Pro Unreal Engine Game Coding
Udemy - Rob Baker
Привет, и добро пожаловать на курсы Pro, Unreal Engine, Game Coding. иначе Черная книга, но почему Черная книга? Что ж, просто посмотрите короткое предварительное видео, если вы хотите получить все необходимое. Но если вы любите читать, то лет 25 назад, когда я только начинал заниматься игровой индустрией, появилась вот такая черная книга. Книга по графическому программированию, полная вуду кодирования, написанная специалистом по программированию Майклом Абрашем. И эта черная книга отвела многих программистов, подобных мне, от просто компетентности до способности создавать что-то вроде магии на экране. Это было легендарно.
Естественно, с тех пор многое изменилось, и в этом курсе мы создали новую черную книгу для нового поколения, серию мастер-классов по кодированию игр на Unreal Engine для 2020-х годов. Я хочу дать вам, ребята, то, что Майкл Абраш дал моему поколению. Я собираюсь превратить вас из девственника Unreal Engine в настоящего профессионала и ценного актива для любого работодателя.
Моя последняя игра, GRIP: Combat Racing, будет в центре внимания во второй половине этого курса, и мы увидим очень много того, что там происходит под капотом. Мы собираемся раскрыть все его секреты. Это путешествие приведет вас от новичка к C ++ к написанию самой сложной гоночной игры, в которой я когда-либо участвовал, и я написал несколько. Но если это звучит ужасно, не волнуйтесь, у нас есть это. Мы можем сделать это вместе.
Я буду вести речь в серьезном стиле, отойдя от лишней болтовни, о которой вам не нужно знать, сосредоточившись на том, что вы действительно делаете, и приведу убедительные примеры того, как применять то, что вы '' здесь меня научат. Это не академия, это реальный мир, когда это делается, и это делается хорошо, как кодирование. Это материал, взятый прямо с поля битвы при разработке игр. После того, как я твердо установил все основы, я напишу вам уловки и методы, алгоритмы и идеи, собранные за десятилетия опыта программирования, которые вы сможете применить во многих игровых жанрах. Мы собираемся превратить вас в Unreal Engine Ninja.
Так что будьте готовы к первому кодеру, потому что у нас есть над чем поработать.
Материал на английском языке
Продажник:
Скачать курс:
Udemy - Rob Baker
Привет, и добро пожаловать на курсы Pro, Unreal Engine, Game Coding. иначе Черная книга, но почему Черная книга? Что ж, просто посмотрите короткое предварительное видео, если вы хотите получить все необходимое. Но если вы любите читать, то лет 25 назад, когда я только начинал заниматься игровой индустрией, появилась вот такая черная книга. Книга по графическому программированию, полная вуду кодирования, написанная специалистом по программированию Майклом Абрашем. И эта черная книга отвела многих программистов, подобных мне, от просто компетентности до способности создавать что-то вроде магии на экране. Это было легендарно.
Естественно, с тех пор многое изменилось, и в этом курсе мы создали новую черную книгу для нового поколения, серию мастер-классов по кодированию игр на Unreal Engine для 2020-х годов. Я хочу дать вам, ребята, то, что Майкл Абраш дал моему поколению. Я собираюсь превратить вас из девственника Unreal Engine в настоящего профессионала и ценного актива для любого работодателя.
Моя последняя игра, GRIP: Combat Racing, будет в центре внимания во второй половине этого курса, и мы увидим очень много того, что там происходит под капотом. Мы собираемся раскрыть все его секреты. Это путешествие приведет вас от новичка к C ++ к написанию самой сложной гоночной игры, в которой я когда-либо участвовал, и я написал несколько. Но если это звучит ужасно, не волнуйтесь, у нас есть это. Мы можем сделать это вместе.
Я буду вести речь в серьезном стиле, отойдя от лишней болтовни, о которой вам не нужно знать, сосредоточившись на том, что вы действительно делаете, и приведу убедительные примеры того, как применять то, что вы '' здесь меня научат. Это не академия, это реальный мир, когда это делается, и это делается хорошо, как кодирование. Это материал, взятый прямо с поля битвы при разработке игр. После того, как я твердо установил все основы, я напишу вам уловки и методы, алгоритмы и идеи, собранные за десятилетия опыта программирования, которые вы сможете применить во многих игровых жанрах. Мы собираемся превратить вас в Unreal Engine Ninja.
Так что будьте готовы к первому кодеру, потому что у нас есть над чем поработать.
Материал на английском языке
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс: