Голосов: 0
#1
Практический курс по таргету в facebook и instagram New Level [Виктория Кобилинская]
Тариф ПЛАТИНА
Всё от А до Я по настройке рекламы и работе таргетологом
Кому будет полезен этот курс:
Таргетологам и тем кто хочет освоить таргет с 0
Курс научит и закроет все пробелы в знаниях, разберетесь абсолютно в каждой кнопке рекламного кабинета, познаете все тонкости и нюансы настройки. Будете более уверенно себя чувствовать и сможете увеличить свой чек.
Бизнесменам, Блогерам и Экспертам
Вы разберетесь в рекламе Facebook и Instagram, и сможете сами настраивать рекламные кампании, а также грамотно контролировать наемного сотрудника.
Модуль 0. Начнём сначала
Полезные материалы и шаблоны для работы.
- Словарь терминов, которые нужно знать перед работой.
- Оформление и подготовка профиля Facebook и Instagram от взломов и блокировок.
- Философия работы Facebook. Описание структуры работы с 0 на ярких примерах.
- Создание и оформление бизнес-страницы, скрытые функции.
- Роли аккаунта Instagram. 3 способа как связать бизнес страницу и Instagram, что делать в случае ошибок.
- Виды блокировок и как с ними справиться. Где искать чат техподдержки и заказать звонок от Facebook.
- Обзор приложений и их функционала для создания рекламы: приложение "реклама", Business Suite.
- Оформление Instagram, УТП.
- Стратегия продвижения
Бонус: урок от приглашенного спикера Алены Масневой, дипломированного рекламиста, профессионального маркетолога с 11-летним стажем в должности заместителя генерального директора по маркетинговым коммуникациям @minimasneva:
"Как подготовить сайт к приему трафика".
Модуль 1. Рекламный кабинет
Полезные материалы и шаблоны для работы.
- Создание личного рекламного кабинета, настройка, добавление оплаты.
- Business Suite. Полный обзор инструмента.
- Создание Бизнес-менеджера.
- Выдача доступов сотрудникам/партнерам.
- Добавление и создание рекламных кабинетов, бизнес страниц, Instagram.
- Подтверждение домена.
- Пиксель: карта трафика сайта, установка и настройка пикселя и создание стандартных событий для сайта, приоритет событий.
- Создание специально настроенных конверсий и их назначение.
- Google Tag Manager.
- Изменения в работе пикселя IOS 14.
- Оффлайн события.
Модуль 2. Аудитории. Цели и форматы рекламы
Полезные материалы и шаблоны для работы.
- Аудитории:
- Индивидуализированная аудитория (аудитория ретаргета);
- Похожая аудитория;
- Сохраненная аудитория;
- Поиск скрытых интересов;
- Функция "расширение детальных таргетингов", когда ее применять;
- Парсинг аудитории конкурентов.
- Цели рекламы:
- Как работает алгоритм рекламы в Фейсбук;
- Работа аукциона;
- Цели рекламы:
- Узнаваемость бренда / охват;
- Трафик;
- Вовлеченность / просмотры видео;
- Конверсия;
- Посещаемость точек.
- Форматы рекламы:
- Картинка/видео;
- Кольцевая галерея;
- Подборка;
- Динамические креативы.
Модуль 3. Основы маркетинга
Полезные материалы и шаблоны для работы.
- Основные понятия по маркетингу для таргетолога.
- Анализ целевой аудитории и сегментации рынка, и как это поможет в настройке рекламы.
- Общее понятие о товаре, как категории маркетинга: жизненный цикл товара и подход в рекламе в зависимости от него.
- Основные рыночные стратегии.
- Понятие рыночного спроса и предложения: методы стимулирования сбыта и создание офферов.
- Конкурентноспособность продукта и как это показать в рекламе
- Основные понятия о маркетинговой стратегии.
- Карта пути клиента и запуск таргетированной рекламы
Бонус: уроки от приглашенного спикера Алены Масневой, дипломированного рекламиста, профессионального маркетолога с 11-летним стажем в должности заместителя генерального директора по маркетинговым коммуникациям @minimasneva:
"Позиционирование бренда и анализ конкурентов";
"Мультиканальное продвижение бизнеса".
Модуль 4. Макеты для рекламных кампаний
Полезные материалы и шаблоны для работы.
- Копирайтинг рекламных объявлений.
- Работа с триггерами и эмоциями. Как придумать идею для макета.
