Голосов: 0
#1
Обработка звука и сведение фонограмм «от и до»
автор: Андрей Скидан
Доходчивые, пошаговые разъяснения материала, начиная с самых азов.
Целых 16 видеокурсов, содержащих в общей сложности 187 видеоуроков длительностью более 42 часов.
3 DVD-диска с информацией общим объёмом почти 9 Гигабайт.
Множество наглядных примеров, дельных советов, полезных рекомендаций, авторских методик, ноу-хау и другой ценной информации.
Персональная авторская поддержка, делающая обучение в разы более продуктивным.
Что вошло в этот курс?
Комплексный курс состоит из 16 видеокурсов
Содержит 187 видеоуроков
Длится в общей сложности 42 часа
На данный момент это самый объёмный видеокурс из всех когда-либо создававшихся автором.
Ознакомившись с полным содержанием курса далее, вы убедитесь в этом и поймёте, почему он создавался так долго.
Курс 1. Теория цифрового звука
11 уроков. Продолжительность: 1 час 21 минута
Этот теоретический курс представляет собой мини видеоэнциклопедию, и был создан, чтобы помочь начинающим уяснить важнейшие понятия, термины и основы цифрового звука.
Урок 1 – Что такое звук
Урок 2 – Аналогово-цифровое преобразование
Урок 3 – Частота дискретизации и разрядность
Урок 4 – Джиттер и шум квантования
Урок 5 – Шум
Урок 6 – Dithering
Урок 7 – Цифро-аналоговое преобразование
Урок 8 – Громкость в цифровом звуке
Урок 9 – Стереофония и панорама
Урок 10 – Основные форматы аудио-файлов
Урок 11 – Способы обработки цифрового звука
Из данного курса вы узнаете:
Что такое звуковой сигнал, мощность и высота звука, звуковое давление, фаза и громкость.
Что представляет собой цифровой звук и аналогово-цифровое преобразование.
Что такое разрядность, дискретизация, квантование и оцифровка сигнала.
Что такое джиттер.
Что такое шум, и каких видов он бывает.
Что такое дитеринг.
Что такое цифро-аналоговое преобразование и как оно происходит.
Что такое RMS и какой его уровень является оптимальным для человеческого восприятия.
Что такое эффект предшествования.
Что такое панорама, псевдостерео, а также что такое панорамирование и каких видов оно бывает.
Что такое сжатие аудиоинформации без потерь и с потерями.
Какие существуют типы обработки звука, и чем отличается деструктивная обработка от недеструктивной.
Курс 2. Оборудование домашней студии для сведения фонограмм
7 уроков. Продолжительность: 1 час 13 минут
В этом видеокурсе вы узнаете, какое оборудование необходимо для того чтобы качественно производить обработку звука и сведение фонограмм и почему оно необходимо. Также вы узнаете о том, как правильно выбрать оптимальное по всем параметрам оборудование при таком его многообразии.
Урок 1 – Общие мысли об оборудовании для сведения
Урок 2 – Программное обеспечение
Урок 3 – Аудиоинтерфейс
Урок 4 – Студийные мониторы
Урок 5 – Студийные наушники
Урок 6 – Рабочее место звукорежиссёра
Урок 7 – Подведение итогов
Из данного курса вы узнаете:
Сколько тратить денег на студийное оборудование.
По какому принципу следует выбирать студийное оборудование и как не совершить на этом этапе кучу ошибок.
С какой программы начинать обучение, сколько нужно программ и зависит ли от программы качество звука.
Что такое аудио-интерфейс и на какие группы они делятся.
Что предпочесть: USB, Fire-Wire или PCI-интерфейс.
Каким количеством каналов должна обладать звуковая карта для сведения, и какими должны быть частота дискретизации и разрядность её АЦП/ЦАП.
Обязательно ли наличие в звуковой карте встроенных микрофонных предусилителей и усилителей для наушников.
Какие у профессиональной звуковой карты должны быть соотношение сигнал/шум, частотный и динамический диапазон.
Рекомендации конкретных моделей аудио-интерфейсов от автора.
Что такое студийные мониторы, зачем они нужны, на какие категории подразделяются и какого типа мониторы предпочесть.
Какой мощностью и частотным диапазоном должны обладать мониторы для домашней студии, и какой тип фазоинвертора у мониторов предпочтительней.
Правила прослушивания мониторов при покупке.
Модели мониторов разных ценовых категорий, со многими из которых автор имел дело и на которые советует обратить внимание.
На какие типы делятся студийные наушники, каким частотным диапазоном, чувствительностью, сопротивлением и уровнем искажений они должны обладать.
Модели наушников разных ценовых категорий, на которые автор рекомендует обратить внимание.
Вы также узнаете, как следует устанавливать мониторы в комнате прослушивания.
Курс 3. Steinberg Nuendo 4. Настройка, оптимизация для сведения и основы работы с аудиоданными
15 уроков. Продолжительность: 2 часа 34 минуты
В этом видеокурсе рассказано обо всех необходимых функциях и возможностях программы Nuendo 4 для эффективной работы с аудио. Курс позволит научиться работать в этой программе тем, кто с ней сталкивается впервые.
Урок 1 – Настройка ASIO и задержки
Урок 2 – Настройка виртуальной коммутации
Урок 3 – Создание и настройка проекта
Урок 4 – Основные треки программы. Часть 1
Урок 5 – Основные треки программы. Часть 2
Урок 6 – Основные треки программы. Часть 3
Урок 7 – Основные треки программы. Часть 4
Урок 8 – Интерфейс Nuendo и его оптимизация. Часть 1
Урок 9 – Интерфейс Nuendo и его оптимизация. Часть 2
Урок 10 – Интерфейс Nuendo и его оптимизация. Часть 3
Урок 11 – Интерфейс Nuendo и его оптимизация. Часть 4
Урок 12 – Навигация, воспроизведение и редактирование
Урок 13 – Эффекты в Nuendo
Урок 14 – Автоматизация
Урок 15 – Конвертирование в стереофайл
Из данного курса вы узнаете:
Как настроить ASIO-драйвер звуковой карты, задержку, а также виртуальные входы и выходы.
Как создать проект, установить его разрядность и частоту дискретизации.
Как создавать и управлять виртуальными треками программы: аудиотреками, эффект-каналами, подгруппами, треками автоматизации и треками-папками.
Как проделывается оптимизация интерфейса секции Track List, а также цветовая маркировка треков и объектов для удобства работы.
Как оптимизировать меню, панель Toolbar, транспортную панель и рабочие окна.
Как настроить программу «под себя».
Как происходит навигация, воспроизведение и редактирование аудиофайлов.
Как пользоваться эффектами и как подключать их методом «в разрыв» и «в посыл».
Как экспортировать многоканальный проект в стереофайл.
Что такое автоматизация, как её прописывать и редактировать.
Курс 4. Приборы обработки звука. Устройство и практическое применение
38 уроков. Продолжительность: 6 часов 21 минута
В этом курсе речь пойдёт об основных приборах обработки звука, об их устройстве и практическом применении. Вы узнаете, где, зачем и, главное, как какой прибор применяется. В курсе рассматриваются все основные эффекты и инструменты, используемые при обработке и сведении фонограмм.
Урок 1 – Анализаторы
Урок 2 – Эквалайзер. Теория
Урок 3 – Эквалайзер в действии. Решение частотных конфликтов
Урок 4 – Эквалайзер в действии. Коррекция тембра
Урок 5 – Эквалайзер в действии. Художественная эквализация
Урок 6 – Эквалайзер. Правила эквализации
Урок 7 – Компрессор. Теория
Урок 8 – Компрессор. Параметры компрессора
Урок 9 – Компрессор в действии
Урок 10 – Многополосный компрессор. Теория
Урок 11 – Многополосный компрессор в действии
Урок 12 – Лимитер. Теория
Урок 13 – Лимитер в действии
Урок 14 – Параллельная компрессия. Теория
Урок 15 – Параллельная компрессия в действии
Урок 16 – Сайд-чейн компрессия. Теория
Урок 17 – Сайд-чейн компрессия в действии
Урок 18 – Серийная компрессия. Теория и практика
Урок 19 – Реверсивная компрессия. Теория и практика
Урок 20 – Noise Gate. Теория
Урок 21 – Noise Gate в действии
Урок 22 – DeEsser. Теория
Урок 23 – DeEsser в действии
Урок 24 – Адаптивный шумоподавитель. Теория и практика
Урок 25 – Эксайтер. Теория
Урок 26 – Эксайтер в действии
Урок 27 – Хорус. Теория
Урок 28 – Хорус в действии
Урок 29 – Фейзер. Теория
Урок 30 – Фейзер в действии
Урок 31 – Флэнжер. Теория
Урок 32 – Флэнжер в действии
Урок 33 – Дилэй. Теория
Урок 34 – Дилэй в действии
Урок 35 – Реверберация. Теория
Урок 36 – Реверберация. Типы реверберации
Урок 37 – Реверберация. Параметры реверберации
Урок 38 – Реверберация в действии
Из данного курса вы узнаете:
Что такое анализаторы, какими они бывают, зачем нужны и как ими пользоваться.
Что такое эквалайзер и для чего он нужен.
Что такое параметрический и что такое графический эквалайзер, в чём между ними разница.
Самые часто используемые типы фильтров в эквалайзерах.
Что такое частотный конфликт и как эквалайзер помогает его решить.
Семь правил эквализации.
Вы увидите, как на практике посредством эквализации решаются частотные конфликты между бочкой и басом, между барабанами и перкуссионной группой, а также между басом и гитарой.
Вы увидите, как на практике происходит коррекция тембра различных инструментов с помощью эквалайзера.
Вы узнаете, что такое художественная эквализация, как она применяется на практике, и как, управляя эквалайзером с помощью автоматизации, создавать необычные эффекты.
Что такое компрессор, как он устроен и для чего предназначен.
Какие параметры есть у компрессора и за что отвечает каждый из них.
Вы увидите на практическом примере, как применяется компрессор при обработке различных музыкальных инструментов и как им следует пользоваться.
Что такое многополосный компрессор, как он устроен и в каких случаях применяется.
Вы изведаете на практическом примере с ударной установкой, как применяется трёхполосный компрессор.
Что такое лимитер, чем он отличается от компрессора и что такое «кирпичная стена».
На практическом примере с ударной установкой вы узнаете, как применяется лимитер и как использование разных лимитеров влияет на результат обработки.
Что такое параллельная компрессия, и каких трех видов она бывает. Различные виды параллельной компрессии рассматриваются в отдельном уроке на практическом примере.
Что такое сайдчейн-компрессия, как с её помощью создать своеобразный эффект «кача» и как реализуется так называемый дакинг, широко распространённый на радио и ТВ.
Что такое серийная и реверсивная компрессия. Как оба метода компрессии осуществляются на практике.
Что такое Noise Gate, для чего он используется, какие параметры есть у этого прибора и за что каждый из них отвечает. Вы узнаете, как применять этот прибор на практике на примере с электрогитарой и вокалом.
Что такое DeEsser, для чего он используется, каких типов бывает и как им пользоваться.
Что такое адаптивный шумоподавитель, для чего он применяется и как им пользоваться.
Что такое эксайтер, для чего он используется и чем отличается от эквалайзера. Вы увидите, как пользоваться эксайтером на практике на двух примерах.
Что такое хорус, флэнжер и фейзер, как они устроены, чем отличаются, для чего используется, какими параметрами обладают и за что каждый из их параметров отвечает.
На протяжении нескольких уроков вы узнаете, как пользоваться хорусом, флэнжером и фейзером на практике на примере с обработкой акустической гитары.
Что такое дилэй, для чего он используется, как устроен, какими параметрами обладает, и как используется на практике.
Что такое реверберация, её свойства, и свойства, влияющие на пространственное впечатление от неё.
Вы узнаете, каких типов бывает реверберация, за что отвечает каждый из множества параметров ревербераторов и узнаете, как используется реверберация при обработке различных музыкальных инструментов.
Курс 5. Барабанная установка. Обработка
17 уроков. Продолжительность: 4 часа 50 минут
Курс делится на пять частей, каждая из которых посвящена обработке определенного инструмента. На разных примерах подробно рассматриваются принципы и методы обработки бас-бочки, малого барабана, том-томов, хай-хета и оверхед-микрофонов. В этом курсе речь будет идти только об обработке, а не о сведении и только об акустической, а не об электронной барабанной установке.
Урок 1 – Бас-бочка. Часть 1
Урок 2 – Бас-бочка. Часть 2
Урок 3 – Бас-бочка. Часть 3
Урок 4 – Бас-бочка. Часть 4
Урок 5 – Бас-бочка. Часть 5
Урок 6 – Малый барабан. Часть 1
Урок 7 – Малый барабан. Часть 2
Урок 8 – Малый барабан. Часть 3
Урок 9 – Малый барабан. Часть 4
Урок 10 – Том-томы. Часть 1
Урок 11 – Том-томы. Часть 2
Урок 12 – Том-томы. Часть 3
Урок 13 – Том-томы. Часть 4
Урок 14 – Том-томы. Часть 5
Урок 15 – Хай-хет. Часть 1
Урок 16 – Хай-хет. Часть 2
Урок 17 – Оверхед-микрофоны
Из данного курса вы узнаете:
Вы изучите строение частотного диапазона бас-бочки буквально «от и до» на разных примерах её звучания и во всех подробностях.
В деталях ознакомитесь с принципами и особенностями эквализации бас-бочек разных тембров.
В данном курсе подробно разбираются многообразные методы компрессии бас-бочки.
Вы узнаете, как именно и для каких целей применяется гейт для обработки бас-бочки и как с помощью расширителя стереобазы очистить бас-бочку от посторонних шумов.
Вы увидите, как конкретно обрабатывать бас-бочку реверберацией.
Подробно освоите структуру частотного спектра малого барабана, а также ключевые принципы и особенности его эквализации на разных примерах звучания.
Вы подробно ознакомитесь со всеми особенностями компрессии малого барабана на примерах с разными приёмами игры.
Научитесь работать с гейтом при обработке малого барабана.
Вы узнаете, как использовать реверберацию для малого барабана, в том числе в паре с гейтом для создания гейтированной реверберации.
В отдельных уроках вы ознакомитесь со структурой частотного спектра том-томов и рассмотрите все главные принципы и особенности их эквализации на разных примерах звучания.
Также вы детально ознакомитесь с методами компрессии том-томов, включая использование многополосного компрессора для их обработки.
Вы узнаете, как работать с гейтом и, как применять реверберацию при обработке том-томов, включая гейтированную реверберацию.
В двух отдельных видеоуроках вы рассмотрите все особенности работы с хай-хетом, включая анализ его частотного диапазона, эквализацию и эксайтинговую обработку.
