Голосов: 0
#1
Продающий ТоксинАвтор: Дмитрий Богданов
Как быстро и легко писать убойные продающие тексты
для Ваших тренингов и психологических услуг,
которые будут собирать большие группы и зарабатывать вам деньги,
пока Вы отдыхаете и НЕ занимаетесь продажами
Моя задача — сделать так, чтобы к концу этого курса Вы получили навык, а не только знания. Чтобы после прохождения Вы могли писать продающий тексты, а не просто знали о правилах и законах.
За 12 дней Вы научитесь писать тексты,
которые будут продавать Ваши тренинги
Я лично заинтересован в том, чтобы этот курс Вам дал результаты в деньгах. Чтобы Вы научились продавать свои тренинги текстом и зарабатывать деньги таким способом.
С помощью этого курса:
- Вы, наконец, избавитесь от головной боли с недобором групп и неприбыльными тренингами
- Вы сможете быстро и легко – всего за 12 дней – освоить написание продающих текстов к тренингам
- Вы начнете писать продающие тексты, даже если сейчас у Вас вообще это не получается
- После тренинга Вам не придется мучаться каждый раз, когда Вам нужен новый продающий текст
- Умение писать продающие тексты дает быстрое повышение продаж: применять навыки Вы будете уже в процессе тренинга
- Вы сможете продавать массово, многим людям, написав всего один текст
- Тренинги, которыми Вы занимаетесь уже сейчас, начнут приносить больше денег – хотя Вы измените только тексты
- Вы научитесь превращать слова в деньги
Формат курса: 20 аудиозаписей длительностью около получаса. Каждая запись представляет собой одно занятие курса, один шаг вперед.Программа курса «Продающий Токсин»:
- Полная структура продающего текста,
детальное понимание которой позволяет писать тексты легко, без “ступора”, буквально на лету — и которая буквально “пишет тексты за Вас” (Вам надо лишь подставлять информацию о пси-продукте в нужные блоки)
- Обязательные и опциональные блоки структуры:
о чего можно отказаться, а от чего нет — и как конкретно обыграть отсутствие одного из блоков (например, отсутствие гарантии или отзывов)
- “Копирайтерское Ускорение”:
Как отключить «тормоз» и «ступор» и начать писать — даже если “не идет”, нет настроения, не вошли “в поток” и просто не до того
- “Формула предпродажной подготовки”:
Уникальный алгоритм предпродажной подготовки психологических продуктов(это именно то, чего почти никто не делает, — но что должно занимать 80% работы над текстом)
- “Закон Обертки”:
Как упаковывать Ваши тренинги и пси-продукты, чтобы их покупали — причем покупали даже люди, которые не знакомы с психологией и относятся к тренингам негативно
- “Рецепт бестселлера”:
Что необходимо закладывать в тренинг / пси-продукт с самого начала, чтобы он хорошо продавался текстом — увы, это никак не связано с методикой, программой, техниками и прочими профессиональными элементами
- “Это стоит целых…”:
Как называть в тексте цену, чтобы не распугать клиентов — особенно если Вы сами ее стесняетесь вслух произнести
- Как усилить эффект Вашего предложения, не предлагая скидок -
ведь признайтесь, Вы не очень-то хотите отдавать свои наработки дешевле(просто у Вас нет выбора, и приходится сбрасывать плоды Ваших трудов за бесценок)
- Неочевидные Секреты Заголовков:
Анатомия заголовков и подзаголовков в продающих текстах на тренинги и пси-услуги — как их писать чтобы захватить внимание (и при этом не выглядеть слишком “продажно”)
- “Пси-Нейминг”:
Как создавать цепляющие названия тренингов и психологических услуг — которые Ваши клиенты запомнят и будут рассказывать друзьям
- Какие давать скидки на психологический продукт,
чтобы они повышали Ваш доход (и да, такое возможно, если распоряжаться скидками правильно)
- “4-шаговое предложение”:
универсальная формула, с помощью которой Вы сможете быстро и легко создавать любые рекламные тексты — микроописания для сайта, листовки, каталоги Ваших пси-услуг, письма и что угодно еще
- Готовые формулы заголовков —
на тот случай, когда Ваш мозг отказывается думать (увы, как правило примитивный заголовок по проверенной формуле работает лучше чем “творчество”)
- “Lead”:
Как грамотно написать вводную часть продающего текста — ту самую, где у всех обычно “водянистая вода” (убивающая интерес и продажи с первых строк)
- “(Не)Скромность”:
