Голосов: 0
#1
Администратор — одна из самых серьёзных фигур частного центра. Кто бы сомневался! Беда в том, что найти хорошего администратора очень сложно.
ПРОКАЧАЙ АДМИНА
Видеотренинг для руководителей частных центров
Кто идет в администраторы?
- Это либо совсем молодые девочки, у которых нет ни опыта работы, ни жизненного опыта так необходимого в ситуации общения с клиентами.
- Либо женщины, по какой-то причине оставшиеся без работы и, зачастую, уже изрядно уставшие от жизни.
- Приходиться брать из тех, кто есть.
А какова цена плохого админа?
- неполные группы;
- конфликты с клиентами;
- недостачи;
- отсутствие порядка в документации;
- и многое другое...
Но, по большей части, администратор не виноват, ведь его никто не учил быть администратором. Он вообще не в курсе, что это такая сложная и ответственная работа. И вообще, шел на эту должность только пока не найдет «что-то стоящее» или просто иметь опыт хоть в какой-то работе.
А может, ему просто надоело дома сидеть или он хочет открыть такой же бизнес как у вас.
Вот какое представление о должности администратора у соискателей. И только в Ваших силах изменить это.
Большинство администраторов думает, что их работа «красиво сидеть» на ресепшен, отвечать на телефонные звонки и принимать деньги от клиентов.
Администратор — это мозг, сердце и душа, благодаря которому живет и развивается ваш детский центр или частный детский сад. Это буквально человек-оркестр, ведь в обязанности администратора входит:
1) Ответы на входящий поток звонков с целью не просто ответить на вопросы клиентов, а замотивировать их прийти в центр и купить абонемент.
2) Работа с клиентами, которые есть у вас в базе, но почему-то занятия не посещают и абонементы не покупают.
3) Работа с постоянными клиентами: поддержание с ними дружеских и доверительных отношений, выявление потребностей, cross-продажи.
4) Заключение договоров с клиентами, учет посещения занятий, прием платежей и ведение кассы.
5) Поддержание порядка и чистоты в центре, ответственность за учебный инвентарь, орг. технику и мебель, ведение за учебными, канцелярскими и бытовыми материалами, необходимыми для учебного процесса и работы центра в целом.
6) Создание уникальной и неповторимой атмосферы в клубе, которая во многом определяет желание детей и их родителей возвращаться к Вам снова и снова.
7) Грамотная работа с социальными сетями.
Давайте вместе обучим Ваших администраторов работать грамотно и эффективно!
По всем фронтам «Прокачай админа»
- Получите полный пакет документов, регламентирующих обязанности и ответственность администратора.
- Узнайте, каковы функции админа в с социальных сетях и научите его эффективно в них работать.
- Получите пошаговую инструкцию, как найти, обучить, ввести в должность и контролировать администратора.
- Разберитесь, какова роль администратора в привлечении новых клиентов и вмените ему это в обязанности.
- Получите готовый скрипт обработки входящего звонка от клиента и добейтесь, чтобы админ помнил и придерживался опорных точек в диалоге с клиентом.
- Получите обучающее видео по техникам активного слушания и обработке возражений и научите уже админа грамотно общаться с клиентом и доводить его до продажи.
- Узнайте, какая может быть система оплаты труда администратора и составьте свою.
- Дайте вашему центру грамотного, активного и ответственного администратора и Вы его не узнаете. А как вырастут Ваши продажи!
Спикеры
Елена Артемова
Наталья Бурлуцкая
- Создатель и главный тренер проекта для руководителей частных центров ArtemovaElena.RU.
- Автор книги «Недетский бизнес. Управление продажами в детском центре», соавтор книг «Открываем детский центр. В помощь начинающему руководителю» и «ТОР-9 ошибок начинающего руководителя».
- Собственник детского центра «Маленькая школа», г. Череповец.
- Собственник студии робототехники «Роботекс», г. Череповец.
- Учредитель частного детского сада «Сорока-Ворона», г. Череповец.
- Создатель франчайзинговой сети студии робототехники «Роботекс».
- Руководитель отдела онлайн продаж проекта ArtemovaElena.ru.
- Координатор проекта.
- Автор и ведущий ряда тренингов проекта ArtemovaElena.RU.
- Экс-руководитель отдела продаж в детском центре, опыт продаж более 10 лет.
- Соавтор книг «Открываем детский центр. В помощь начинающему руководителю» и «ТОР-9 ошибок начинающего руководителя».
Елена Москвинова
Анна Годунова
- Генеральный директор детского центра «Маленькая школа», г. Череповец.
- Обучает администраторов «Маленькой школы».
- На личном опыте знает всю работу администратора изнутри.
- Руководитель филиала студии робототехники «Роботекс», г. Череповец.
- Экс-руководитель отдела продаж в детском центре, опыт продаж более 5 лет.
- Менеджер проекта «Франшиза студии робототехники «Роботекс».
- Обучает администраторов студии «Роботекс» и контролирует их работу.
- Обучает франчайзи студии «Роботекс» ведению бизнеса.
Видеоуроки по темам
Документы для скачивания
- Должностные обязанности администратора
- Возможные графики работы.
- Скрипт ответа на входящий звонок.
- Система оплаты админа.
- Принцип отбора админов. Конкурс вместо собеседования.
- Список мест на подачу объявления о вакансии.
- Что указать в объявлении.
- Обработка входящих обращений перед конкурсом.
- Приглашение на конкурс.
- Структура проведения конкурса:
- — 1 этап;
- — тестирование;
- — 2 этап.
- Портрет администратора. Объективные и субъективные критерии.
- Обучение: начальное и сквозное.
- Список документов администратора
- Знакомство с базовыми ценностями.
- Зачет администратора. Правила проведения зачета.
- Правила составления ситуативного скрипта.
- Техники активного слушания.
- Работа с возражениями.
- Работа с постоянными клиентами.
- Работа с клиентской базой.
- Участие в процессе привлечения клиентов.
- Работа админа в социальных сетях.
- Распорядок дня.
- Тайм-менеджмент администратора.
- Отчеты админа.
- Контроль.
- Трудовой договор.
- Приказ о материальной ответственности.
- Приказ о заработной плате администратора.
- Скрипт ответа на входящий звонок клиента.
- Инструкция по технике безопасности.
- Инструкция по пожарной безопасности.
- Журнал инструктажа сотрудников центра.
- Подробные стандарты поведения в различных ситуациях: заполнение договора с клиентом, встреча нового клиента...
Стоимость: 25 000 руб. 19 500 руб.+ % за перевод
Внимание! Цена поднимется 6 июня в 20:00 мск
[/HIDE]
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.