В завершающем уроке курса будет рассмотрена обработка оверхед-микрофонов, включая анализ спектра, эквализацию, психоакустическую обработку, нормализацию фазовой составляющей и компрессию.
Курс 6. Обработка и сведение барабанной установки «от и до» I
7 уроков. Продолжительность: 2 часа 55 минут
В этом практическом видеокурсе автор покажет вам процесс обработки и сведения барабанной установки на одном примере в стиле рок-баллады «от и до».
Урок 1 – Анализ проекта
Урок 2 – Бас-бочка
Урок 3 – Малый барабан
Урок 4 – Том-томы
Урок 5 – Хай-хет, оверхед-микрофоны и микрофоны общего плана
Урок 6 – Общая динамическая обработка
Урок 7 – Реверберация
Из данного курса вы узнаете:
Как на практике происходит гейтирование, компрессия и эквализация бас-бочки.
Как проистекает обработка малого барабана, включающая в себя эквализацию и компрессию.
Вы узнаете, как правильно панорамировать том-томы, и вновь увидите особенности их обработки гейтом, компрессором и эквалайзером.
Вы ещё раз изведаете, как делается эквализация хай-хета, каналов с оверхед-микрофонами и микрофонами общего плана.
Ознакомитесь с применением обычного и Brick-Wall-лимитирования при обработке каналов с оверхед-микрофонами и микрофонами общего плана, а также узнаете, как нормализовать фазу при помощи стереорасширителя.
В курсе также будет рассмотрено применение общей компрессии для «уплотнения» барабанной установки, а в завершающем уроке – применение реверберации для обработки различных её компонентов.
Курс 7. Обработка и сведение барабанной установки «от и до» II
7 уроков. Продолжительность: 1 час 55 минут
В этом практическом видеокурсе автор «от и до» покажет вам процесс обработки и сведения барабанной установки на примере в стиле фанк.
Урок 1 – Анализ проекта
Урок 2 – Бас-бочка
Урок 3 – Малый барабан
Урок 4 – Том-томы
Урок 5 – Хай-хет, оверхед-микрофоны и микрофоны общего плана
Урок 6 – Общая динамическая обработка
Урок 7 – Реверберация
Из данного курса вы узнаете:
Как на практике проистекает обработка бас-бочки гейтом, компрессором и эквалайзером.
Как происходит обработка малого барабана эквалайзером и компрессором.
Вы ещё раз увидите, как панорамировать том-томы, и обрабатывать их гейтом, компрессором и эквалайзером.
Вы в очередной раз познаете, как производится эквализация хай-хета, каналов с оверхед-микрофонами и микрофонами общего плана.
В курсе также рассматривается применение обыкновенного и глубокого лимитирования при обработке каналов с микрофонами общего плана и оверхед-микрофонами.
В этом курсе также рассматривается применение общей динамической обработки барабанной установки, а в завершающем уроке – использование реверберации.
Курс 8. Обработка и сведение барабанной установки «от и до» III
7 уроков. Продолжительность: 1 час 38 минут
В этом практическом видеокурсе автор покажет вам процесс обработки и сведения барабанной установки «от и до» на примере в стиле метал.
Урок 1 – Анализ проекта
Урок 2 – Бас-бочка
Урок 3 – Малый барабан
Урок 4 – Том-томы
Урок 5 – Хай-хет, оверхед-микрофоны и микрофоны общего плана
Урок 6 – Параллельная компрессия
Урок 7 – Общая динамическая и пространственная обработка
Из данного курса вы узнаете:
Как на практике проистекает обработка бас-бочки гейтом и её эквализация для создания характерного для данного стиля музыки тембра.
Как происходит обработка малого барабана эквалайзером, гейтом и компрессором.
Вы ещё раз увидите, как панорамировать том-томы, и обрабатывать их гейтом, компрессором и эквалайзером индивидуально.
Увидите, как совершается частотная обработка хай-хета, каналов с оверхед-микрофонами и микрофонами общего плана.
Также в этом курсе, несомненно, рассматривается применение приборов динамической обработки для шлифовки каналов с микрофонами общего плана и оверхед-микрофонами.
В отдельном уроке вы на практике увидите, как производится параллельная компрессия определенных компонентов барабанной установки.
А в заключительном уроке курса еще раз рассмотрите применение общей динамической обработки барабанной установки и использование реверберации.
Курс 9. Перкуссия. Обработка и сведение
9 уроков. Продолжительность: 1 час 39 минут
В этом курсе речь пойдёт об особенностях обработки наиболее распространенных перкуссионных инструментов и о сведении перкуссионной группы.
Урок 1 – A Go Go Bells
Урок 2 – Конги
Урок 3 – Шейкер
Урок 4 – Woodblock
Урок 5 – Ковбелл
Урок 6 – Big Drum
Урок 7 – Тамбурин
Урок 8 – Треугольник
Урок 9 – Сведение перкуссионной группы
Из данного курса вы узнаете:
Особенности обработки перкуссионного инструмента «А-го-го» при помощи параметрического эквалайзера.
Как обрабатывать конги эквалайзером и компрессором.
Особенности эквализации шейкера.
Методику обработки вудблока при помощи эквалайзера и гейта.
Вы узнаете, каким образом и с помощью каких инструментов следует производить обработку ковбелла.
Особенности обработки больших, низко звучащих этнических барабанов при помощи компрессора и параметрического эквалайзера.
Как и чем обрабатывать тамбурин (бубен) и треугольник.
В завершающем уроке курса вы увидите весь процесс обработки и сведения 8 различных перкуссионных инструментов с барабанной установкой.
Курс 10. Электронные ударные. Обработка и сведение
9 уроков. Продолжительность: 1 час 11 минут
На протяжении данного курса автор показывает процесс обработки и сведения ударной секции на одном примере. В этом курсе речь пойдёт об электронных ударных в танцевальной музыке, об особенностях их обработки и, разумеется, об их сведении.
Урок 1 – Анализ проекта
Урок 2 – Бас-бочка
Урок 3 – Snare
Урок 4 – Claps
Урок 5 – Перкуссия
Урок 6 – Хай-хет и райд
Урок 7 – Лупы
Урок 8 – Crash и Сбивка
Урок 9 – Общая компрессия и шлифовка проекта
Из данного курса вы узнаете:
Как производить гейтирование, компрессию и эквализацию электронной сэмплированной бас-бочки.
Как и чем обрабатывать snare, claps и различные перкуссионные инструменты в электронной танцевальной музыке.
Вы узнаете, как делается эквализация электронного хай-хета и ride-тарелки.
Ознакомитесь с особенностями обработки и сведения лупов, узнаете, как применяется по отношению к ним эквализация.
В курсе рассматривается также сведение crash-тарелки, брейков и применение общей компрессии для всей ударной секции в завершающем уроке.
Курс 11. Бас. Обработка и сведение
6 уроков. Продолжительность: 1 час 50 минут
Курс делится на две части. Первая посвящена обработке и сведению бас-гитары, вторая – обработке и сведению электронного синтезированного баса в танцевальной музыке. В курсе речь будет идти как об обработке, так и о сведении баса с барабанной секцией.
Урок 1 – Бас-гитара - I
Урок 2 – Бас-гитара - II
Урок 3 – Бас-гитара - III
Урок 4 – Электронный бас - I
Урок 5 – Электронный бас - II
Урок 6 – Электронный бас – III
Из данного курса вы узнаете:
Чем обрабатывать и как сводить с барабанной установкой бас-гитару, записанную «в линию», дабы её звучание стало плотным, насыщенным и глубоким.
Вы узнаете, как обрабатывать многополосным компрессором и эквалайзером и как сводить с барабанной установкой бас-гитару, записанную с комбоусилителя, чтобы получить в итоге внятный и более четкий звук.
Вы узнаете, как обработать не очень качественно записанную «в линию» бас-гитару, двумя эквалайзерами одновременно, а также эксайтером и компрессором, чтобы сделать её звучание гораздо более мощным и массивным.
На двух разных примерах вы увидите, как обрабатываются и сводятся с барабанной секцией два разнохарактерных по тембру баса в электронной танцевальной музыке и как применять эквалайзер, компрессор, расширитель стереобазы и ревербератор в этом случае.
В завершающем уроке вы увидите, чем обработать и свести с ударной секцией простой по тембру бас, с которым, тем не менее, у начинающих зачастую возникает немало проблем.
Курс 12. Обработка и сведение гитар
12 уроков. Продолжительность: 3 часа 33 минуты
Первая часть курса посвящена обработке и сведению акустической, вторая – обработке и сведению электрогитары. На целом ряде примеров рассматриваются принципы и методы обработки различных видов акустических и электрогитар.
Урок 1 – Обработка акустической гитары - I
Урок 2 – Обработка акустической гитары - II
Урок 3 – Обработка акустической гитары - III
Урок 4 – Обработка акустической гитары - IV
Урок 5 – Обработка акустической гитары и сведение с миксом - I
Урок 6 – Обработка акустической гитары и сведение с миксом - II
Урок 7 – Обработка электрогитары - I
Урок 8 – Обработка электрогитары - II
Урок 9 – Обработка электрогитары - III
Урок 10 – Обработка электрогитары - IV
Урок 11 – Обработка электрогитары - V
Урок 12 – Обработка и сведение электрогитары
Из данного курса вы узнаете:
Как обрабатывать акустическую гитару, играющую аккомпанирующую партию «боем» с помощью эквалайзера, компрессора и ревербератора.
Вы узнаете, как обрабатывать эквалайзером, компрессором и ревербератором акустическую гитару, играющую аккомпанирующую партию в стиле кантри.
Увидите, как обрабатывается акустическая гитара, играющая партию «открытым боем» с помощью компрессора, эквалайзера и модуляционной обработки для увеличения объёма звучания.
В одном из уроков подробно рассматривается комплексная обработка «проблемной» акустической гитары с нейлоновыми струнами, в результате которой сухо и бочковато звучащая гитара обретает прозрачность и объём.
Вы увидите процесс обработки и сведения аккомпанирующей акустической гитары, записанной дабл-треком, с барабанами и басом.
Отдельный урок курса посвящен обработке ансамбля из трёх акустических гитар, где рассматривается всё, начиная от эквализации и компрессии, до балансировки и пространственной обработки.
В одном из уроков курса вы увидите особенности обработки аккомпанирующей электрогитары в стиле фанк.
Узнаете, как обрабатывать чистую электрогитару, играющую партию с глушением с помощью эквалайзера, компрессора, а также эмулятора лампового оборудования и магнитофонной ленты.
В отдельном уроке видеокурса детально разбирается комплексная обработка «проблемной» чистой электрогитары играющей перебором, в результате которой черство звучащий инструмент обретает отменную прозрачность, глубину и объём.
Вы непременно увидите, какими приборами и как именно обрабатывать электрогитару с дисторшном, причем, как сольную, играющую слайдом, так и аккомпанирующую.
Последний урок курса посвящен обработке и сведению ритм-электрогитары с овердрайвом, записанной двойным дабл-треком с барабанами и басом в стиле рок.
Курс 13. Обработка и сведение клавишных инструментов
7 уроков. Продолжительность: 3 часа 17 минут
Курс состоит из нескольких частей, каждая из которых посвящена определенному клавишному инструменту. Несмотря на то, что такие инструменты, как маримба и вибрафон относятся к клавиатурным ударным инструментам, об их обработке и сведении тоже пойдёт речь в этом курсе.
Урок 1 – Обработка акустического фортепиано - I
Урок 2 – Обработка акустического фортепиано - II
Урок 3 – Обработка и сведение акустического фортепиано
Урок 4 – Обработка и сведение Hammond-органа
Урок 5 – Обработка Rhodes Piano
Урок 6 – Piano, Rhodes, Mallets
Урок 7 – Синтезаторы в танцевальной музыке. Обработка и сведение
Из данного курса вы узнаете:
Первый урок посвящен обработке «мягкого» акустического фортепиано в балладном стиле. Вы узнаете, как добиться нужного звучания с помощью тонкой эквализации, многополосной компрессии и правильного применения реверберации.
Вы узнаете, как обрабатывается классическое фортепиано.
В отдельном уроке вы «от и до» увидите, чем обработать и как свести с миксом из барабанов и баса акустическое фортепиано в стиле «блюз-рок».
Один из уроков курса посвящен обработке и сведению с миксом из барабанов и баса хаммонд-органа. Вы узнаете, как обрабатывать данный инструмент эквалайзером, компрессором, гитарным комбоэмулятором и ревербератором, дабы он без затруднений ложился в микс.
Вы увидите процесс превращения «мертво» звучащего Rhodes piano в красивый, прозрачный и мягкий по тембру инструмент за счёт продуманной комплексной обработки.
Отдельный 45-минутный урок курса создан, чтобы вы смогли изучить процесс обработки и сведения аккомпанирующего акустического фортепиано и сольных партий хаммонд-органа, rhodes, маримбы и вибрафона с басом и барабанами.
Завершающий урок посвящен полному сведению 4-х разных по тембру синтезаторов с барабанной секцией и басом в электронной танцевальной музыке.
Курс 14. Обработка духовых и струнных инструментов
7 уроков. Продолжительность: 1 час 49 минут
Данный видеокурс посвящен обработке духовых и струнных смычковых инструментов. В каждом уроке рассматривается обработка определенного музыкального инструмента.
Урок 1 – Альт-саксофон
Урок 2 – Тенор-саксофон
Урок 3 – Труба
Урок 4 – Труба с сурдиной
Урок 5 – Флейта
Урок 6 – Скрипка
Урок 7 – Виолончель
Из данного курса вы узнаете:
Первый урок курса посвящен обработке альт-саксофона. Вы узнаете, как от пронзительного и яркого саксофона добиться мягкого и бархатистого звучания с помощью правильной эквализации, серийной компрессии и грамотного применения психоакустической и пространственной обработки.
Вы узнаете, как обрабатывается тенор-саксофон эквалайзером, многополосным компрессором и ревербератором.
Вы непременно ознакомитесь с главнейшими принципами технической и художественной обработки трубы, а в отдельном уроке познаете особенности обработки трубы с сурдиной.
Отдельный урок посвящен обработке флейты. В нём вы увидите, как обрабатывать флейту эквалайзером, компрессором и ревербератором, чтобы избавиться от сухости звучания и сделать его мягким и полётным.
Вы также увидите, как обрабатываются скрипка и виолончель.
Курс 15. Сведение фонограммы «от и до» I
12 уроков. Продолжительность: 2 часа 57 минут
На протяжении данного практического курса автор делает сведение микса в эстрадном стиле (в стиле шансон) с нуля и до конца. Этот курс создан, чтобы вы смогли увидеть процесс сведения фонограммы «от и до». На протяжении курса действия автора сопровождаются комментариями, но без заострения внимания на теории, определениях, и основах работы со звуком.
