Голосов: 0
#1
"Мастер заголовков" - это видео-курс из 13 последовательных уроков, в которых от А до Я расписаны, рассказаны и показаны все тонкости создания непреодолимых и по-настоящему эффективных заголовков, которые не оставят равнодушным даже самого вялого посетителя сайта и подействуют на него, как ведро ледяной воды на голову.
"С Чего Начинается
Хороший Заголовок?"
В первой части мы затронем базовые моменты мастерства написания заголовков, которые важны так же, как фундамент прочного дома. Вы узнаете, с чего начинается разработка эффективного и прибыльного заголовка, и вплотную приблизитесь к основам искусства.
В самом первом уроке я расскажу Вам свою историю становления в искусстве копирайтинга, и Вы узнаете, как с помощью простых ежедневных упражнений простой парень из провинции стал одним из самых профессиональных копирайтеров российского сегмента Интернет.
Вы узнаете точное определение самого главного элемента в любом рекламном тексте, благодаря чему заложите первый прочный кирпич в основание фундамента своего мастерства написания заголовков.
Я расскажу Вам, почему так важно писать хорошие заголовки, и какие 3 основные задачи обязан решать эффективный заголовок, чтобы не только привлекать внимание потенциального клиента, но и мотивировать его к прочтению всего остального текста для продажи Вашего продукта.
Когда Вы освоите мастерство написания заголовков и станете применять его в названии тем выпусков своей рассылки, то читаемость Ваших писем возрастет в несколько раз, потому что люди просто не смогут удержаться от соблазна открыть Ваше письмо и узнать, что там написано.
Вы сэкономите хорошие деньги на рекламе, потому что, когда Вы примените свое мастерство написания заголовков для объявлений Вашего продукта в системе контекстной рекламы, то их кликабельность повысится, а цена за клик значительно уменьшится.
Я покажу Вам, как совершив 3 шага знаменитой формулы одного из самых известных копирайтеров мира и проследовав по которым Вы узнаете, с чего начинается успех в написании не только отличного заголовка, но и всего рекламного текста.
Вы узнаете 2 проверенных способа познакомиться со своим потенциальным клиентом, чтобы узнать, как он выражает свою проблему, и как использовать конкретные слова и фразы для составления заголовка, который попадет точно в цель и моментально обратит внимание читателей. Это гарантированно повысит шансы продать Ваш продукт!
Самая коварная и печальная ошибка начинающих копирайтеров будет нагло красть Ваши продажи, если Вы так и не узнаете секрет западных мастеров рекламного дела, который позволял им понять своего потенциального клиента лучше, чем самого себя!
Вы серьезно рискуете написать заголовок, который не будет вызывать доверия и удерживать внимание потенциальных клиентов, если Вы упустите эти 3 параметра конкретности, которые делают любой заголовок цепким и максимально правдоподобным.
Какие 6 функций выполняет любой эффективный заголовок, и почему, если Вы упустите хотя бы одну из них, Вам не видать, как собственных ушей, продаж и стабильно возрастающей прибыли?
"162 Варианта Продать
Ваш Продукт, И Каждый На
Одной Из Этих Карточек!"
Что Заставит Рекламный Текст
Продавать, Когда Уже
Ничего Не Помогает?"
А Вы Знали, Что Замена 2-3 Слов
В Заголовке Превратит
Вялый Рекламный Текст
В Неутомимого Продавца?"
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.