Скоро Прокачай админа [Елена Артёмова]

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
781
50
Голосов: 0
#1



ПРОКАЧАЙ АДМИНА
Видеотренинг для руководителей частных центров
Администратор — одна из самых серьёзных фигур частного центра. Кто бы сомневался! Беда в том, что найти хорошего администратора очень сложно.

Кто идет в администраторы?
  • Это либо совсем молодые девочки, у которых нет ни опыта работы, ни жизненного опыта так необходимого в ситуации общения с клиентами.
  • Либо женщины, по какой-то причине оставшиеся без работы и, зачастую, уже изрядно уставшие от жизни.
  • Приходиться брать из тех, кто есть.

А какова цена плохого админа?
  • неполные группы;
  • конфликты с клиентами;
  • недостачи;
  • отсутствие порядка в документации;
  • и многое другое...

Но, по большей части, администратор не виноват, ведь его никто не учил быть администратором. Он вообще не в курсе, что это такая сложная и ответственная работа. И вообще, шел на эту должность только пока не найдет «что-то стоящее» или просто иметь опыт хоть в какой-то работе.

А может, ему просто надоело дома сидеть или он хочет открыть такой же бизнес как у вас.

Вот какое представление о должности администратора у соискателей. И только в Ваших силах изменить это.

Большинство администраторов думает, что их работа «красиво сидеть» на ресепшен, отвечать на телефонные звонки и принимать деньги от клиентов.


Администратор — это мозг, сердце и душа, благодаря которому живет и развивается ваш детский центр или частный детский сад. Это буквально человек-оркестр, ведь в обязанности администратора входит:

1) Ответы на входящий поток звонков с целью не просто ответить на вопросы клиентов, а замотивировать их прийти в центр и купить абонемент.

2) Работа с клиентами, которые есть у вас в базе, но почему-то занятия не посещают и абонементы не покупают.

3) Работа с постоянными клиентами: поддержание с ними дружеских и доверительных отношений, выявление потребностей, cross-продажи.

4) Заключение договоров с клиентами, учет посещения занятий, прием платежей и ведение кассы.

5) Поддержание порядка и чистоты в центре, ответственность за учебный инвентарь, орг. технику и мебель, ведение за учебными, канцелярскими и бытовыми материалами, необходимыми для учебного процесса и работы центра в целом.

6) Создание уникальной и неповторимой атмосферы в клубе, которая во многом определяет желание детей и их родителей возвращаться к Вам снова и снова.

7) Грамотная работа с социальными сетями.



Давайте вместе обучим Ваших администраторов работать грамотно и эффективно!


По всем фронтам «Прокачай админа»

  • Получите полный пакет документов, регламентирующих обязанности и ответственность администратора.
  • Узнайте, каковы функции админа в с социальных сетях и научите его эффективно в них работать.
  • Получите пошаговую инструкцию, как найти, обучить, ввести в должность и контролировать администратора.
  • Разберитесь, какова роль администратора в привлечении новых клиентов и вмените ему это в обязанности.
  • Получите готовый скрипт обработки входящего звонка от клиента и добейтесь, чтобы админ помнил и придерживался опорных точек в диалоге с клиентом.
  • Получите обучающее видео по техникам активного слушания и обработке возражений и научите уже админа грамотно общаться с клиентом и доводить его до продажи.
  • Узнайте, какая может быть система оплаты труда администратора и составьте свою.
  • Дайте вашему центру грамотного, активного и ответственного администратора и Вы его не узнаете. А как вырастут Ваши продажи!


Спикеры

Елена Артемова
  • Создатель и главный тренер проекта для руководителей частных центров ArtemovaElena.RU.
  • Автор книги «Недетский бизнес. Управление продажами в детском центре», соавтор книг «Открываем детский центр. В помощь начинающему руководителю» и «ТОР-9 ошибок начинающего руководителя».
  • Собственник детского центра «Маленькая школа», г. Череповец.
  • Собственник студии робототехники «Роботекс», г. Череповец.
  • Учредитель частного детского сада «Сорока-Ворона», г. Череповец.
  • Создатель франчайзинговой сети студии робототехники «Роботекс».
Наталья Бурлуцкая
  • Руководитель отдела онлайн продаж проекта ArtemovaElena.ru.
  • Координатор проекта.
  • Автор и ведущий ряда тренингов проекта ArtemovaElena.RU.
  • Экс-руководитель отдела продаж в детском центре, опыт продаж более 10 лет.
  • Соавтор книг «Открываем детский центр. В помощь начинающему руководителю» и «ТОР-9 ошибок начинающего руководителя».

Елена Москвинова
  • Генеральный директор детского центра «Маленькая школа», г. Череповец.
  • Обучает администраторов «Маленькой школы».
  • На личном опыте знает всю работу администратора изнутри.
Анна Годунова
  • Руководитель филиала студии робототехники «Роботекс», г. Череповец.
  • Экс-руководитель отдела продаж в детском центре, опыт продаж более 5 лет.
  • Менеджер проекта «Франшиза студии робототехники «Роботекс».
  • Обучает администраторов студии «Роботекс» и контролирует их работу.
  • Обучает франчайзи студии «Роботекс» ведению бизнеса.


Видеоуроки по темам


Документы для скачивания

  • Должностные обязанности администратора
  • Возможные графики работы.
  • Скрипт ответа на входящий звонок.
  • Система оплаты админа.
  • Принцип отбора админов. Конкурс вместо собеседования.
  • Список мест на подачу объявления о вакансии.
  • Что указать в объявлении.
  • Обработка входящих обращений перед конкурсом.
  • Приглашение на конкурс.
  • Структура проведения конкурса:
  • — 1 этап;
  • — тестирование;
  • — 2 этап.
  • Портрет администратора. Объективные и субъективные критерии.
  • Обучение: начальное и сквозное.
  • Список документов администратора
  • Знакомство с базовыми ценностями.
  • Зачет администратора. Правила проведения зачета.
  • Правила составления ситуативного скрипта.
  • Техники активного слушания.
  • Работа с возражениями.
  • Работа с постоянными клиентами.
  • Работа с клиентской базой.
  • Участие в процессе привлечения клиентов.
  • Работа админа в социальных сетях.
  • Распорядок дня.
  • Тайм-менеджмент администратора.
  • Отчеты админа.
  • Контроль.

  • Трудовой договор.
  • Приказ о материальной ответственности.
  • Приказ о заработной плате администратора.
  • Скрипт ответа на входящий звонок клиента.
  • Инструкция по технике безопасности.
  • Инструкция по пожарной безопасности.
  • Журнал инструктажа сотрудников центра.
  • Подробные стандарты поведения в различных ситуациях: заполнение договора с клиентом, встреча нового клиента...


Стоимость: 25 000 руб. 19 500 руб.+ % за перевод
Внимание! Цена поднимется 6 июня в 20:00 мск

[/HIDE]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя