Голосов: 0
#1
Онлайн-консультирование в формате обмена текстовыми сообщениями [Иматон] [Екатерина Федорова]
Экстренная психологическая помощь подросткам и молодежи в кризисных ситуациях
Ведущие:
Екатерина Евгеньевна Федорова, руководитель, ведущая обучающих групп для онлайн консультантов, супервизор Службы помощи детям и подросткам «твоятерритория.онлайн», клинический психолог (г. Санкт-Петербург).
Анастасия Владимировна Гаранжа, ведущая обучающих групп для онлайн консультантов, супервизор Службы «твоятерритория.онлайн».
В программе:
Теоретическая часть:
- Краткая история развития Службы психологической помощи «твоятерритория.онлайн».
- Цели, задачи, этические и правовые аспекты её деятельности.
- Дистанционное психологическое консультирование: виды, возможности, ограничения, критерии эффективности.
- Чат как форма виртуального общения в режиме реального времени.
- Почему переписка в чате оказалась наиболее востребованной формой кризисной психологической помощи у подростков?
- Основные принципы и правила работы служб кризисного онлайн-консультирования.
- Определение и виды кризисных обращений.
- Понятие терапевтического контакта.
- Базовые коммуникативные навыки онлайн-консультанта.
Практическая часть:
- Как установить контакт с подростком в процессе обмена текстовыми сообщениями?
- Как собрать нужную информацию и уточнить запрос абонента в онлайн-переписке?
- Какие бывают ресурсы и как их актуализировать в текстовом диалоге?
- Способы завершения кризисной онлайн-консультации.
- Как создать мотивацию для обращения за очной психологической или социальной помощью?
- Типичные трудности в работе онлайн-консультанта и что с ними делать?
- Как справляться с эмоциями и избежать профессионального выгорания?
В результате обучения участники смогут:
- получить представление об основных запросах подростков и молодежи при обращении к психологу через анонимный онлайн чат;
- понять границы и специфику оказания психологической помощи в режиме обмена текстовыми сообщениями в сравнении с традиционным психологическим консультированием;
- развить коммуникативные навыки, специфичные для общения с клиентами в пространстве онлайн- чата;
- освоить техники установления кон, сбора необходимой информации, формулирование обратной связи в формате письменного диалога;
- освоить алгоритмы выстраивания экстренного психологического консультирования в режиме обмена текстовыми сообщениями при различных кризисных обращениях;
- повысить компетентность в сфере цифровой безопасности для защиты информации о себе и клиенте в Интернете;
- пройти индивидуальную супервизию и получить рекомендации от профессиональных онлайн-консультантов;
- определить внутреннюю готовность к консультированию в дистанционном формате;
- получить приглашение на практику в Службу «твоятерритория.онлайн» в качестве волонтеров, получающих супервизорское сопровождение, с возможностью продолжения работы.
Стоимость: 4700+%за вывод=4900
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
2. Основы кризисного онлайн-консультирования в анонимном чате 2 ступень [Иматон] [Екатерина Федорова]
3. Основы кризисного онлайн-консультирования в анонимном чате 3 ступень [Иматон] [Екатерина Федорова]
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.