Голосов: 0
#1
Психология выбора
Оригинальное название: The psychology of choice
Формат: текст c иллюстрациями
Объём: 54 страницы
Переводчик: Djohn Dee
О чём книга:
Каждый день мы совершаем сотни (если не тысячи) выборов. Эта мини-
книга раскрывает подсознательные факторы, влияющие на наши решения.
Если вы маркетолог, вы узнаете, как применить эти знания для того, чтобы
ваши покупатели:
- Выбрали определённый вариант действий (например, добавить в корзину)
- Выбрали желаемый для вас вариант (например, продукт с высокой прибылью)
- Получили удовольствие и удовлетворение от своего выбора (и вернулись снова)
Содержание:
ШАГ 1: Распознать, что перед вам желание или потребность («хочу» или «надо»)
Снизьте вину за гедонистические желания
Совпадайте с типом мотивации клиент
ШАГ 2: Сформируйте процесс его размышлений
Правильно преподносите варианты
Добавляйте или подчёркивайте разнообразие внутри набора вариантов
Снизьте отрицательные эффекты большого набора вариантов
ШАГ 3: Преподнесите варианты
Правильно обрамляйте атрибуты и описания вариантов
Направьте внимание на ваш целевой вариант
ШАГ 4: Выбор варианта
Используйте прайминг для влияния на их выбор
ШАГ 5: Правильно преподнесите выбранный вариант
Усильте ценность выбранного варианта
Уберите внимание от невыбранных вариантов
Об авторе:
Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
(Перевод этой книги на Складчике — — закрытый раздел на блоге автора, доступен для зарегистрированных пользователей
Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине. Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.