Голосов: 0
#1
"Бизнес-модель "Успешная клиника" Продажи комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах, услуг ортодонтии"
Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.
"Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.
Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.
Обучающий видеосеминар для руководителей ЛПУ, клиник и МЦ (главврачи, зав. отделениями и ведущие специалисты, старшие менеджеры и руководители call-центра);
Фильм является самодостаточным учебным материалом для достижения высоких объемов продаж услуг в стоматологии.
На сегодня в среднем по клиникам, из числа пациентов пришедших на первичный прием
к ортопеду не более 40% пациентов остаются на протезирование, причем,
соотношение недорогих вариантов протезирования и «имплантатов» зачастую, не в пользу имплантации.
Организация командной работы, эффективного междисциплинарного взаимодействия «терапевт – ортопед/ортодонт – хирург - имплатнолог» позволяет повысить результативность ортопедического приема до 70-80%, с продажами комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах.
Достижимый на практике результат (из расчета на клинику 4 кресла, 2 ортопеда):
- 30-35 имплантатов в месяц, на 1-го доктора, считается «средне - хорошим»,
- 45-50 имплантатов в месяц – очень хорошим.
Основные темы видеосеминара: Построение эффективной саморазвивающейся системы продаж в клинике.
Менеджмент и внутренний маркетинг:
- Системные принципы построения клиентоориентированного сервиса и повышения финансовой результативности клиники.
- Маркетинговый анализ работы клиники, выявление «проблемных» участков и устранение их.
Администраторы и врачи – ключевые звенья работы клиники:
- Объективная оценка качества работы администраторов, call-центра и врачей.
- Организация и регламентирование действий персонала. Формирование команды профессионалов. Организация системы внутреннего обучения.
- Оптимальные мотивационные схемы.
- Организация системы контроля и постоянного мониторинга.
6 часов информативного видео
- Организация работы администраторов и сотрудников call-центра. Главная цель: повышение записи до приемлемого уровня в 85% от потенциально возможного.
- Построение системы сервиса, необходимой и достаточной для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы. Пациенты по рекомендации - как «включить «сарафанное радио».
- Загрузка узких специалистов и продажа наиболее дорогих услуг.
- Организация командной работы, эффективного междисциплинарного взаимодействия «терапевт – ортопед – хирург/имплатнолог.
- Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и наиболее качественных и дорогостоящих комплексных планов лечения и протезирования, изменение отношения пациента к стоимости услуг.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.