Голосов: 0
#1
Работа с контентом в социальных сетях [Course Mania]
Контент-стратегия, визуальный и текстовый контент
Описание
ПОЧЕМУ ЭТОТ КУРС ВАЖЕН ВСЕМ, КТО РАБОТАЕТ В DIGITAL
Ежесекундно бренды публикуют тысячи постов, но только малая их доля удостаивается внимания и сердец пользователей.
Как выстроить контент-стратегию так, чтобы она была интересна не только контент-менеджеру, но и целевой аудитории бренда?
Как создавать эффектный визуальный контент только при помощи смартфона?
Какие публикации вовлекут пользователей и вызовут у них желание продолжить коммуникацию, а какие — приведут к грозной кнопке «отписаться»?
Рассмотрим и обсудим вместе со спикерами курса.
КОМУ ПОДХОДИТ КУРС
Любому, кто хочет повысить свою насмотренность, научиться создавать контент для социальных сетей своими руками и владеть представлениями о том, что хорошо/плохо с пользовательской точки зрения.
Курс состоит из 5 частей, включающих в себя 20 уроков:
Модуль 1. С чего начинается контент
Модуль 2. Копирайтинг для социальных сетей
- Контент-менеджмент и виды контента на разных площадках
- С чего начинается работа с контентом
- Редакционный план и контент-планы
- ТЗ исполнителю
Модуль 3. Создание визуального контента: теория
- Тональность коммуникации бренда: важность, суть, пошаговое создание
- Разработка рубрикатора для социальных сетей бренда
- Генерация идей: как писать, если все уже написано
- Вовлеченность аудитории: как и зачем
Модуль 4. Создание визуального контента: практика
- Разработка мудборда и визуальной концепции
- Как собирать съемки: работа вне студии и с непрофессиональными моделями
- Как собирать съемки: организация процесса
- Do’s/dont’s в визуальном контенте: ошибки в композиции, ретуши, чек-лист проверки визуального контента
Модуль 5. Аналитика контента
- Мобильная съемка: как создавать живые эмоции
- Мобильная съемка: предметная съемка
- Обработка кадров: мобильно, быстро, четко
- Дизайн для социальных сетей: особенности и разработка фирменного стиля проекта
- Работа со статикой и анимацией: разбор основных приемов и инструментов
Все лекции курса длятся до 20 минут.
- KPI для контента: классификация
- Виды отчетности, примеры создания отчетов
- Как правильно анализировать ошибки и делать выводы
Спикеры курса:
Сооснователи и топ-менеджеры SETTERS — практики, которые за четыре года вывели агентство в российский топ-5 лучших в России по версии Tagline.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.