
Голосов: 0
#1
Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста [Тариф Модуль 1 + Модуль 2] [Оксана Семакина]
![]()
После обучения на курсе Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста вы сможете:
Что вас ждет на курсе Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста:
- Применять клиническое мышление при разработке и реализации вмешательства для детей со сложностями овладения навыками приема пищи, опрятности, нарушениями праксиса
- Устанавливать функциональные и терапевтические цели вмешательства и объяснять их взаимосвязь
- Модифицировать среду и создавать домашние индивидуальные программы с учетом особенностей ребенка
Программа курса:
- Узнаете:
О теории эрготерапии, основных направлениях работы и подходах эрготерапевтов
О частых нарушений развития навыков у детей раннего возраста, с которыми работает эрготерапевт
О видах диагностики- Познакомитесь:
С практическими приемами диагностики в работе эрготерапевта
С тем, какая используется документация
С оценкой нарушений и построением программ помощи- Отработаете:
Навыки построения процесса диагностики и составления программ помощи на большом количестве случаев
Примете участие в решении проблем конкретного специалиста при разборе практических кейсов
Модуль 1. Вводный курс, 40 ак. часов
Дистанционно
Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста
*Самостоятельная работа: просмотр заранее записанного видео обследования с целью подготовки вопросов и приобретения опыта проведения наблюдения за поведением ребенка с РАС. Вы получаете обратную связь от преподавателя, таким образом усваивая эти знания и переводя их в умения.
- День 1.
Эрготерапевтический подход в работе с детьми раннего и дошкольного возраста
Основные направления работы специалиста по ЭТ в СРП
Естественно средовой подход в работе с семьей методы оценки и формы помощи
- День 2.
Инструменты работы специалиста по ЭТ
Методы диагностики и терапии УО ЕЖС
Анализ факторов, стратегии работы с родителями
Самостоятельная работа*
- День 3.
Онтогенез развития навыков приема пищи
Обзор нарушений приёма пищи
Виды диагностики
Самостоятельная работа*
- День 4.
Ортогенез развития навыков опрятности
Обзор нарушений развития навыков опрятности
Виды диагностики
Самостоятельная работа*
- День 5.
Нарушения праксиса
За время такой работы вы научитесь проводить самостоятельное наблюдение, анализировать и отвечать на структурированные вопросы, что поможет вам научиться самостоятельно заполнять бланк обследования в дальнейшем.
Модуль 2. Основной курс, 40 ак. часов
Дистанционно
Практические приёмы диагностики и терапии нарушений приёма пищи и навыков опрятности.
Бонусы для участников курса:
- День 1. Эрготерапевтический подход в работе с детьми раннего и дошкольного возраста
Рабочее место работы эрготерапевта
Стратегии работы с семьями
- День 2. Нарушения самостоятельного приема пищи у детей
Обзор нарушений приема пищи у детей.
Причины нарушений приема пищи у детей
Виды диагностики нарушений приема пищи
Нарушение интеграции примитивных рефлексов как причина возникновения нарушения питания
Методы диагностики нарушений сосания и глотания
Заполнение диагностической документации.
Практические приемы обучения детей навыкам сосания и глотания
- День 3. Нарушения навыков приёма пищи
Диагностика нарушений и обучение навыкам самостоятельной еды: жевание и глотание (твердая пища)
Диагностика нарушений и обучение навыкам самостоятельной еды: сенсорные нарушения
Методы диагностики нарушений сосания и глотания
Методы диагностики нарушения жевания у детей раннего и дошкольного возраста, их причины
Методы диагностики сенсорных нарушения
Заполнение диагностической документации
- День 4. Нарушения навыков опрятности
Нарушения навыков опрятности
Онтогенез навыков опрятности у детей
Обзор базовых навыков, необходимых для освоения навыков опрятности.
Виды нарушений навыков опрятности
Алгоритм классификации нарушений навыков опрятности у детей как метод первичной диагностики нарушений опрятности
Методы диагностики нарушений навыков опрятности.
Стратегии работы с семьями
Заполнение диагностической документации
Построение программы индивидуальной программы вмешательства обучения навыкам опрятности.
Практические приемы обучения детей навыкам опрятности
- День 5. Нарушения функций кисти руки
Обзор нарушений функций кисти руки у детей.
Причины нарушений функций кисти руки
Алгоритм классификации нарушений функций кисти руки у детей как метод первичной диагностики нарушений функции кисти руки
Методы диагностики нарушений функций кисти руки у ребенка раннего возраста.
Заполнение диагностической документации
Стратегии работы с семьями.
Построение программы индивидуальной программы вмешательства коррекции нарушений функций руки.
Практические приемы коррекции нарушений функций руки
Берем Модуль 1 + Модуль 2 = 29900 + 29900= 59800 руб.
- Бланки диагностики
- Примеры составленных программ помощи
- Онтогенез развития навыков самообслуживания
- Модуль 1:
5 дней дистанционного обучения по программе
40 академических часов
Общение с экспертом в Zoom, ответы на вопросы
10 часов самостоятельной работы
- Модуль 2:
5 дней дистанционного или очного обучения по программе
40 академических часов
Практическая отработка навыков и возможность быстро получать ответы на вопросы от эксперта в живом формате
10 часов самостоятельной работы
Цена 59800 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: