Голосов: 0
#1
Product Manager — это предприниматель внутри компании
Перспективная работа, в которую можно вступить без технического образования.
product managerпрограмма составлена на основе опыта методистов и продактов-экспертов. Программа постоянно обновляется — мы следим за изменениями в индустрии, вводим новые модули, совершенствуем прежние. Актуализируем знания и методики обучения.
На этом этапе вы закладываете фундамент навыков продакт-менеджера.
Навык составления работающего резюме.
Формирование рабочего портфолио.
Анализ маркетинговых программ конкурентов.
Выработка собственной стратегии.
Анализ маркетинговых методик лестницы бена ханта.
Схема разработки креативов.
Базовые знания разработки.
Основы сетевых технологий.
Использование фреймворков в проектировании.
Разработка рабочего прототипа в figma.
Составные части пирамиды метрик. Работа с фреймворком выбора метрик.
Когортный анализ и а/в-тестирование.
Известные и работающие аналитические системы.
База знаний об sql-запросах на примере metabase.
База юнит-экономики.
Определение плечей метрик в воронке привлечения.
Виды исследований. Выбор типа исследований. Интервью — custdev.
Формулирование и генерация гипотез.
4 метода приоритезации.
Выбор методики на основе реальной ситуации.
Полное описание нового или уже действующего продукта.
Работа с инструментом value proposition canvas. Вычисление ценности продукта.
Изучение кейсов mvp.
Концепт lean development.
Проверка жизнеспособности продукта без миллионных вложений в тестирование.
Карьера продакт-менеджера маркетинг продукта разработка продукта проектирование продуктов аналитика продукта основы sqlосновы юнит-экономики исследования работа с гипотезами создание продукта погружение
Питчинг продукта.
Работа над презентацией.
Защита проекта и работа с возражениями потенциальных работодателей.
Настройка и отладка рабочих процессов внутри команды.
Подсчет метрик, анализ данных. Фильтрация и сборка когорт из талиц.
Визуализация в tableau.
Навыки управления командой разработки продукта.
Алгоритмы решения конфликтных ситуаций.
Управление ожиданиями стейкхолдеров.
Выстраивание эффективных отношений по вертикали.
Стратегические решения по продукту.
Дорожная карта продукта.
Анализ рынка с помощью отличных друг от друга методик.
База стратегического маркетинга.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.