Урок 1 – Подготовка проекта к работе
Урок 2 – Бас-бочка
Урок 3 – Малый барабан
Урок 4 – Оверхед-микрофоны, микрофоны общего плана и шейкер
Урок 5 – Бас-гитара
Урок 6 – Акустическая гитара
Урок 7 – Электрогитара [Clean]
Урок 8 – Пэд
Урок 9 – Секвенция
Урок 10 – Струнные
Урок 11 – Соло-гитары
Урок 12 – Пространственная обработка и окончательная шлифовка микса
Из данного курса вы узнаете:
В первом уроке курса вы научитесь правильно подготавливать проект, чтобы дальнейшая работа с ним была комфортной и эффективной.
Вы изучите строение частотного диапазона бас-бочки проекта, увидите процесс её эквализации, компрессии и гейтирования.
Освоите структуру частотного спектра малого барабана проекта, после чего будет проделана его эквализация и компрессия.
В отдельном уроке рассмотрена обработка оверхед-микрофонов, включая анализ их спектра, эквализацию, нормализацию фазовой составляющей и динамическую обработку.
Вы увидите, как обработать бас-гитару эквалайзером и компрессором, чтобы она лучше сочлась с барабанами.
Вы обязательно увидите процесс обработки и сведения аккомпанирующей акустической гитары записанной дабл-треком.
В отдельном уроке вы увидите процесс комплексной обработки и сведения чистой аккомпанирующей электрогитары, записанной дабл-треком, в результате которой «пластмассово» звучащие гитары зазвучат заметно лучше и легко лягут в микс.
Вы увидите процесс верной обработки мутно звучащего пэда, который только после продуманной обработки сможет лечь в микс, не создавая грязи и не перекрывая собой половину других инструментов.
Отдельный урок курса посвящен обработке и сведению арпеджированного синтезатора.
Обработке струнных посвящен свой урок, в котором вы узнаете не только особенности эквализации и динамической обработки синтезированных струнных, но и узнаете, как для их лучшей сочетаемости с миксом применять интересную модуляционную обработку.
В одном из уроков вы также увидите процесс обработки и сведения соло-электрогитар с дисторшном с помощью эквализации, компрессии, а также лаповой эмуляции и эмуляции звучания магнитофонной ленты.
А в завершающем уроке вы увидите процесс пространственной обработки всех нуждающихся в ней инструментов и процесс окончательной отделки и шлифовки проекта.
Курс 16. Сведение фонограммы «от и до» II
16 уроков. Продолжительность: 3 часа
На протяжении данного практического курса автор делает сведение микса в танцевальном стиле «от и до». Этот курс создан, чтобы вы могли увидеть процесс сведения фонограммы с начала до конца. На протяжении всего курса действия автора сопровождаются комментариями, но без заострения внимания на теории, определениях, и основах работы со звуком.
Урок 1 – Подготовка проекта к работе
Урок 2 – Бас-бочка
Урок 3 – Snare & Claps
Урок 4 – Прочие ударные и перкуссия
Урок 5 – Лупы
Урок 6 – Бас
Урок 7 – Гитары
Урок 8 – Синтезатор I
Урок 9 – Синтезатор II
Урок 10 – Синтезатор III [strings]
Урок 11 – Синтезатор IV
Урок 12 – Синтезатор V
Урок 13 – Синтезатор VI
Урок 14 – Синтезатор VII
Урок 15 – Эффекты
Урок 16 – Пространственная обработка и окончательная шлифовка микса
Из данного курса вы узнаете:
В первом уроке курса вы научитесь правильно подготавливать проект, чтобы последующая работа с ним была более комфортной и результативной.
Вы изучите строение частотного диапазона бас-бочки проекта, и, разумеется, увидите процесс её эквализации и компрессии с целью получения нужного тембра.
Вы освоите структуру частотных спектров snare и claps, после чего будет проделана динамическая и частотная коррекция для их лучшей сочетаемости с бас-бочкой.
В отдельном уроке рассмотрена обработка и сведение целых шести перкуссионных компонентов ударной секции, включая анализ их спектров, эквализацию, панорамирование, балансировку, а также модуляционную и динамическую обработку.
Вы ознакомитесь с особенностями обработки и сведения лупов, увидите, как применяется по отношению к ним эквализация.
Увидите, как обрабатываются и сводятся с барабанной секцией три параллельных и разных по тембру баса.
В отдельном уроке вы увидите процесс обработки и сведения чистых аккомпанирующих электрогитар, в результате которой бесхарактерно звучащие гитары зазвучат намного интересней и лучше впишутся в микс.
Целых 7 уроков этого курса общей длительностью 50 минут посвящены обработке и сведению всех синтезаторов проекта.
Отдельный урок курса посвящен правильной обработке и сведению различных спецэффектов, акцентных тарелок и барабанных брейков.
А в завершающем почти получасовом видеоуроке вы увидите процесс пространственной обработки всех нуждающихся в ней компонентов микса и процесс окончательной доводки и шлифовки проекта.
В чём преимущество и выгода?
Конечно, если вы ознакомились с полным содержанием курса выше, то не станете спорить с тем, что его главное преимущество в огромном количестве информации. Но это далеко не единственное преимущество.
Эффективно! Уроки в курсе построены в формате скринкастов. Эффект от их просмотра аналогичен тому, как если бы вы находились рядом с автором и тот показывал свои действия на реальном компьютере и при этом давал комментарии.
Структурировано! Данный курс – это продуманная система обучения, а не просто набор уроков. Курс поделен на главы, главы – на отдельные уроки, а каждый урок посвящён определённой теме.
Информативно! Видеокурс действительно подробно охватывают тему. После его изучения у вас вряд ли появится острая необходимость в поиске дополнительных материалов.
Уникально! В курсе содержится немало авторских методик, ноу-хау и другой полезнейшей информации, которую вы вряд ли где-либо найдёте.
Наглядно! При объяснении теории, сложные вещи объясняются на более понятных примерах, а ключевые моменты показываются на экране в виде наглядных иллюстраций.
Достоверно! В данном видеокурсе даётся только достоверная и актуальная информация, которая не потеряет своей актуальности ещё в течение нескольких лет.
Удобно! Любой урок курса вы сможете смотреть тогда, когда пожелаете и столько раз, сколько необходимо. Вам не нужно будет никуда ходить и ездить, чтобы изучать его.
Думаете, у вас альтернативы?
Да, возможно, вы считаете, что учиться по книгам, посещать очные курсы и искать бесплатную информацию в сети – это гораздо лучше, чем учиться по этому видеокурсу.
Разумеется, мы ничего не имеем против всего этого, но задумайтесь, действительно ли это лучше лично для вас?
Книги
Книги – это хорошо, но...
Большинство их написано довольно скучным языком и перенасыщено теорией. В них редко встретишь практические примеры, а, как известно, теория без практики бессмысленна.
Текст усваивается многими хуже, чем видео. Одно дело – читать, другое – смотреть и слушать.
Большинство стоящих книг по этой теме на английском языке. Да и вообще, много ли вы видели книг по сведению и обработке звука? На самом деле, их можно перечесть по пальцам.
Очные курсы
Их несомненным плюсом является хорошая усваиваемость информации, но в то же время:
Очные курсы дороги и при этом далеко не всегда дают исчерпывающую информацию.
Большинство очных курсов проводится в крупных городах и, следовательно, для жителей небольших городов они будут просто недоступны.
Записавшись на курсы, вы будете от них зависеть. Вам придётся регулярно их посещать, тратя время и деньги на дорогу, что, согласитесь, весьма неудобно.
Бесплатные материалы из интернета
Ну, а что касается бесплатной информации, найденной на просторах интернета, то плюс у неё лишь один – относительно невысокая стоимость, так как платить вы будете только за интернет. В остальном, бесплатные материалы из интернета, имеют существенные недостатки:
Они не структурированы, часто малоинформативны, нередко устарелые, а иной раз и вовсе недостоверные.
На их поиск и структуризацию вам придётся потратить очень много времени.
И главное, даже при всём желании вы не сможете найти самостоятельно всю ту информацию, которая содержится в этом видеокурсе, так как весомая её часть уникальна и нигде больше не встречается.
Не верите? Хорошо. Попробуйте, например, найти бесплатный видеоурок на русском языке, посвященный обработке трубы с сурдиной или видеокурс по сведению барабанной установки «от и до» в стиле фанк.
Для кого этот курс?
Видеокурс рассчитан, главным образом, на начинающих и более или менее продвинутых звукорежиссеров, которые хотят научиться обработке звука и сведению фонограмм.
Также курс может быть полезен музыкантам, аранжировщикам, ди-джеям и композиторам, желающим повысить уровень своих знаний и навыков в обработке звука и сведении фонограмм.
Если вы – начинающий звукорежиссер и хотите научиться обработке звука и сведению фонограмм – данный курс, вероятней всего, именно то, что вам нужно.
Главное то, что для прохождения курса неважно наличие или отсутствие у вас абсолютного слуха, не обязательно быть семи пядей во лбу и тем более необязательно разбираться во всех тонкостях работы со звуком.
Всё что вам нужно – это внимательно смотреть уроки, вникать и постоянно применять полученные из них знания на практике. Важно именно действовать. Если вы будете действовать, результат не заставит себя долго ждать.
Если же вы не собираетесь учиться, прилагать усилия и просто ищете волшебную палочку, которая в одночасье решит все ваши проблемы – данный курс определенно не для вас.
Конечно, вас уже наверняка волнует вопрос:
Сколько стоит курс?
А сколько, по-вашему, он должен стоить? Сколько, по-вашему, должно стоить обучение, состоящее из 16 видеокурсов, содержащих в общей сложности 187 видеоуроков общей продолжительностью более 42 часов?
Разумеется, цена такого курса никак не может быть низкой, но в тоже время она не должна быть и слишком высокой, каким бы ценным не был материал. Всё-таки среди желающих учиться есть люди разных возрастов и с разным уровнем дохода.
Цена: 3675 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.