Голосов: 0
#1
В минувшие времена залогом достижения экономических или политических преимуществ было обладание военной силой, технические изобретения, новые виды энергии, организация производства. Сегодня в этот ряд встают социально-психологические технологии. Только тот, кто это понимает, способен достигнуть успеха в ХХI веке. Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — это неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. Журналистика, реклама, маркетинг, Public relations, — в этих и других областях сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если Вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, опытные специалисты помогут Вам быстро их получить.
Стоимость 75 USD (на 12.07.2014 это 2537 руб)Что дается:
• Приемы и методы социально-психологического воздействия.
• Технологии работы с целевыми группами.
• Анализ актуальных избирательных и рекламных технологий.
Как дается:
• Анализ конкретных примеров
• Моделирование проблемных ситуаций
• Решение ситуационных задач
Основные темы
I. Косвенное управление целевыми группами.
1. Манипулятивные психотехнологии и организация массированных «promotion-акций».
Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры.
Выделение эффективных каналов воздействия на целевую группу.
Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф.
«Что? Где? Когда?» Правила временной и пространственной организации знаковых событий. Как выстроить поведение политика или позиционирование коммерческой компании.
2. Методы визуального построения образа.
Почему люди больше верят тому, что видят, а не тому, что слышат. Правила использования визуальной символики.
Воздействие формы.
Воздействие цвета.
Политическая символика как способ влияния на электорат.
Критерии эффективности визуальной рекламы.
3. Составление текстовых сообщений.
Психологическая эффективность текстовых воздействий.
Тексты с программируемым многократным воздействием (рекламные, пропагандистские, обучающие).
Как создавать и управлять бессознательными ассоциациями с цветом и чувствами.
Чем отличаются тексты «для пенсионеров» от текстов «для пионеров», «мужские» тексты от «женских».
4. Стилистический и структурный анализ эффективных текстов.
Фоносемантические параметры. Методы «анаграмм» — кодирование ключевых слов и их элементов в составе всего текста.
Ритмические характеристики.
Лексико-грамматические характеристики. Регуляция грамматического состава текстов с учетом коммуникативной ситуации и установок аудитории («мужские», «женские», «детские» и прочие варианты текстов).
Синтаксические характеристики. Применение специальных синтаксических конструкций.
II. Стимулирование активности целевых групп.
1. В каких случаях 10% потраченных средств обеспечивают 80% результата. Работа с «лидерами мнения».
Методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»).
Примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике рекламы и избирательных технологий.
2. Управление массовым стихийным поведением. «Вы хотите организовать митинг, демонстрацию, концерт, рекламную акцию в поддержку кого-либо или чего-либо? Чтобы акция дала результат, Вам необходимо знание психологических процессов и эффектов, которые сопровождают массовые мероприятия. Вы также должны владеть методами работы с аудиторией и приемами управления толпой».
3. Правила использования слухов в рекламе, PR и политической пропаганде. «Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течении недели могут запустить в миллионном городе "нужную" версию событий...»
4. Управление общественным мнением с помощью СМИ.
Требование к медиа-информации со стороны различных типов аудитории.
Особенности восприятия рекламных сообщений целевыми группами.
Особенности освещения политических кампаний и выборов в СМИ. Способы эффективной подачи политической информации.
5. Создание эффективных медиа-сообщений.
Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама.
Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ.
Способы форматирования реальных событий.
Теория «настройки на нужную волну».
Психологические техники создания «правильных» зрительных и звуковых образов.
6. Международные проекты по воздействию на общественное мнение. Черты, позволяющие обеспечить нужный уровень эффективности.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.