Скоро [Повтор] Продающий Токсин. Как научиться писать убойные продающие тексты.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
780
50
Голосов: 0
#1
Продающий Токсин
Автор: Дмитрий Богданов
Как быстро и легко писать убойные продающие тексты
для Ваших тренингов и психологических услуг,
которые будут собирать большие группы и зарабатывать вам деньги,
пока Вы отдыхаете и НЕ занимаетесь продажами

 ​


За 12 дней Вы научитесь писать тексты,
которые будут продавать Ваши тренинги

Моя задача — сделать так, чтобы к концу этого курса Вы получили навык, а не только знания. Чтобы после прохождения Вы могли писать продающий тексты, а не просто знали о правилах и законах.

Я лично заинтересован в том, чтобы этот курс Вам дал результаты в деньгах. Чтобы Вы научились продавать свои тренинги текстом и зарабатывать деньги таким способом.


С помощью этого курса:
  • Вы, наконец, избавитесь от головной боли с недобором групп и неприбыльными тренингами
  • Вы сможете быстро и легко – всего за 12 дней – освоить написание продающих текстов к тренингам
  • Вы начнете писать продающие тексты, даже если сейчас у Вас вообще это не получается
  • После тренинга Вам не придется мучаться каждый раз, когда Вам нужен новый продающий текст
  • Умение писать продающие тексты дает быстрое повышение продаж: применять навыки Вы будете уже в процессе тренинга
  • Вы сможете продавать массово, многим людям, написав всего один текст
  • Тренинги, которыми Вы занимаетесь уже сейчас, начнут приносить больше денег – хотя Вы измените только тексты
  • Вы научитесь превращать слова в деньги
Программа курса «Продающий Токсин»:
  • Полная структура продающего текста,
    детальное понимание которой позволяет писать тексты легко, без “ступора”, буквально на лету — и которая буквально “пишет тексты за Вас” (Вам надо лишь подставлять информацию о пси-продукте в нужные блоки)

  • Обязательные и опциональные блоки структуры:
    о чего можно отказаться, а от чего нет — и как конкретно обыграть отсутствие одного из блоков (например, отсутствие гарантии или отзывов)

  • “Копирайтерское Ускорение”:
    Как отключить «тормоз» и «ступор» и начать писать — даже если “не идет”, нет настроения, не вошли “в поток” и просто не до того

  • “Формула предпродажной подготовки”:
    Уникальный алгоритм предпродажной подготовки психологических продуктов(это именно то, чего почти никто не делает, — но что должно занимать 80% работы над текстом)

  • “Закон Обертки”:
    Как упаковывать Ваши тренинги и пси-продукты, чтобы их покупали — причем покупали даже люди, которые не знакомы с психологией и относятся к тренингам негативно

  • “Рецепт бестселлера”:
    Что необходимо закладывать в тренинг / пси-продукт с самого начала, чтобы он хорошо продавался текстом — увы, это никак не связано с методикой, программой, техниками и прочими профессиональными элементами

  • “Это стоит целых…”:
    Как называть в тексте цену, чтобы не распугать клиентов — особенно если Вы сами ее стесняетесь вслух произнести

  • Как усилить эффект Вашего предложения, не предлагая скидок -
    ведь признайтесь, Вы не очень-то хотите отдавать свои наработки дешевле(просто у Вас нет выбора, и приходится сбрасывать плоды Ваших трудов за бесценок)

  • Неочевидные Секреты Заголовков:
    Анатомия заголовков и подзаголовков в продающих текстах на тренинги и пси-услуги — как их писать чтобы захватить внимание (и при этом не выглядеть слишком “продажно”)

  • “Пси-Нейминг”:
    Как создавать цепляющие названия тренингов и психологических услуг — которые Ваши клиенты запомнят и будут рассказывать друзьям

  • Какие давать скидки на психологический продукт,
    чтобы они повышали Ваш доход (и да, такое возможно, если распоряжаться скидками правильно)

  • “4-шаговое предложение”:
    универсальная формула, с помощью которой Вы сможете быстро и легко создавать любые рекламные тексты — микроописания для сайта, листовки, каталоги Ваших пси-услуг, письма и что угодно еще

  • Готовые формулы заголовков —
    на тот случай, когда Ваш мозг отказывается думать (увы, как правило примитивный заголовок по проверенной формуле работает лучше чем “творчество”)

  • “Lead”:
    Как грамотно написать вводную часть продающего текста — ту самую, где у всех обычно “водянистая вода” (убивающая интерес и продажи с первых строк)

  • “(Не)Скромность”:
    Что и как нужно писать в продающем тексте о себе — и как найти здоровый баланс между “совковой скромностью” и тошнотворной продажностью

