Бизнес [Прокина Марина] Эффективное использование BTL-инструментов для продвижения товара в розницу

  • Автор темы VkurseAngel
  • Дата начала
VkurseAngel

VkurseAngel

Старожил
Команда форума
Премиум
14 Фев 2023
33,284
73,126
121
Голосов: 0
#1
Название: Эффективное использование BTL-инструментов для продвижения товара в розницу
Автор: Прокина Марина

Участники семинара ознакомятся с инструментарием для поддержки продаж, а также получат практические навыки разработки программы продвижения товара в розницу.

Семинар рассчитан на сотрудников компаний-производителей товаров: менеджеры по маркетингу и трейд-маркетингу крупных компаний, директора по маркетингу средних и малых организаций, сотрудники отделов маркетинга. Также семинар будет интересен директорам и менеджерам по маркетингу дистрибуторских и дилерских компаний и работникам клиентской службы рекламных агентств.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Выработать у слушателей концептуальный подход к выбору инструментов продвижения товаров в розничной торговле.

Задачи семинара: знакомство с инструментарием для поддержки продаж; выработка навыков принятия управленческих решений при разработке программ продвижения товара; знакомство с особенностями взаимодействия с BTL-агентствами; знакомство с методами оценки эффективности BTL-акций; получение практических навыков разработки программы продвижения товара в розницу.

В результате семинара компания получит подготовленного специалиста, разбирающегося в методах и инструментах стимулирования продаж; готового самостоятельно разработать комплексный план маркетинговых мероприятий по продвижению своего товара на полки розничных магазинов и продвижения его к конечному покупателю; способного оценить бюджет, при необходимости выбрать агентство для проведения акции или самостоятельно организовать акции как для посредников, так и для покупателей.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
I. ATL и BTL ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА. Особенности применения.

  • Состав BTL-инструментов.
    • Прямая рассылка, связи с общественностью, спонсорство, стимулирование сбыта, участие в выставках и т.д.
  • Применение BTL-инструментов при работе с торговыми сетями.
II. ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ. Цели и способы стимулирования посредников
  • Мерчандайзинг
    • Основные определения.
    • Цели и инструменты мерчандайзинга.
    • Основные правила мерчандайзинга.
    • Особенности поведения покупателя в магазине.
    • Особенности мерчандайзинга производителя.
  • Скидки и бонусные программы
    • Виды скидок.
    • Цели достигаемые различными видами скидок.
    • Скидка и бонус.
    • Стратегия и тактика применения скидок для воздействия на посредников и розницу.
  • Торговые конкурсы
    • Цели торговых конкурсов.
    • Виды торговых конкурсов.
    • Подведение итогов - рекомендации.
    • Разбор примеров торговых конкурсов для продвижения различных товаров.
  • Обучение, консультации и услуги со стороны производителя/посредника
    • Способы организации.
    • Стоимость.
    • Оценка эффективности.
    • Выбор приоритетов.
  • Специальные мероприятия
    • Цели и способы организации.
    • Стоимость.
  • Бюджет и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий
    • Методы оценки
Практическая работа: план расчета бюджета по кейсам слушателей.
  • Трейд-маркетинг на различных этапах жизненного цикла товара
Практическая работа на примерах слушателей.
Практическая работа:
разработка слушателями планов маркетинговых мероприятий по воздействию на посредников и розницу. Анализ разработанных планов, рекомендации по повышению их эффективности.
III. BTL-АКЦИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. Цели и способы стимулирования покупателей
  • Виды стимулирования сбыта для конечного потребителя
    • Различные классификации.
    • Ценовое и неценовое стмулирование.
    • Акции прямого контакта и неконтактное стимулирование - плюсы и минусы, особенности планирования и проведения, рекомендации по применению.
  • Работа с BTL-агентством
    • Механика и креатив.
    • Критерии выбора агентства.
    • Составляющие брифа.
    • Типичные ошибки при планировании и проведении трейд-маркетинговых акций.
    • Юридические особенности планирования и проведения акций для конечного потребителя.
  • Акции для покупателей на различных стадиях жизненного цикла товара
Практическая работа на примерах слушателей.
  • Бюджет и оценка эффективности мероприятий для конечного потребителя
    • Методы оценки
Практическая работа: план расчета бюджета для различных групп потребителей по кейсам слушателей.
  • Типичные ошибки при проведении BTL-акций
Практическая работа: разработка слушателями планов маркетинговых мероприятий по стимулированию конечных покупателей. Анализ разработанных планов для различных групп потребителей, рекомендации по повышению их эффективности с учетом особенностей поведения покупателя.

Продажник:

Скачать курс:
 

Похожие темы


О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя