Разработка игр: статистика и системы навыков
Game Development: Stats and Skill Systems
Udemy - TheCodingCult (aka Henrique de Carvalho)
Вы когда-нибудь задумывались о создании сложной системы характеристик и навыков? Они нужны многим играм, и становится все труднее создать такую, которую можно было бы использовать в самых разных ситуациях.
Какую статистику использовать? Сила и ловкость по умолчанию? Какие формулы я должен использовать для определения вероятности попадания? Можем ли мы создать статистическую систему, подобную D&D? А как насчет более классической JRPG?
Как сделать навыки от огненного шара до навыка, который применяет отрицательный статус? Как я могу заставить этот навык использовать в расчетах Интеллект против Мудрости? А что, если я просто хочу использовать проценты?
В этом курсе вы подробно узнаете, как создавать и балансировать системы статистики. Мы обсудим решения по дизайну игры и их последствия, а затем создадим таблицу со статистикой и постараемся поддерживать ее баланс по мере повышения уровня различных классов.
Вы также будете использовать те же характеристики в системе навыков, которую мы разработаем с нуля в Unity. Эта система сможет создавать умения, наносящие урон, исцеляющие умения, умения, применяющие баффы и дебаффы, и т. Д. Они также будут использовать как процентные, так и статистические вычисления.
А чтобы все протестировать, создадим простую автоматизированную пошаговую систему.
Материал на английском языке
Продажник:
Скачать курс:
Game Development: Stats and Skill Systems
Udemy - TheCodingCult (aka Henrique de Carvalho)
Вы когда-нибудь задумывались о создании сложной системы характеристик и навыков? Они нужны многим играм, и становится все труднее создать такую, которую можно было бы использовать в самых разных ситуациях.
Какую статистику использовать? Сила и ловкость по умолчанию? Какие формулы я должен использовать для определения вероятности попадания? Можем ли мы создать статистическую систему, подобную D&D? А как насчет более классической JRPG?
Как сделать навыки от огненного шара до навыка, который применяет отрицательный статус? Как я могу заставить этот навык использовать в расчетах Интеллект против Мудрости? А что, если я просто хочу использовать проценты?
В этом курсе вы подробно узнаете, как создавать и балансировать системы статистики. Мы обсудим решения по дизайну игры и их последствия, а затем создадим таблицу со статистикой и постараемся поддерживать ее баланс по мере повышения уровня различных классов.
Вы также будете использовать те же характеристики в системе навыков, которую мы разработаем с нуля в Unity. Эта система сможет создавать умения, наносящие урон, исцеляющие умения, умения, применяющие баффы и дебаффы, и т. Д. Они также будут использовать как процентные, так и статистические вычисления.
А чтобы все протестировать, создадим простую автоматизированную пошаговую систему.
Материал на английском языке
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс: