
Голосов: 0
#1
Психология убеждения.
50 доказанных способов быть убедительным
Yes!: 50 Scientifically Proven ways to be Persuasive
Автор: Ноа Гольдштейн, Стив Мартин, Роберт Чалдини
Переводчик: Галина Федотова
Языки: Русский
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN 978-5-91657-701-3; 2013 г.
Возрастные ограничения: 12+
Подробное описание Эта книга расскажет о психологических приемах, использование которые поможет вас на работе и в общении с близкими людьми. Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, станет в разы эффективнее общаться, а также научится честно, этично и правильно выстраивать отношение с другими людьми. Именно научная основа позволяет нам, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.Вы узнаете:
А еще вы узнаете, что именно заставляет людей соглашаться с вами.
- как, изменив всего пару слов в рекламе, можно значительно повысить ее эффективность;
- какая фраза в письме привлечет внимание и обеспечит вам обязательный ответ;
- как влияют на силу убеждения настроение, внешний вид и даже звучание имени.
Для кого эта книга
Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.
Почему мы решили издать эту книгу
Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!
Фишка книги
В книге 50 интересных статей — 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.
Роберт Чалдини — наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор «Психологии влияния» — международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом
Вторая книгаЭмоциональный интеллект в бизнесе
Автор: Дэниел Гоулман
Переводчик: Антонина Исаева
Языки: Русский
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN 978-5-91657-729-7; 2013 г.
Возрастные ограничения: 12+
Описание:Стоимость: 250 рублейЭмоциональный интеллект в бизнесе» – это своего рода продолжение бестселлера «Эмоциональный интеллект»: развивая тему EQ – почему для того, чтобы преуспевать, так важно обладать набором компетенций, определяющих умение управлять своими чувствами, – Гоулман погружает читателя в рабочие будни. В книге множество потрясающих историй триумфов и поражений и убедительных доказательств того, как наличие или отсутствие эмоционального интеллекта определяет уровень успешности.
Что же делать, если EQ недостаточно для карьерного роста? Гоулман уверен: учиться! Он приводит практические рекомендации по развитию эмоционального интеллекта, и эти главы не должен пропустить ни менеджер, ни руководитель компании.
«Эмоциональный интеллект в бизнесе» может стать самой важной из всех деловых книг, которые вы читали.
Продающий сайт:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.