Голосов: 0
#1
Онлайн курс "ZBrush. Инструментарий"
Персонажное моделирование на базе Pixologic ZBrush.
Преподаватель курса - Денис Куприянов.
ZBrush — это программный пакет, который позволяет работать над объектами трехмерной и двухмерной графики. Но основным направлением ZBrushсчитается «скульптинг» (от англ. Sculpting – скульптура). В основе лежит принцип работы с округлыми инструментами и кистями, которые позволяют имитировать процесс лепки. Каждая точка (пиксоль) содержит информацию не только о своих коор динатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной.
На этом курсе будем учить:
Для примера ознакомьтесь с записью вводного занятия:
- Понимание общей парадигмы создания моделей в ZBrush
- Интерфейс программы и средства навигации
- Инструменты скульптинга и их настройки
- Изучение новых подходов в моделировании при помощи Z-sphere
- Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей
- Курс UV-развертки в подарок!
1 занятие
Введение:
• область применения
• знакомство с интерфейсом
• принципы построения геометрии
• настройка интерфейса
• навигация в программе
• режимы рисования и редактирования
2 занятие
• практика
3 занятие
Основы скульптинга:
• построение геометрии из примитивов
• импорт и экспорт моделей в сторонние редакторы 3-х мерной графики
• трансформация объектов (использование Transpose tool)
• маскирование и скрытие частей моделей
• симметрия
• основные кисти для скульптинга
4 занятие
• практика
5 занятие
Работа с высоко-полигональными объектами, наращивание детализации:
• уровни подразделения геометрии
• полигруппы
• работа со слоями
• работа с под-объектами (SubTools)
• Mask (Маски) и Alpha Map (Альфа-карты)
• HD Geometry (Геометрия высокой плотности)
6 занятие
Создание базовой модели в Zbrush:
• ShadowBox
• Z-сферы.
• ZSketch
• Remesh All
• DynaMesh.
• нюансы полигональной топологии для ZBrush
7 занятие
• практика
8 занятие
Органический скульптинг:
• начальные этапы скульптинга
• работа с крупными деталями
• работа с мелкими деталями
9 занятие
• практика
10 занятие
Скульптинг механических и искусственных поверхностей:
• основы, специальные кисти и приемы
11 занятие
Ретопология:
• изменение топологии модели для добавление деталей или оптимизации поверхности
• проецирование деталей
12 занятие
• практика
13 занятие
Создание UV-развертки для дальнейшего текстурирования и запекания карт Normal и Displase:
• работа с плагином UVMaster
• запекание карт стандартными средствами ZBrush
• работа с плагином Multi Map Exporter
14 занятие
• практика
15 занятие
Раскраска модели:
• работа с текстурами
• полипеинт
• Spotlight
• экспорт текстур1 занятие
• Концепция создания качественной UV-развертки для моделей.
2 занятие
• практика
3 занятие
• Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в
развертывании органических моделей (персонажей).
4 занятие
• практика
5 занятие
• Применение дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.
Курс начинается 10 марта 2015
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.