Голосов: 0
#1
Работа со вторичными выгодами для профессионалов
Павел Григал
В пакет входит:
1. Запись вебинара 1 (видео, аудио).
2. Запись вебинара 2 (видео, аудио).
3. Презентации.
4. Медитации (аудио).
Программа вебинаров:
- Вторичные выгоды и базовые желания
- Внутренние выгоды
- Первичные выгоды
- Вторичные выгоды
- Третичные выгоды
- Терминологические нюансы
- А как с этим быть?
- Базовые желания (список)
- Изменять ли список?
- Базовые желания и пирамида Дилтса
- Чуть-чуть иной вариант
- Схема работы
- Примечания для практиков
- Примечания для особо продвинутых
- Медитации (проработки ваших проблем)
Павел Григал
Тренер и процессор IAM, тренер и процессор по метафорическим картам (OH-cards), процессор RPT, практик эриксоновского гипноза, квантового смещения и т.д. Исходно занимался тренингами памяти и внимания, чему и сейчас регулярно уделяю время.
По образованию - технарь (МТФИ(гу)), кандидат биологических наук (тема диссертации связана с моторным научением и тонкой моторикой кисти). Несколько лет тренировал школьников - кандидатов в сборную России на международную юниорскую олимпиаду. Преподавал в лицее и ВУЗах, вёл исследовательские проекты у школьников и студентов.
Основные интересы, приведшие в практическую психологию - развитие осознанности, внимательности и снятие любых блоков, затрудняющие использование интеллекта и интуиции на 100%. Почему-то получается так, что параллельно с этим решается множество других проблем " title="Smile ">
В психотерапию "пришёл" как раз после того, как стал вести тренинги по памяти и вниманию и понял, насколько негативно влияют различные подавляемые неприятные воспоминания на состояние памяти и когнитивных способностей в целом.
Учился у Саймона Роуза, Дмитрия Ещенко, Леонида Тальписа, Фрэнка Кинслоу, Константина Довлатова, Максима Кристала, Павла Колесова, Ивана Полонейчика и многих других.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.