Голосов: 0
#1
Основы Web-аналитики: настройка параметров
В курсе подробно рассмотрен вопрос как собирать и анализировать данные с помощью системы Google Analytics.
Часть III из цикла «Сквозная аналитика: с нуля до полной автоматизации».
«Основы Web-аналитики: настройка параметров» является третьим уроком из цикла «Сквозная аналитика: с нуля до полной автоматизации», цель которого: научить собирать все данные из систем аналитики, рекламных источников, crm, call tracking и автоматизировать формирование единого отчета по всем бизнес показателям. Автор более 120 проектов по аналитике Сергей Шивалин расскажет, как собрать данные из систем аналитики и научит автоматизировать формирование единого отчета по всем бизнес показателям. Из данного курса вы узнаете: - как настраивать Google Analytics, электронную торговлю в системе, а также осуществлять разметку телефонных номеров; - чем различаются настройки веб аналитики систем Яндекс Метрики и Google Analytics; - как работать с вычисляемыми показателями в Google Analytics; - как настроить импорт данных из ЯндексДирект; - как автоматизировать отчеты аналитики. Курс ориентирован на маркетологов, project менеджеров, владельцев малого и среднего бизнеса.
- Цели и задачи
Научить пользователя грамотной настройке систем аналитики- Необходимые знания
знание функционала Я Метрики и Г Аналитикс- Целевая аудитория
маркетологи, product менеджеры,владельцы малого и среднего бизнеса- Уровень сложности
Начальный- Возрастные ограничения
18+
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.