Голосов: 0
#1
#27 Бизнес с Китаем глазами крупных сетевых компаний
В выпуске № 27 Дмитрий Портнягин встретился с Алексеем Куликовым из г. Шанхая, директором представительства известной сетевой компании Tom Farr.
Из выпуска вы узнаете:
И многое другое.
- За что отвечает представительство в Китае крупных российских брендов.
- Какое юридическое присутствие выбрать в Китае для размещения базы.
- Какие функции выполняет представительство бренда Tom Farr в Китае и каким образом построен менеджмент.
- Поиск фабрик и основные критерии при выборе.
- Где ведется поиск и закупка материалов.
- Где компании ищут новые идеи.
- Посещают ли крупные бренды Кантонскую ярмарку.
- Как размещаются и контролируются заказы.
Транскрибация позволит Вам:
Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
- Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
- Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
- Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
- Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
Формат: pdf, rtf, epub, mobi, f2b и другие по запросу.
- оглавление
- тайм метки
- слайд-таблицы
Продолжительность: 41 минуты
Стоимость транскрибации: 1500 руб
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.