Голосов: 0
#1
Разработчик настольных игр
Воплотите идею своей игры
Сделайте настольные игры частью образовательной программы
Создайте уникальный промопродукт и реализуйте командные задачи бизнеса с помощью настольных игр
Чтобы сделать компьютерную игру, нужно уметь рисовать и программировать. Это долго и сложно. Преимущество настольных игр в том, что можно создать игру, не обладая особыми умениями. Все вопросы по визуальному стилю и тиражу берёт на себя издатель, если игра классная.
На курсе вы научитесь придумывать игры не только для хобби, но и для решения образовательных и бизнес-задач. Освоите весь цикл создания настольной игры: от игровых механик, уровней, баланса и тестирования до упаковки.
Программа курса
Основы разработки настольных игр
Разберёмся в этапах работы над игрой, познакомимся с основными жанрами игр, способами их разработки и востребованностью на рынке.
Узнаем, какие существуют издатели игр и как с ними работать. Разберём финансовый вопрос и узнаем, сколько стоит напечатать игру, сколько получает автор и за что. Научимся подбирать жанр под целевую аудиторию и целевую аудиторию под жанр.
Введение
Жанры настольных игр
Рынок настольных игр сегодня
Из чего состоит игра
Узнаем, какие бывают игровые механики и почему сложно и не очень нужно придумывать новую механику. Научимся собирать из механик цельную игру и поймём, как комбинировать игровые механики. Разберёмся, какой игре нужен сеттинг и зачем. Узнаем, почему издатели меняют сеттинг автора и как этим пользоваться.
Познакомимся с играми, в которые должен поиграть каждый начинающий автор, и научимся анализировать чужие игры с точки зрения игрового дизайна.
Сеттинг
Введение в игровые механики
Использование и создание игровых механик
Работа с вероятностями
Структура игры
Баланс
Психологические аспекты увлечения настольными играми
Создание своей игры
Научимся создавать удобный и функциональный прототип. Подготовим прототип для тестирования и презентации издателю. Научимся правильно тестировать и организовывать процесс тестирования игр. Узнаем, как протестировать игру в одиночку. Научимся делать сбалансированные игры и игры с элементом случайности.
Рассмотрим особенности заключения договора и работы с издателем. Узнаем, какие российские издатели работают с начинающими авторами.
Зарождение игры
Рождение продукта
Прототипирование и функциональный дизайн
Правила настольной игры
Тестирование и работа с фидбеком
Презентация и издание игры
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.