- Обзор сервисов, где можно делать макеты таргетологу самостоятельно.
- Создание рекламного макета согласно маркетинговому плану компании или карте пути клиента.
- Создание макета для товарки.
- Психология воздействия в рекламе.
- Техники воздействия в рекламе.
Бонус: уроки от приглашенных спикеров:
Веры Фоджо, графического и web-дизайнера @fodjo.graphic:
"Психология цвета в маркетинге";
"Лайфхаки в визуальном маркетинге";
"Типографика. Тренды 2021".
Модуль 5. Настройка таргета под разные цели
Полезные материалы и шаблоны для работы.
- Таргет для магазина:
- Создание каталога;
- Создание торгового аккаунта, подготовка Instagram для получения шоппинг тега;
- Цель "продажа по каталогу" для ретаргета и привлечение нового трафика.
- Как получать заявки, если нет сайта:
- Создание холстов Instant Experience и работа с ними;
- Цель "сообщения";
- Цель генерация лидов.
- Продвижение блога Instagram:
- Как подготовить блог эксперта для приема трафика;
- Кнопка "продвигать". Нюансы использования;
- Подводные камни кнопки "продвигать":
- Виртуальный кабинет, минусы и как с ним работать;
- Запуск рекламы, чтобы сменить виртуального аккаунта.
- Как считать цену подписчика.
- Пошаговый запуск рекламы/тестирование:
- Обычное тестирование:
- Тестирование на алгоритмах Facebook;
- Тестирование с разбивкой макетов на кампании;
- Тестирование через динамические креативы;
- А/В тестирование.
Бонус: уроки от приглашенных спикеров:
Дмитрия Гусева, специалиста по авто-воронкам Bothelp:
"Что такое чат-боты и как с их помощью увеличить продажи?";
"Как построить авто-воронку, которая будет продавать?", а также практический урок по сборке авто-воронки.
Модуль 6. Ведение кампаний
Полезные материалы и шаблоны для работы.
- Стратегия ставок.
- Как смотреть эффективность рекламы:
- Разбивка и столбцы, как читать показатели;
- Диаграммы;
- Инспектор:
- Как определить выгорание аудитории или креативов;
- Внутренняя конкуренция и что с ней делать;
- Внешняя конкуренция.
- Оптимизация рекламы:
- Оптимизация бюджета кампании или CBO (Campaign Budget Optimization).
- Масштабирование:
- Горизонтальное;
- Вертикальное.
- Автоматические правила.
- Детальная работа:
- Какие кнопки помогут в работе;
- Импорт/экспорт кампаний;
- Как исключить показ рекламы на клиента (себя);
- Как смотреть комментарии под рекламой, отключать комментарии, отвечать на них. Лайфхаки;
- Utm-метки.
- Facebook Analytics - работа с когортами и как выстраивать воронку для ретаргета.
- Инструменты Power 5.
- Создание отчетов.
Бонус: уроки от приглашенных спикеров:
Иры Сондер, бизнес-консультанта, продюсера инфопродуктов @ira.sonder
"Аналитика сайта. Почему есть клики, но нет продаж".
Модуль 7. Работа таргетолога
Бонус: уроки от приглашенных спикеров:от Кристины Якушевой, эксперта по бухгалтерскому учету и налогам "Как легализовать работу таргетолога с минимальными затратами на налоги".
- Где искать проекты?
- Правильная структура кейса, чтобы найти клиента
- База бирж фриланса и чатов по поиску клиентов.
- Обязанности таргетолога.
- Брифование клиента.
- Расчет бюджета для рекламы.
- Аудит рекламных кампаний.
- Создание медиаплана.
- Составление договора между клиентом и таргетологом. Шаблон договора.
от Иры Сондер, бизнес-консультанта, продюсера инфопродуктов " Как составить свое резюме, чтобы тебя заметили. Как правильно откликаться на вакансию".
от Лены Совы, коуча, директора по развитию ключевых клиентов и развитию персонала "Как не бояться назвать цену клиенту и повышать чек?"
Автор курса Виктория Кобилинская:
Начальник отдела таргета в PBI-agency.
Привлекает подписчиков в свой блог, цена клика 0.98 рублей, подписчик - 6 рублей.
Обучила 1000+ студентов, которые успешно работают, в том числе в ее команде.
Продвигает соцсети с 2012 года.
Настраивала рекламу на концерт "Ногу свело!" и сериал Тимура Бекмамбетова
Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.