Голосов: 0
#1
Основы интернет-маркетинга
Этот курс создан для того, чтобы дать бизнесу маркетологов дела — специалистов, которые видят результаты своей работы в финансовых показателях компании. Маркетологов, которые нужны современным клиентам и рынку.
На курсе научитесь пользоваться самыми распространенными инструментами маркетолога и опираться в своих решениях на объективные данные.
Целевая аудитория
Поймем как правильно выделять целевую аудиторию, что такое аватар пользователя и как это использовать в маркетинге
УТП
Научимся правильно составлять УТП, выделять сильные стороны продукта и описывать их в выгодном свете
Анализ конкурентов
Узнаем об основных метриках и инструментах анализа конкурентов
Поисковая оптимизация
Научимся составлять семантическое ядро, проводить аудит внутренней оптимизации сайта и выстраивать внешнюю оптимизацию
Контекстная реклама
Подробно разберемся в Google Adwords, узнаем что можно, а что нельзя делать в контекстной рекламе. Настроим первую рекламную кампанию.
Медийная реклама
Узнаем, что медийка жива, цветет и пахнет. Как правильно планировать бюджет медийной кампании и какого эффекта ожидать.
E-mail Маркетинг
Научимся выстраивать цепочку взаимодействия с клиентом через почтовый ящик, создадим первое письмо, узнаем какие есть типы писем и для чего он нужны.
Ремаркетинг
научимся настраивать и запускать ремаркетинговые кампании в Google и Facebook.
SMM
Научимся выстраивать SMM- и контент-стратегию. Поймем как правильно создавать контент-план и какие посты заходят лучше всего.
Таргетированная реклама в Facebook
Научимся создавать аудитории, настраивать конверсии, устанавливать пиксель и запускать рекламные кампании в Facebook.
PR
Поймем, что PR не настолько сложен как его рисуют. Научимся правильно питчить журналистов и находить с ними контакт.
Копирайтинг
Научимся писать продающие тексты. Как короткие, так и длинные истории.
Маркетинг в мессенджерах
Узнаем как правильно вписывать клиентов в мессенджер, что им там отправлять и как создавать чат-ботов.
Бюджетирование
Научимся правильно составлять бюджет, как оценивать эффективность рекламных каналов.
Планирование
Научимся планировать рекламные кампании.
Маркетинговая стратегия
Создадим 2 настоящие, полноценные маркетинговые стратегии для реальных клиентов.
Реклама мобильной версии сайта
Узнаем, чем отличается реклама мобильной версии сайта от десктопной и какие особенности важно учитывать.
Реклама мобильных приложений
Поймем, чем отличается реклама мобильной версии сайта от рекламы мобильного приложения и как правильно оценивать эффективность рекламных кампаний в мобильных приложениях.
Стоимость 138$
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.