При изучении данного курса слушатели узнают всё о контекстной рекламе Yandex Direct и Google Adwords – как она настраивается, для каких видов бизнеса подходит, как отследить её эффективность. Контекстная реклама – один из самых динамичных и перспективных сегментов рынка маркетинга. Данный курс создан, чтобы помочь слушателям грамотно применять инструменты и сильные стороны контекстной рекламы, позволяющие оптимизировать ее работу и эффективность, использовать специфику контекстной рекламы при продаже товаров и услуг. Результаты обучения. По завершению курса слушатель должен:
Знать: - Особенности контекстной рекламы Yandex Direct и Google Adwords;
- Технологии эффективной настройки контекстной рекламы;
- Сильные и слабые стороны контекстной рекламы, виды бизнеса, для которых она лучше всего подходит;
Уметь: - Распознавать виды бизнеса, для которых лучше всего подходит контекстная реклама;
- Настраивать контекстную рекламу, используя сервисы Yandex Direct и Google Adwords;
- Отслеживать эффективность применяемой контекстной рекламы для рационального использования рекламного бюджета.
Содержание учебного курса:
Модуль 1 Контекстная реклама Yandex Direct Тема 1 Что такое контекстная реклама. Позиции в поиске Яндекса. РСЯ. Создание контекстной рекламы
Тема 2 Контекстные объявления: текст объявления и контактные данные, подбор ключевых фраз. Назначение цены за клик
Тема 3 Требования к модерации объявлений. Бюджет рекламной компании, способы оплаты
Тема 4 Стратегии показов объявлений: как выбрать. Автоматические стратегии. Стратегии с ручным управлением ставками
Тема 5 Объявления в РСЯ: особенности, оформление, настройка, ремаркетинг.
Тема 6 Управление ставками и показами (автофокус, запрещение показа). Повышение эффективности рекламной кампании
Тема 7 Дополнительные возможности Яндекс.Директа.
Тема 8 Управление компаниями (представители, импорт-экспорт Excel, мультиредактирование, шаблон для массового создания объявлений
Тема 9 Отслеживание статистики (Метрика, отчеты в PDF, информеры, и пр.)
Тема 10 Первая помощь и персональный менеджер медиапланирования Яндекс.
Модуль 2 Контекстная реклама Google AdWords Тема 1 Реклама в Google AdWords: общие сведения, преимущества. Создание и администрирование аккаунта Google AdWords
Тема 2 Основные принципы работы в AdWords, список терминов. Как рассчитываются расходы в AdWords
Тема 3 Структура аккаунта AdWords. Настройки кампании: название, тип, сети, устройства и
Тема 4 Создание группы объявлений. Создание объявления и добавление ключевых слов
Тема 5 Изучение целевой аудитории. Планирование бюджета. Рассмотрение.
Тема 6 Настройка объявлений и групп объявлений. Дополнительная информация в объявлениях. Товарные объявления. Динамические объявления.
Тема 7 Изменение настроек кампании. Автоматическое внесение изменений в кампании
Тема 8 Тестирование кампаний, настройка экспериментов
Тема 9 Управление бюджетом. Выбор способа назначения ставок. Выбор и оптимизация ставок. Назначение ставок в КМС Google
Тема 10 Подбор ключевых слов. Оптимизация ключевых слов. Планировщик ключевых слов
Тема 11 Места размещения объявлений на веб-сайтах: Выбор сайтов и тем, видеореклама, исключение мест размещения.
Тема 12 Охват аудитории: таргетинг на демографические группы, расширенные настройки аудитории. Конфиденциальность.
Тема 13 Ремаркетинг: обзор, настройки, списки
Тема 14 Оценка результатов рекламы: способы оценки эффективности вложений в рекламу
Тема 15 Поиск и создание отчетов. Оценка эффективности объявлений и ключевых слов
Тема 16 Начало работы с отслеживанием конверсий. Отслеживание продаж и других конверсий
Тема 17 Google Analytcs и AdWords. Распространенные проблемы с отчетами. Способы оплаты.