Основы движков 2D-игр с C++ SDL и Lua
Fundamentals of 2D Game Engines with C++ SDL and Lua
Pikuma - Gustavo Pezzi
Этот курс представляет собой мягкое и всестороннее введение в основы архитектуры движка 2D-игр. Мы обсудим несколько наиболее популярных шаблонов программирования, используемых при разработке игр, и попытаемся применить всю изучаемую теорию в контексте, написав небольшой движок 2D-игры с использованием современных C++, SDL и Lua.
Вместе мы напишем с нуля небольшой фреймворк ECS для управления нашими сущностями, компонентами и системами. Мы обсудим, как программисты движков проектируют свой код и как мы должны думать об организации игровых объектов в памяти с учетом производительности.
Инструменты , которые вам понадобятся
C++ — мощный компилируемый язык
SDL2 — это библиотека для кроссплатформенного рендеринга и ввода.
GLM — это вспомогательная математическая библиотека.
Dear ImGui — это библиотека для создания пользовательского интерфейса для инструментов движка.
Sol — библиотека привязки для современного C++ и Lua.
Lua — быстрый и простой в использовании язык сценариев
Целевой аудиторией этого курса являются начинающие программисты, которые хотят больше узнать о том, как работает C++ в контексте разработки игр. Поэтому учащиеся должны уже уметь программировать и быть знакомы с основными понятиями программирования и логики. Вы должны уметь писать операторы if-else, циклы, функции и классы, используя простой ООП.
Материал на английском языке
Продажник:
Скачать курс:
Fundamentals of 2D Game Engines with C++ SDL and Lua
Pikuma - Gustavo Pezzi
Этот курс представляет собой мягкое и всестороннее введение в основы архитектуры движка 2D-игр. Мы обсудим несколько наиболее популярных шаблонов программирования, используемых при разработке игр, и попытаемся применить всю изучаемую теорию в контексте, написав небольшой движок 2D-игры с использованием современных C++, SDL и Lua.
Вместе мы напишем с нуля небольшой фреймворк ECS для управления нашими сущностями, компонентами и системами. Мы обсудим, как программисты движков проектируют свой код и как мы должны думать об организации игровых объектов в памяти с учетом производительности.
Инструменты , которые вам понадобятся
C++ — мощный компилируемый язык
SDL2 — это библиотека для кроссплатформенного рендеринга и ввода.
GLM — это вспомогательная математическая библиотека.
Dear ImGui — это библиотека для создания пользовательского интерфейса для инструментов движка.
Sol — библиотека привязки для современного C++ и Lua.
Lua — быстрый и простой в использовании язык сценариев
Целевой аудиторией этого курса являются начинающие программисты, которые хотят больше узнать о том, как работает C++ в контексте разработки игр. Поэтому учащиеся должны уже уметь программировать и быть знакомы с основными понятиями программирования и логики. Вы должны уметь писать операторы if-else, циклы, функции и классы, используя простой ООП.
Материал на английском языке
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс:
Симпатии:
Это понравилось Alexey2020 и михаил8