Голосов: 0
#1
Уже более четырех лет к нам в школу приходят музыканты с опытом и задают похожие вопросы:
"как сделать трек "жирным"? как избавиться от плоского звучания? что вешать на барабаны, а что на басы?
какой плагин лучше подходит для мастеринга?"
Знакомо? Мы решили собрать и систематизировать ответы на все эти вопросы в один экспресс-курс.
Наша задача - рассказать о правилах "работы со звуком" так, чтобы у вас в голове появилась стройная и
ясная система, полное понимание процесса. Мы ответим на вопросы: что, зачем и в какой последовательности
нужно делать, чтобы ваши треки звучали хорошо.
ЧАСТЬ 1: РАБОТА С ЧАСТОТАМИ
Анализаторы спектра / Сравнение типов эквалайзеров / Художественная эквализация
Частотные конфликты и их разрешение / Динамическая эквализация / Сатурация
Подход к процессу эквализации / Мифы, заблуждения и ошибки
ЧАСТЬ 2: РАБОТА С ДИНАМИКОЙ
Понятие динамики / Принцип работы компрессора / Виды компрессоров
Многополосная и гейт компрессия / Случаи применения динамической обработки
Sidechain / Софтклипперы и сатураторы / Transient Shaper
Винтажные компрессоры / Общие советы по работе
ЧАСТЬ 3: РАБОТА СО СТЕРЕО-ОБРАЗОМ
Моно, стерео и mid-side / Анализаторы стерео-сигнала / Фаза, моносовместимость
Техника mid-side в эквалайзерах и компрессорах / Методы расширения стерео
Роль эффектов в формировании стерео-образа
ЧАСТЬ 4: МАСТЕРИНГ
Цели и задачи мастеринга / Настройки референсов и анализаторов
Частотный баланс / Динамический баланс / Multiband, SSL / Стерео-образ микса
Амплитуда, громкость и RMS / Максимайзинг
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.