  • “Управляемая Агония”:
    Как выявить настоящие проблемы клиента (которые заставляют его купить тренинг) — а главное, как описать их в тексте чтобы он не просто заинтересовался, но и заплатил деньги

  • “Список Любопытства”:
    В каком виде описывать программу тренинга, чтобы в нее вчитывались — и чтобы она буквально заставляла купить

  • “Газетный Ход”:
    Один прием, который заставляет читать Ваш текст, — даже если Вы начинающий копирайтер и пишете откровенно слабо

  • “Сарафанка на стероидах”:
    Какими на самом деле должны быть отзывы клиентов с прошедших тренингов и как внедрять их в продающий текст (а главное, всегда ли нужно это делать)

  • “Синдром Начинающего”:
    Что делать, если у Вас пока нет отзывов (или Вам просто лень их собирать)

  • “Справочник П”:
    Технология определения оптимальной цены тренинга, решающая один самых из болезненных для тренера вопросов — сколько просить денег за свои услуги

  • “Killer App”:
    Чем должен заканчиваться продающий текст, чтобы клиент покупал — а не уходил с мыслью “Да, я подумаю”

  • “Тренинг продает себя сам”:
    Откуда берутся «безотказные предложения», и как это сделать в Вашем тексте — с любым тренингом или психологическим продуктом

  • “Привет Конкурентам”:
    Как сделать так, чтобы клиент купил именно у Вас — даже если у конкурентов лучше и дешевле

  • “Принцип Постскриптума”:
    Зачем на самом деле в продающем тексте постскриптум — и как использовать P.S. для усиления продаж Ваших тренингов (Вы удивитесь, как этот маленький блок может вытягивать продажи)

  • “Пустой лист”:
    С чего начинать писать продающий текст, когда на экране только белое полотно и безразлично мерцающий курсор

  • “Быстрое написание продающего текста”:
    Сжимаем несколько мучительных дней до нескольких часов веселой работы — получая на выходе качественный текст, способный продать на миллионы

  • “Математика Обещаний”:
    Какую давать гарантию к тренингу — и как ее описывать для повышения количества продаж (а также что гарантировать, чтобы не попасть впросак)

  • “Увеличиваем продажи”:
    Как поднять воспринимаемую ценность тренинга в глазах потенциального клиента — чтобы он, наконец, понял, что ему действительно нужен Ваш продукт (и действительно хотел его купить)

  • Техники ценового убеждения:
    Как доказать, что Ваша цена выгодна

  • Как продавать И логичным людям, И эмоциональным
    одним и тем же текстом… хотя это совершенно разные взгляды, разное мышление и разный способ принятия решений (Вы удивитесь, когда узнаете насколько это просто)

  • Как определить оптимальную длину продающего текста —
    ведь в наше время длинные тексты почти никто не читает… (однако, есть неочевидный и даже “странный” способ вести читателя по тексту от начала до конца)

  • Критические ошибки в продающем тексте,
    любая из которых убивает набор группы / приход клиента “на корню” — и которые совершаю поголовно все новички (а порой и опытные пси-копирайтеры)

  • “Sales-boosters”:
    Простые способы увеличить отклик на Ваш текст — действующие на читателя как глутамат натрия (просто добавьте любой усилитель в текст, и продажи вырастут)

  • В каких случаях скидки снижают эффективность продающего текста —
    и это стоит знать, ведь большинство неопытных пси-копирайтеров вляпывается именно в такие ситуации

  • Главное, что заставляет людей читать:
    Как сделать так, чтобы Ваши тексты прочитывали от начала до конца — кстати, для этого Вам необязательно быть профи-копирайтером

  • За что люди на самом деле платят деньги, покупая тренинг —
    И как использовать это знание, чтобы набирать практически любые группы и семинары буквально “на пустом месте”

  • Специфика продажи личностных пси-продуктов:
    Как заставить купить “неосязаемое”, о чем клиент еще пока толком не знает, — и, хуже того, даже не догадывается, что ему это вообще нужно

  • Что такое hard- и soft- темы в психологии
    (скорее всего это не то, что Вы думаете) и в чем отличаются их продажи
Формат курса: 20 аудиозаписей длительностью около получаса. Каждая запись представляет собой одно занятие курса, один шаг вперед.

Пройдя такую программу, просто невозможно НЕ научиться писать продающие тексты. Вы просто не сможете писать плохие тексты к тренингам после этого курса. И поверьте на слово: продающие тексты Ваших конкурентов будут казаться Вам просто нелепыми.


Продажник:


Базовый блок + VIP-блок = 11 900 руб
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя