Голосов: 0
#1
Провокация - это пожалуй самый тонкий инструмент манипуляции.
Наверно потому, что это единственный метод, который основан на использовании несогласия оппонента. Участник спора, упрямый оппонент, непослушный ребенок, сложный клиент - лучшие мишени для провокативного метода.
Кроме того, и в других обстоятельствах умелый провокатор может создать атмосферу для удачной провокации.
В провокативном методе есть приемы для создания и усиления сопротивления, для провоцирования нужного поведения, для создания мотивации, для изменения убеждений.
Но это работает только когда вы видите что происходит с вашим оппонентом, слышите что он говорит, понимаете его эмоциональное состояние.
Поэтому тексты вроде “Если вы уже зарабатываете столько сколько хотите, дальше не читайте” - не работают.
Автор тренинга и провокативного метода - Михаил Антончик, провел длительную исследовательскую работу по моделированию методов Френка Фарелли, и успешно перевел эти методы в обычную и деловую коммуникацию. Михаил сам очень любит провокации, и постоянно использует этот инструмент в работе с группой и в жизни.
- Что такое провокация
- Какие цели и задачи можно решать провокативным методом
- Когда провокацию можно проводить без подготовки
- Как провокация может превратиться в боевой прием
- Разрушение раппорта
- Методы создания сопротивления
- Методы усиления сопротивления
- Мотивационная провокация
- Провокация желаемого поведения
- Провокация для изменения убеждений
- Общая модель провокативной коммуникации
- Разбор каждого приема провокативного метода
- Провокативная психотерапия
- Демонстрации, тренировки и отработки в zoom
- Разбор некоторых моментов сериала Триггер
Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.