Голосов: 0
#1
Андрей Донских 2 книги
Книга MatriX. От игры к консалтинговому проекту — практическое пособие для игротехников, внешних и внутренних бизнес-тренеров и бизнес-консультантов, которые хотят найти и использовать в своей практике новый инструмент для работы с клиентами.
— креативная платформа для проведения стратегических сессий, мозговых штурмов и фокус-групп в компаниях любого вида деятельности.
В книге игротехника и эксперта по креативному менеджменту Андрея Донских рассмотрен с корпоративными клиентами. По сути, это кейс с описанием подробных инструментов по переводу деловой игры в полномасштабный консалтинговый проект.
Легкость и простота изложения материала позволяют понять специфику всего игрового процесса. Автор делится своим опытом по подготовке и проведению промо-мероприятий и составлению коммерческих предложений для потенциальных клиентов. Показывает на ярких и живых примерах из собственной практики, какие бизнес-задачи позволяет решить эта креативная платформа.
Кроме того, помимо описания самой методики проведения MatriX автор дает рекомендации по подготовке итоговых отчетов, позволяющих обработать, структурировать результаты игры и предоставить их клиенту в формате плана действий. Такой подход позволяет выстраивать своеобразный «мостик» и дает возможность продолжать сотрудничество с клиентами, оказывая им дополнительные услуги.
Книга «Убедить. Призвать. Добиться своего!» — это сочетание живого языка, который использует автор при изложении серьезного материала, с упражнениями для проработки и формирования навыков речевого воздействия. Она для тех, кто стремится овладеть новыми возможностями русского языка и выработать свой стиль общения.
200+200=400 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.