Голосов: 0
#1
Отличный брендСочетание корпоративного и личного бренда даёт ту самую синергию, которая приводит к взрывному росту аудитории, прибыли и лояльности. При этом, бренд — это не логотип или фирменный цвет. Отличный бренд — это философия и концепция твоего бизнеса, которая отвечает на вопросы: что делает бизнес, для кого он существует, какие ценности в это вкладывает, почему твой бизнес лучше бизнеса конкурента, как тебя воспринимает аудитория, видит ли она в тебе эксперта, с какими людьми ты готов работать и какую идею хочешь доносить до своих клиентов.
Сильный корпоративный бренд + привлекательный личный бренд = отличный бренд
Отличный бренд помогает сформировать конечную цель и путь, по которому ты к ней придёшь. Вместе с брендом у тебя появляется стратегия, которая не даёт сбиться с пути, закопаться в рутинных действиях и выгореть.
Отличный бренд помогает выделиться на рынке, зарабатывать больше и превращать покупателей в твоих фанатов
Увеличишь прибыль
За счёт бренда ты сможешь увеличить цену продукта, потому что кроме самого продукта внутри будут ценности, за которые люди готовы переплачивать.
Масштабируешься
Бренд позволяет создать вокруг компании имидж и атмосферу, в которую захотят погрузиться другие — ты сможешь продавать франшизу или открывать филиалы.
Перезапустишься
Если у тебя уже есть бренд, но он еле живой, ты сможешь найти его сильные стороны, переосмыслить идею и перезапустить его с новой энергией, сделав ребрендинг.
Повысишь лояльность
К тебе начнут приходить близкие по духу клиенты, станет легче нанимать людей в команду. За счёт доверия к тебе станет легче запускать новые продукты — аудитория сама их будет просить.
Мы начали бизнес с мастер-классов в собственной квартире, сейчас оборот нашей сети 160 000 000 ₽
1. Комплексная разработка сильного продукта
Результат: продукт, который готов выйти на рынок и начать зарабатывать деньги
2. Влияние брендов на человеческий мозг
Результат: понимание того, как бренды получают доступ к сердцу и кошельку аудитории
3. Смыслы и концепция бренда
Результат: выработанная концепция, стратегия и позиционирование бренда
4. Имя и вербальные коммуникации
Результат: создадите эмоциональное название бренда, его слоган и голос
5. Айдентика — логотип и элементы стиля
Результат: поймёшь, как найти исполнителя, составить техническое задание и получить нужный результат
6. Живая корпоративная культура
Результат: поймёте, как работать на результат и сделать так, чтобы единомышленники сами хотели в вашу команду
7. Личный бренд и его составляющие
Результат: поставите конкретные цели по блогу и найдёте варианты его монетизации
8. Концепция личного бренда
Результат: найдёшь то, что будет отражать именно тебя и твою компанию
9. Инстаграм и его возможности
Результат: контент-стратегия и стратегия продвижения твоего блога
10. Вести бизнес, блог, и при это жить в удовольствии
Результат: составишь свой план так, чтобы успевать делать все ключевые действия
11. Франшиза, онлайн, новые направления
Результат: поймёшь, как подготовить свой бизнес к продаже по франшизе.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.