Голосов: 0
#1
Вам знакома такая ситуация: под ваше кураторство приходит ребенок, который практически не говорит, но также и не понимает, что вы ему говорите. С чего начать работу с таким ребенком? Конечно же мы рассмотрим возможность введения альтернативной коммуникации. Но как развить его вокализации, на чем сконцентрироваться, над какими звуками работать? Если у ребенка нет вокализаций, мы не можем работать над эхо-реакциями. Если нет эхо реакций, мы не можем работать над вокальным манд или такт, потому что в работе с ними мы используем эхо реакции как подсказку. Значит, если ребенок не повторяет, то у нас нет ресурса, чтобы сформировать его функциональное вокальное поведение.
На этом вебинаре я расскажу вам на чем сконцентрироваться в работе с таким ребенком. Первое, что вы должны сделать – это развить понимание речи. Далее вы должны поставить акцент на развитии вокализаций: их должно быть много и они должны быть очень разнообразными. Затем эти вокализации вам надо «взять» под эхо контроль.
Содержание:
1. Как формируется вокальное поведение в онтогенезе: что пропускает в этом процессе ребенок с аутизмом?
2. С какими профилями учеников вы можете столкнуться в работе (не понимает и не говорит; частично понимает, но не говорит, и т. д.)
3. На чем сконцентрироваться в каждом конкретном случае
4. Два метода формирования понимания речи (через имитацию действия с предметом и через жест)
5. Метод усиления спонтанных вокализций
6. Классический метод стимул-стимул и формирование эхо и манд контроля (как сделать так, чтобы ребенок начал повторять за вами)
7. Модифицированный метод стимул-стимул (очень круто!)
8. Выбор стимулов для развития эхо-реакций
Для получения доступа к записи вам необходимо нажать на кнопку “Rent $45”, создать аккаунт на сайте Vimeo, если у вас его еще нет, введя свое имя, е-мейл и пароль, а также произвести оплату по кредитной карте или используя систему PayPal. По нашему опыту система PayPal работает наиболее надежно.
После того, как вы оформили доступ к презентации, пришлите пожалуйста е-мейл на
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.