Голосов: 0
#1
Оркестр это не только классика и не только музыка для кино. Оркестровые инструменты способны привнести новые краски в любые жанры. Наверняка вы слышали примеры сочетания оркестра с поп-музыкой, роком, рэпом, электроникой… примеров много. Вспомните какое ощущение масштаба это создаёт! Какие эмоции это вызывает! Музыка словно звучит на другом уровне!
Однако, многие музыканты не играли в оркестре, не обучались этому в консерватории и поэтому чувствуют себя неуверенно при работе с оркестровыми библиотеками. Они либо избегают их полностью, либо используют в аранжировках только наиболее распространенные инструменты, - чаще всего струнные.
Этот курс “разблокирует” ваш оркестровый креатив! Данил Михайлов, опытный аранжировщик с 20-летней оркестровой практикой, объяснит вам основы. Вы увидите, что на базовом уровне это не так сложно, как вы думали. Вместе с вами Данил сделает оркестровую зарисовку, которая вполне могла бы стать трейлером к какому-нибудь Голливудскому блокбастеру!
Вы познакомитесь с основными инструментами оркестра, увидите как происходит процесс программирования партий, как создается развитие и нарастание динамики. В последнем уроке курса вам нужно будет выполнить задание - создать свою оркестровую зарисовку и закрепить материал на практике.
Урок 1. Струнные смычковые инструменты. Музыкальные штрихи.
Урок 2. Пишем партии струнных
- Вступление
- Струнная группа. Скрипка, альт, виолончель, контрабас.
- Обзор патчей различных музыкальных штрихов струнной библиотеки.
- Sustain
- Legato
- Portamento
- Glissando
- Pizzicato
- Staccato
- Spicato
- Первые и вторые скрипки
- Альт
- Виолончель
- Управление динамикой
Урок 3. Тема скрипок. Деревянные духовые.
- Гармония нашей композиции
- Пишем партию контрабаса
- Пишем партию 1 и 2й виолончели
- Дублируем партию виолончели альтом
- Пишем партии скрипок
Урок 4. Кларнет. Фагот.
- Пишем “героическую” тему скрипок
- Корректируем задержку атаки
- Флейта
- Гобой
- Пишем темы гобоя и флейты
- Интервальная игра гобоя и флейты
- Примечания относительно моделирования реалистичного звучания семпловых оркестровых инструментов.
- Дублирование партий в тутти
Урок 5. Медные духовые. Валторна.
- Кларнет
- Фагот.
- Дублируем бас фаготом
- 2я партия фагота
- Особенности оркестровой динамики
- Контролируем реалистичность снятия звука
Урок 6. Медные духовые. Труба.
- Валторна
- Пишем партию валторны
- Важность валторны для эпического звучания
Урок 7. Тромбон. Туба.
- Труба
- Пишем партию труб
- Труба с сурдиной
- 2 способа оркестровки
- Функция дирижёра в оркестре
Урок 8. Литавры. Колокольчики. Треугольник. Арфа.
- Тромбон
- Дублируем тромбонами партию виолончелей
- Пишем дополнительные партии тромбона
- Туба
Урок 9. Хор
- Литавры
- Пишем партию литавр
- Пишем партию колокольчиков
- Пишем партию треугольника
- Пишем партию арфы
Урок 10. Эпические барабаны и перкуссия
- Пишем партии женского хора
- Пишем партии мужского хора
Урок 11. Минималистичное сведение, мастеринг
- Обзор нескольких библиотек эпических барабанов
- Пишем тарелки
- Пишем партии барабанов и перкуссии
- Обзор микса и использованных плагинов
- Обзор мастер-обработок
- Прослушивание итогового трека
- Задание
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.