Что и как нужно писать в продающем тексте о себе — и как найти здоровый баланс между “совковой скромностью” и тошнотворной продажностью
- “Управляемая Агония”:
Как выявить настоящие проблемы клиента (которые заставляют его купить тренинг) — а главное, как описать их в тексте чтобы он не просто заинтересовался, но и заплатил деньги
- “Список Любопытства”:
В каком виде описывать программу тренинга, чтобы в нее вчитывались — и чтобы она буквально заставляла купить
- “Газетный Ход”:
Один прием, который заставляет читать Ваш текст, — даже если Вы начинающий копирайтер и пишете откровенно слабо
- “Сарафанка на стероидах”:
Какими на самом деле должны быть отзывы клиентов с прошедших тренингов и как внедрять их в продающий текст (а главное, всегда ли нужно это делать)
- “Синдром Начинающего”:
Что делать, если у Вас пока нет отзывов (или Вам просто лень их собирать)
- “Справочник П”:
Технология определения оптимальной цены тренинга, решающая один самых из болезненных для тренера вопросов — сколько просить денег за свои услуги
- “Killer App”:
Чем должен заканчиваться продающий текст, чтобы клиент покупал — а не уходил с мыслью “Да, я подумаю”
- “Тренинг продает себя сам”:
Откуда берутся «безотказные предложения», и как это сделать в Вашем тексте — с любым тренингом или психологическим продуктом
- “Привет Конкурентам”:
Как сделать так, чтобы клиент купил именно у Вас — даже если у конкурентов лучше и дешевле
- “Принцип Постскриптума”:
Зачем на самом деле в продающем тексте постскриптум — и как использовать P.S. для усиления продаж Ваших тренингов (Вы удивитесь, как этот маленький блок может вытягивать продажи)
- “Пустой лист”:
С чего начинать писать продающий текст, когда на экране только белое полотно и безразлично мерцающий курсор
- “Быстрое написание продающего текста”:
Сжимаем несколько мучительных дней до нескольких часов веселой работы — получая на выходе качественный текст, способный продать на миллионы
- “Математика Обещаний”:
Какую давать гарантию к тренингу — и как ее описывать для повышения количества продаж (а также что гарантировать, чтобы не попасть впросак)
- “Увеличиваем продажи”:
Как поднять воспринимаемую ценность тренинга в глазах потенциального клиента — чтобы он, наконец, понял, что ему действительно нужен Ваш продукт (и действительно хотел его купить)
- Техники ценового убеждения:
Как доказать, что Ваша цена выгодна
- Как продавать И логичным людям, И эмоциональным
одним и тем же текстом… хотя это совершенно разные взгляды, разное мышление и разный способ принятия решений (Вы удивитесь, когда узнаете насколько это просто)
- Как определить оптимальную длину продающего текста —
ведь в наше время длинные тексты почти никто не читает… (однако, есть неочевидный и даже “странный” способ вести читателя по тексту от начала до конца)
- Критические ошибки в продающем тексте,
любая из которых убивает набор группы / приход клиента “на корню” — и которые совершаю поголовно все новички (а порой и опытные пси-копирайтеры)
- “Sales-boosters”:
Простые способы увеличить отклик на Ваш текст — действующие на читателя как глутамат натрия (просто добавьте любой усилитель в текст, и продажи вырастут)
- В каких случаях скидки снижают эффективность продающего текста —
и это стоит знать, ведь большинство неопытных пси-копирайтеров вляпывается именно в такие ситуации
- Главное, что заставляет людей читать:
Как сделать так, чтобы Ваши тексты прочитывали от начала до конца — кстати, для этого Вам необязательно быть профи-копирайтером
- За что люди на самом деле платят деньги, покупая тренинг —
И как использовать это знание, чтобы набирать практически любые группы и семинары буквально “на пустом месте”
- Специфика продажи личностных пси-продуктов:
Как заставить купить “неосязаемое”, о чем клиент еще пока толком не знает, — и, хуже того, даже не догадывается, что ему это вообще нужно
- Что такое hard- и soft- темы в психологии
(скорее всего это не то, что Вы думаете) и в чем отличаются их продажи
Пройдя такую программу, просто невозможно НЕ научиться писать продающие тексты. Вы просто не сможете писать плохие тексты к тренингам после этого курса. И поверьте на слово: продающие тексты Ваших конкурентов будут казаться Вам просто нелепыми.
Продажник:
Базовый блок + VIP-блок = 11 900 руб
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.