Голосов: 0
#1
Автор: Евгений Пруссаков
Издательство: ДМК Пресс
Год издания: 2014 г.
Страниц: 96 стр.
Мягкая обложка
Книга признанного мирового специалиста по партнёрскому маркетингу и практикующего управляющего партнёрскими программами — Евгения Пруссакова.
Евгений Пруссаков - признанный эксперт и один из самых влиятельных людей в области партнерского маркетинга, автор и спикер, известный своей образовательной деятельностью.
«Партнёрский маркетинг для «чайников» нацелена на начинающих вебмастеров и партнёров. Эта книга поможет уберечься от типичных ошибок, которые могут отбить у новичков всякое желание заниматься партнёрским маркетингом. Многочисленные положительные отзывы супер-партнёров о книге говорят о том, что информация, содержащаяся в ней, будет действительно полезна. Прочитав эту книгу вы узнаете об азах партнёрского маркетинга и получите ответы на вопросы с чего следует начать, в каких партнёрских сетях работать, на что обратить внимание, чтобы не потерять деньги, сколько можно заработать и как эффективней потратить время. Познакомитесь с типами источников трафика, принципами создания веб-сайтов и техническими аспектами работы партнёрских программ.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.