Голосов: 0
#1
Психоанализ, психоаналитическая психотерапия и психоаналитическое консультирование
Программа профессиональной переподготовки является базовой ступенью для дальнейшего профессионального развития в области психоаналитически-ориентированной психотерапии и психоаналитического консультирования и реализуется в очном и онлайн-форматах
Даты программы
04 октября 2022 -
30 июня 2025
Преподаватели:
Коварскис Лявас
Асанова Ольга Сергеевна
Бедерова Леонора Ивановна
Гнатюк Ольга Владиславовна
Клепиков Николай Николаевич
Комарова Лола Эриковна
Лейбин Валерий Моисеевич
Лемешко Константин Александрович
Мартынов Юрий Сергеевич
Минасян Ирина Рубеновна
Мордас Екатерина Сергеевна
Тихонова Татьяна Евгеньевна
Файнзильберг Владимир Павлович
Фрёлих Лиана Петровна
Бруна Марци
Даниела Маренко
Луиджи Бальдари
Даниела Гариглио
Джоя Марци
Даниел Лизек
Лучана Ла Стелла
Квирино Цангрилли
Матео Рикко
Особенности программы
- фундаментальное, системное психоаналитическое образование,
- сочетание психоаналитической теории и практико-ориентированного подхода,
- реализуется в очной (вечерняя) форме обучения и дистанционном формате,
- первый шаг дальнейшей профессиональной специализации в области психоаналитического образования,
- в программу включены лекции, практики, мастер-классы в формате вебинаров преподавателей Итальянского института микропсихоанализа
Образовательные результаты для слушателей
погружение с первых дней обучения в деятельность профессиональных психоаналитических сообществ, посещение базовых мероприятий (клинические и теоретические семинары, психоаналитические супервизии, открытые заседания, мастер-классы и спецкурсы, семинары и конференции), организуемых Московской группой психоаналитиков и Европейской конфедерацией психоаналитической психотерапии.
- освоение и интеграция классических психоаналитических техник и современных психоаналитических концепций,
- изучение различных видов и форм психоаналитической помощи (индивидуальная, групповая, семейная, детская и подростковая психоаналитическая психотерапия, психоаналитическое консультирование),
- опыт работы с пациентами психиатрических и наркологических учреждений, с соматическими больными и людьми, находящимися в кризисных состояниях,
- углубленное овладение практическими навыками психоаналитического наблюдения и консультирования: наблюдение за младенцами и детьми с нормальным и патологическим развитием,
- овладение методами проведения первичного интервью с детьми, подростками и взрослыми с построением структурного заключения, описанием диагностического профиля, а также овладение методами семейного психоаналитического консультирования и составлением диагностического заключения,
Структура программы:
Раздел 1. Общетеоретические дисциплины
Профессиональный стандарт и профессиональная идентичность в психоанализе.
Раздел 2. Основные теоретические психоаналитические концепции развития
- Введение в профессию.
- Проблемы обучения психоанализу и психоаналитической психотерапии.
- Этика в психоанализе.
- История и теория психоанализа. Классический психоанализ.
- Постфрейдовский психоанализ.
- Метапсихология З. Фрейда.
- Введение в практический психоанализ и психоаналитическое консультирование.
- Античная мифология и психоанализ
Раздел 3. Практика и техника психоанализа и психоаналитической психотерапии, в том числе микропсихоанализ
- Теория психосексуального развития.
- Психоаналитические концепции развития объектных отношений.
- Психоаналитический взгляд на теорию аффектов.
- Теория привязанности.
- Бессознательные родительские конфликты и их влияние на развитие ребенка.
- Телесность в психоанализе.
- Формирование женской и мужской половой идентичности.
- Психоаналитические концепции развития Эго и Суперэго.
Данный раздел является совместным образовательным проектом Московского института психоанализа и Итальянского института микропсихоанализа. Занятия и мастер-классы в очном формате и формате вебинаров ведут преподаватели Итальянского института микропсихоанализа.
- Основы практики и техники психоанализа.
- Психоаналитическая диагностика.
- Основы микропсихоанализа: продолжение идей Фрейда (включая практикум).
- Психоанализ и психоаналитическая психотерапия детей и подростков.
- Микропсихоанализ подростков.
- Введение в детский и подростковый микропсихоанализ.
- Теория и техника микропсихоанализа.
- Психоаналитическое семейное консультирование.
- Психотерапия мать-дитя.
- Психоаналитическая концепция травмы.
- Травма и стрессоустойчивость.
- Теория объектных отношений в клинической практике.
- Творчество и благополучией.
- Практическая психотерапия экстремальных состояний
Раздел 4. Психоаналитическая психопатология
Данный раздел является совместным образовательным проектом Московского института психоанализа и Итальянского института микропсихоанализа. Занятия и мастер-классы в очном формате и формате вебинаров ведут преподаватели Итальянского института микропсихоанализа.
- Общая психопатология.
- Психоаналитическая концепция нарциссизма.
- Психоаналитическая концепция неврозов.
- Теория интерпретации сновидений.
- Особенности кляйнианского психоанализа.
- Психосоматика. Психоаналитическая психосоматика.
- Психоаналитическая концепция психозов.
- Психоаналитическая концепция перверсий.
- Психопатология пищевого поведения и сексуальных расстройств.
- Психопатология расстройств настроения и раздвоения личности.
- Пограничные состояния
Раздел 5. Практикумы
Практикум по диагностическому использованию рисунков в психоаналитической практике.
Практикум по психоаналитическому семейному консультированию (Наблюдение за зеркалом Гезелла. Работы двух семейных терапевтов).
Раздел 6. Стажировки
Стажировка (наблюдение психоаналитического консультирования за зеркалом Гезелла)
Супервизия (в форме стажировки).
Профессиональная практика (1-3 курсы)
Раздел 7. Итоговая аттестация
(в форме итогового междисциплинарного экзамена и защиты выпускной итоговой работы)
Стоимость обучения 12000 руб помесячно (итого 360 000 руб)
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.