Голосов: 0
#1
Доброго времени суток, уважаемые складчики!
Хочу предложить вам свою программу коррекционно – развивающих занятий для детей подростков (10 – 12 лет).
Программа разработана лично мной, педагогом – психологом с высшим, педагогическим образованием. В своей работе я представляю новые технологии и методики, которые помогут в организации психологического сопровождения детей. Подобранные игры и упражнения позволят осуществить подход к каждому ребенку, создать оптимальные условия для нормализации уровня тревожности.
Программа рецензирована директором ГБОУ ДПО «Регионального социопсихологического центра» Т.Н. Клюевой и рекомендована к использованию в образовательном процессе.
Цель: преодолеть тревожность, развить коммуникативные навыки и адаптироваться в образовательной среде. Достижение этой цели возможно, в процессе реализации следующих задач:
1. адаптацию к нормам и условиям обучающей среды;
2. компенсацию недостатков коммуникативных навыков.
Адресат: ученики образовательных учреждений (дети 10 – 12 лет)
Продолжительность курса:
Программа содержит 116 страниц, рассчитана на групповую форму работы в образовательных учреждениях, поможет в работе педагогам – психологам, учителям, воспитателям творческих направлений.
Цикл составляет 34 занятия. Частота групповых встреч – 1 раз в неделю. Длительность занятий 45 минут (1 занятие). Ожидаемый результат – это снижение уровня тревожности у детей, развитие коммуникативных навыков и адаптация в образовательной среде.
1. Аннотация
2. Учебный план программы
3. Учебно – тематический план
4. Учебная программа. Пояснительная записка
Первый этап (Знакомство)
Занятие 1 «Давай знакомиться»
Занятие 2 «Вместе весело!»
Второй этап (Выявления уровня психологической адаптации, тревожности, психического состояния)
Занятие 3 «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса»
Занятие 4 «Опросник «Чувства в школе» - для диагностики адаптации к школе»
Занятие 5 «Анкета для определения школьной мотивации учащихся»
Третий этап (Обеспечиваем условия для адаптации)
Занятие 6/7 «Наш успешный 5 класс»
Занятие 8 «Я в школе»
Занятие 9 «Школьные помощники»
Четвертый этап (Повышаем самооценку)
Занятие 10 «Учись и тренируйся!»
Занятие 11 «Я и мои друзья»
Занятие 12 «Понимаем, принимаем»
Пятый этап (Сплочение коллектива с помощью развития психических процессов)
Занятие 13/14 «Знакомство с психологией или что такое воображение»
Занятие 15/16/17 «Знакомство с психологией или что такое память»
Занятие 18/19/20 «Знакомство с психологией или что такое мышление»
Занятие 21/22 «Знакомство с психологией или что такое ощущение»
Занятие 23/24/25 «Знакомство с психологией или что такое внимание»
Занятие 26/27 «Знакомство с психологией или что такое чувство»
Занятие 28/29 «Знакомство с психологией или что такое эмоции»
Занятие 30 «Знакомство с психологией или что такое речь»
Шестой этап (Выявляем индивидуальные особенности)
Занятие 31/32/33 «Индивидуальные особенности»
Седьмой этап
Занятие 34 «Повторное тестирование»
4. Методические рекомендации
Ищу трёх проверяющих в статусе Организатор или Модератор.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.