является частью нашей серии ролевых игр, вы можете использовать систему инвентаризации для любого из ваших проектов, в которых требуется поднимать, бросать, перемещать и экипировать предметы.
В этом курсе мы рассмотрим следующие системы:
У вас будет доступ к форуму курса, где вы сможете обсуждать темы в рамках всего курса или вплоть до отдельных видео. Присоединяйтесь к нашим сообществам замечательных разработчиков на Facebook (почти 20 000), в нашем собственном сообществе, курируемом TA (17 000 просмотров в день), и в нашей студенческой чат-группе (10 000 в прямом эфире в любое время). Ознакомьтесь с нашими обзорами, чтобы узнать, как людям нравится эта функция.
Создание RPG — это отличный способ повысить уровень своих навыков разработки игр , так почему бы не присоединиться к нам и не начать улучшать разработку игр прямо сейчас?
Для кого этот курс:
Продажник:
Скачать курс:
udemy
Используя Unity 2019.3, мы покажем вам, как включить систему инвентаризации для любого из ваших проектов, в которых требуется поднимать, бросать, перемещать и экипировать предметы!
Эта высоко оцененная серия была профинансирована на Kickstarter более чем на 200% и предназначена для пользователей среднего уровня Unity. Мы рекомендуем вам пройти хотя бы первую половину курса Complete Unity Developer 2D или 3D или его эквивалент в качестве предварительного условия.
Этот курс является вторым в нашей серии RPG, вам не нужно проходить первую часть серии RPG (курс RPG Core Combat), но он даст вам преимущество, если вы уже это сделали.
Записавшись на этот курс , вы получите доступ к завершенной системе инвентаризации в виде пакета активов, который вы можете импортировать в свой существующий проект. Мы также шаг за шагом проведем вас через процесс использования, изменения, улучшения и понимания кода, управляющего пакетом активов.
Обратите внимание, что этот курс следует другому формату . Вместо того, чтобы создавать систему инвентаризации с нуля, шаг за шагом, мы предоставим вам наш код, а затем объясним, как он работает, чтобы вы полностью его поняли. Этот подход хорошо работает для людей, которые уже разбираются в Unity и C# и хотят быстрее «дойти до ответа».
Хотя этот курс является частью нашей серии ролевых игр, вы можете использовать систему инвентаризации для любого из ваших проектов, в которых требуется поднимать, бросать, перемещать и экипировать предметы.
В этом курсе мы рассмотрим следующие системы:
- Системы «нажми и забери» и «наезд-забери».
- Система сброса
- Система наложения всплывающей подсказки
- Система штабелируемых предметов
- Система оснащения
- Система сохранения и загрузки
У вас будет доступ к форуму курса, где вы сможете обсуждать темы в рамках всего курса или вплоть до отдельных видео. Присоединяйтесь к нашим сообществам замечательных разработчиков на Facebook (почти 20 000), в нашем собственном сообществе, курируемом TA (17 000 просмотров в день), и в нашей студенческой чат-группе (10 000 в прямом эфире в любое время). Ознакомьтесь с нашими обзорами, чтобы узнать, как людям нравится эта функция.
Создание RPG — это отличный способ повысить уровень своих навыков разработки игр , так почему бы не присоединиться к нам и не начать улучшать разработку игр прямо сейчас?
Для кого этот курс:
- Этот курс предназначен для пользователей Unity среднего уровня, которые хотят создать свою собственную систему инвентаризации.
- Наш курс «Полный курс разработчика Unity» — идеальное предварительное условие.
- Вы должны уметь писать на базовом C# (циклы, условные операторы, компоненты и т. д.).
- Некоторое знакомство с API Unity полезно.
- Вы должны хорошо разбираться в редакторе Unity.
- Мы рекомендуем вам взять как минимум первую половину нашего курса Complete Unity Developer 2D или 3D или эквивалент в качестве предварительного условия.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс: