Скоро Переговоры и отношения с клиентами [бюро Артёма Горбунова] [Илья Синельников]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
781
50
Голосов: 0
#1

Переговоры и отношения с клиентами [бюро Артёма Горбунова] [Илья Синельников]

[​IMG]

Переговоры и отношения с клиентами
Дистанционный практический курс


Мы строим отношения и ведём переговоры с членами семьи, друзьями, коллегами и, конечно, клиентами. Переговоры — необязательно собрание людей в пиджаках и галстуках за столом. Это любой разговор, в котором встречаются интересы и желания людей.

Дизайнер, редактор, архитектор, переводчик, фрилансер и сантехник выигрывают от прямого общения с клиентом. Даже если в компании «специальный» менеджер официально ведёт клиента, участие исполнителей в переговорах делает повседневную работу легче. Задача курса — дать профессионалам базовые навыки общения и снять страх перед «непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий.

На курсе рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров. Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры.

Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки. Участники проводят переговоры друг с другом и ставят оценки переговорам однокурсников.

Илья Синельников вёл четырёхдневный курс с 2012 года. Практические упражнения во время курса всегда вызывали самый большой интерес, и в конце курса многим хотелось ещё, поэтому в дистанционном курсе почти всё время с преподавателем посвящено практическим занятиям.

Курс подойдёт всем, кто общается с клиентами, коллегами и подрядчиками.


Недели
1
Базовые принципы общения. Эмоции. Первое обращение. Просьба о презентации. Тендеры. Холодные продажи. Блокаторы. Понимание задачи. Вопросы Горбунова. Видение и миссия. Компромисс. Бюджет переговоров. Подготовка предложения. Способы описания задачи. Оценка проекта. Багаж
2 Полезность и цена. Сколько стоят мои услуги. Взаимный обмен. Торговля. План «Б». Постоянное движение
3 Ссора. Профилактика. Ружьё всегда заряжено. Забота
4 Разгневанный клиент. Признание ошибок. Принцип «Анду». Перемены у клиента. Риск. Авансы. Собеседование и отношения с коллегами



Ссылка на курс:
 
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя