Голосов: 0
#1
Цели семинара/курса
Систематизировать имеющиеся знания в области практического управленческого учета бюджетирования, понять принципы построения системы управленческого учета на предприятии, научиться самостоятельно строить систему управленческого учета на предприятии, пересмотреть свои подходы к практике внедрения системы управленческого учета и бюджетирования, получить ответы на вопросы по заявленной тематике.
Основные цели в бизнесе.
Задачи управленческого учета для повышения эффективности управлении бизнесом.
- Цели и задачи управления финансами компании
- Цели бизнеса и его основных участников: владельцев, управленцев и сотрудников
- Система управления финансами в компании
Управленческий учет в компании на основании международных стандартов.
- Традиционный управленческий учёт: легенды и мифы
- Новые тенденции в управленческом учёте
- Основные отчеты современного управленческого финансового учета
- Учетная политика и управленческий учет
- Отражение финансовых транзакций в основных управленческих отчетах
- Идеология финансовых потоков в бизнесе
- Управление доходностью компании
- Алгоритмы принятия управленческих решений
Методология управленческого учета. Основные алгоритмы и отчеты.
- Стратегические показатели в бизнесе и как они связаны с регулярным менеджментом
- Цели и задачи управленческого учета, признаки эффективного управленческого учета
- Зачем нужна ревизия финансового менеджмента
- Управление информационными потоками в рамках управленческого учета
- Технологическое обеспечение финансового менеджмента. Основные инструменты
- Взаимосвязь Управленческого Учета с целями развития компании и финансово-экономической моделью компании
- В чем отличие управленческого учета от бухгалтерского. Чем отличается прибыль бухгалтерская от прибыли экономической
- Как правильно построить взаимодействие бухгалтерского и управленческого учета в компании
- Отражение реального финансового состояния бизнеса в четырех финансовых отчетах
- Стандарты управленческого учета. На что можно и нужно ориентироваться
- Что такое управленческая отчетность, зачем и кому она нужна
- Основные и вспомогательные отчеты в системе управленческого отчета. Сколько должно быть отчетов в компании и как разработать форматы управленческих отчетов
- Разработка и внедрение управленческого учета в компании. Проблемы и ошибки
Выбор оптимальной системы бюджетирования.
- Классификация, управление и учет затратам в компании
- Основные базы распределения косвенных затрат
- Управление рабочим капиталом бизнеса - оборотными активами
- Эффективные методы управления товарными запасами и дебиторской задолженностью
- Управление денежными потоками, доходами и расходами в бизнесе
- Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса
- Сколько можно потратить на развитие бизнеса
- Оптимальные темпы роста компании
- Управленческий баланс и управление стоимостью компании
- Оптимальная структура финансовых ресурсов
- Правильные алгоритмы анализа управленческой отчетности компании. Ключевые моменты в финансовых отчетах
- Финансовые и экономические показатели - отбор параметров для измерения и контроля бизнеса
- Контрольные точки для проверки отчетности. Проверка полноты и точности информации
- Анализ ликвидности, платежеспособности и кредитоспособности бизнеса
Выбор технологии управления затратами.
- Связь бюджетирования с основными целями в бизнесе. Актуализация роли бюджетирования в учетной политике, финансовом и управленческом учете
- Понятие и виды бюджетов коммерческой организации, их роль в системе управления
- Виды бюджетов: генеральные и частные бюджеты, гибкие и статические бюджеты
- Генеральный бюджет и порядок его разработки
Технология формирования бюджета компании.
- Понятие затрат, их классификация
- Прямые и косвенные затраты
- Переменные и постоянные затраты
- Себестоимость, ее виды и методы калькулирования
- Влияние отраслевой специфики организации на калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)
- Обсуждение конкретных хозяйственных ситуаций и решение задач
Контроль за исполнением бюджетов и оперативное финансовое регулирование.
- Этапы разработки операционного бюджета:
- бюджет продаж
- бюджет производства
- бюджет потребности в прямых материалах
- бюджет закупок прямых материалов
- бюджет прямых трудовых затрат
- бюджет общепроизводственных расходов
- бюджеты административных и коммерческих расходов
- бюджет себестоимости произведенной продукции
- бюджет себестоимости реализованной продукции
- Разработка операционного бюджета условной организации
- Бюджет доходов и расходов организации
- Этапы разработки финансовых бюджетов:
- бюджет капитальных вложений
- бюджет движения денежных средств
- прогнозный баланс
- Обсуждение конкретных хозяйственных ситуаций и решение задач
Автоматизация процесса бюджетирования.
- Разработка финансовых бюджетов условной организации
- Прогнозный анализ финансового состояния организации
- Контроль затрат и оперативное финансовое регулирование
Опыт реализации проектов по комплексной автоматизации бизнеса.
- Характеристика современных подходов к процессу автоматизации
- Два классических варианта реализации стратегии автоматизации бюджетирования
- Различия в подходах к автоматизации планирования и учета
- Концептуальная модель формирования фактической финансовой отчетности
- Модель плановой управленческой отчетности
- Комбинированная стратегия автоматизации бюджетирования
- Автоматизация управленческого учета
- Автоматизация планирования
- Создание единой автоматизированной системы бюджетирования
Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:
- Решение типичных проблем при автоматизации бюджетирования и управленческого учета: формулирование задач, установление сроков, назначение ответственных: как избежать перегрузки и недогрузки, промежуточный и окончательный контроль, выделение финансового и административного ресурса
- Как минимизировать негативные процессы при реализации масштабного проекта комплексной автоматизации
- Правильная модель структуры финансовых данных
Кейс: Финансовые транзакции и взаимоувязка основных финансовых отчетов.
Кейс: Консолидация отчетности и анализ эффективности подразделений.
Кейс: Разработка бюджетов компании.
Кейс: управление и контроль бизнеса с точки зрения основных финансовых ролей компании.
Кейс: Анализ управленческого баланса компании.
Кейс: Применение различных методов калькулирования себестоимости с целью выбора оптимального.
Кейс: Сметное планирование.
Кейс: Бюджетирование продаж.
Кейс: Бюджет производства.
Кейс: Бюджет денежных средств.
Кейс: Бюджетирование себестоимости.
Кейс: Составление операционного бюджета.
Кейс: Финансовый бюджет и прогнозный баланс.
Кейс: Сравнительная характеристика эффективности внедрения различных систем автоматизации бюджетирования.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.